Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Немецкий для экономистов

Н. В. Басова, Т. Ф. Гайвоненко

Немецкий для экономистов

Издательство: Феникс, 2002 г.
5-222-02370-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Данное пособие предназначено для студентов экономических специальностей. Основной целью является подготовка студентов к чтению профориентированной литературы, развитие ранее сформированных умственных устной речи и формирование умений группового общения пообщедоступным и углубленным экономическим проблемам.
2-е издание.

Посмотрите также...

Бизнес-курс немецкого языка

Бизнес-курс немецкого языка

Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий с иллюстративным ......

Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов

Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов

Пособие охватывает все важнейшие темы экономики и бизнеса: предпринимательство, рыночные отношения, маркетинг, торговля, реклама, менеджмент, банки и финансы и др. Система упражнений направлена на закрепление грамматических явлений в текстах, ......

Wirtschaft, Unternehmen und Banken in Deutschland / Экономика, предприятия и банки Германии

Wirtschaft, Unternehmen und Banken in Deutschland / Экономика, предприятия и банки Германии

Учебное пособие предназначено для студентов 2-3 курсов экономических факультетов (специальность "Мировая экономика"), изучающих профессиональный немецкий язык как основной иностранный язык. Пособие состоит из 3 частей: экономика, предприятия и ......

Пособие по переводу экономических текстов с немецкого языка

Пособие по переводу экономических текстов с немецкого языка

Данное издание предназначено для специалистов по экономике, студентов и деловых людей, прошедших базовый курс обучения немецкому языку. Учебное пособие содержит тексты и упражнения на материале экономической лексики, а также краткий ......

"Экономист". Избранное

Попытка строительства социализма, впервые предпринятая в России, анализ опыта нового "смутного времени" и его последствий, возможности хозяйственного возрождения страны в этих условиях-таковы основные темы размышлений авторов журнала ......

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Деловые поездки

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Деловые поездки

Этот инновационный трехъязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения переговоров, традиции и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Это первая книга из серии "Fit for Business English + German", она посвящена деловым поездкам. ......

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Переговоры в ходе продаж

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Переговоры в ходе продаж

Этот инновационный трехязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения успешных переговоров в ходе продаж, привлечения клиентов, выгодного представления продукции, традиций и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Книга содержит ......

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Речевые обороты делового общения / Fit for Business English

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Речевые обороты делового общения / Fit for Business English

Этот инновационный трехъязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения успешных переговоров, заключение сделок, традиции и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Книга содержит отдельные главы, посвященные проведению бесед, ......

Бизнес-курс немецкого языка

Бизнес-курс немецкого языка

Цель данного пособия - дать студентам основную лексику делового общения и развить навыки диалоговой речи. Книга содержит 10 уроков, состоящих из одного или двух текстов и нескольких диалогов по темам. Перед каждым текстом приводятся упражнения ......

Справочник по математике для экономистов

Справочник по математике для экономистов

В справочник включены следующие разделы: линейная алгебра, математическое программирование, теория графов и ее приложение, теория вероятностей, статистический анализ и др.,- широко использующиеся в экономических исследованиях и позволяющие ......

Бизнес-курс немецкого языка

Бизнес-курс немецкого языка

Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в вузе, на курсах или самостоятельно. Курс состоит из 10 уроков, каждый из которых включает основной текст-полилог, словарь-минимум, лингвокоммерческий комментарий с иллюстративным ......

Справочник экономиста по труду

Справочник экономиста по труду

Справочник содержит материалы методического характера, необходимые экономистам по труду при решении вопросов, связанных с организацией, нормированием, планированием и оплатой труда. В 6-е издание внесены дополнения и уточнения в соответствии с ......

Менеджмент. Немецко-русский, русско-немецкий словарь / Management: Deutsch-russische: Russisch-deutsche fachkomposita

Менеджмент. Немецко-русский, русско-немецкий словарь / Management: Deutsch-russische: Russisch-deutsche fachkomposita

Словарь предназначен для специалистов, изучающих немецкий язык и совершенствующих свои знания в нем, состоит из двух частей: немецко-русский словарь и русско-немецкий словарь. Специфика данного словаря состоит в том, что в его немецко-русской ......

Справочник экономиста предприятия. Справочник

Справочник экономиста предприятия. Справочник

Справочник экономиста предприятия содержит ответы на основные вопросы, с которыми в своей практике постоянно сталкиваются экономисты предприятий и фирм. Книга включает информацию о том, как организовать управление предприятием, наладить ......

Немецкий язык. Компании, финансы, рынки. Учебное пособие по экономическому переводу. Уровень В2+

Немецкий язык. Компании, финансы, рынки. Учебное пособие по экономическому переводу. Уровень В2+

Данное пособие ставит своей целью повышение уровня сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в пределах, необходимых для работы со специальной прессой и литературой в рамках тем "Компании", "Финансы" и "Рынки". Для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация