Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


iПрезентация.  Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

Галло К.

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-225-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

О чем эта книга
"Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка подпишутся бизнесмены, руководители и менеджеры, которым каждый день нужно влиять на самых разных людей, пользуясь для этого только словами.
Стив Джобс, глава Apple, - признанный гений публичных выступлений. У него есть толпа преданных фанатов. На YouTube размещено 35 000 клипов с выступлениями Стива Джобса - во много раз больше, чем у других признанных харизматиков вроде Ричарда Брэнсона с его тысячей клипов.
С помощью этой книги вы сможете изучить процесс подготовки и проведения выступлений Джобса и убедитесь, что ораторская харизма - "исключительные качества и могущество" - доступна и вам. Правда, придется пересмотреть все ваши представления о собственных выступлениях: что вы говорите, как вы это говорите и что видит ваша аудитория в то время, пока вы это говорите. Однако, даже освоив лишь некоторые из методов Джобса, вы уже будете выгодно выделяться из толпы "обычных" выступающих, "любителей". Эти техники помогут вам создать ваши собственные выдающиеся презентации.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что мы убеждены в том, что искусство речи - одно из важнейших для делового человека.
Нас укрепляет в этом мнении и успех книг признанного гуру ораторского мастерства Радислава Гандапаса - автора книг "Камасутра для оратора", "К выступлению готов! Презентационный конструктор", составителя подарочного издания "Речи, которые изменили мир".
Поэтому мы не могли пройти мимо секретов мастерства мировой звезды в области бизнес-коммуникаций.

Для кого эта книга
Для всех, кому приходится убеждать, очаровывать, увлекать, мотивировать и продавать - словом.

От автора
У меня есть плохая новость. Ваши выступления придется сравнивать с выступлениями Стива Джобса. А он превращает обычное, скучное, техническое, монотонное слайд-шоу в театральное представление, наполненное героями, злодеями, кордебалетом - в поражающих декорациях. Люди, которые впервые видят выступления Стива Джобса, описывают их как удивительный опыт и переживания. В статье в Los Angeles Times Майкл Хильцик писал: "Ни один из американских CEO не связывается так прочно с успехом своей компании... Джобс является для Apple и визионером, и карнавальным зазывалой. Если вы хотите почувствовать вкус его работы, посмотрите видео запуска iPod в октябре 2001 года. Драматическое доминирование Джобса просто поражает. Недавно, пересматривая на YouTube эту запись, я заметил, что сижу на краешке стула, хотя мне прекрасно известно, как развивалась эта история". Джобс - Тайгер Вудс в бизнесе, он поднимает планку для всех нас.
А теперь хорошая новость. Вы сможете применить каждый из способов Джобса, чтобы заставить свою аудиторию сидеть на краешках стульев. "Подсматривая и подслушивая" за ним, вы сможете сами подготовить впечатляющие выступления и получите инструменты для продажи своих идей на таком уровне убеждения, о котором ранее не могли и мечтать. Рассматривайте эту книгу как карту, ведущую к успеху ваших выступлений. После ее освоения вам будет казаться, что, когда вы рассказываете о ценности ваших услуг, продуктов, компании или проекта, сам Стив Джобс помогает вам. Не важно, кто вы - CEO, запускающий новый продукт, или предприниматель, объясняющийся с потенциальными инвесторами, или профессиональный продавец, закрывающий сделку, или преподаватель, старающийся вдохновить своих учеников, - приемы Стива Джобса помогут вам.
Большинство людей в бизнесе проводят презентации, чтобы передать информацию. Выступление Стива Джобса задумано так, чтобы создавать новые переживания - "поле искривления реальности", - которые оставляют аудиторию вдохновленной, воодушевленной и возбужденной.

Признание
- "Книга месяца" (март 2010) по мнению бутика деловой литературы "Боффо"
- "Книга месяца" (апрель 2010) по мнению салона деловой литературы "Бизнес-Книга"
3-е издание.

Посмотрите также...

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

За кулисами Apple, iли Тайная жизнь Стива Джобса

Эта нашумевшая книга представляет собой захватывающий бизнес-роман, события которого происходят в Силиконовой долине, Голливуде и Вашингтоне и описываются с точки зрения главного героя - исполнительного директора компании "Аррle", благополучно ......

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

О книге Тайм-менеджмент - замечательное изобретение. Он помогает ставить перед собой более значительные цели, больше успевать на работе и получать более высокий доход. Для книг на эту тему характерны советы вроде "приходите на работу на час ......

Семейный ужин. Готовим дома с Ферраном Адрия

Семейный ужин. Готовим дома с Ферраном Адрия

О чем эта книга Скорее всего, вы не из тех счастливчиков, кому довелось поужинать в elBulli - одном из лучших ресторанов мира. Вынуждены вас огорчить - шансов попасть туда у вас больше нет. 30 июля 2011 года elBulli, обладатель 3 звезд Мишлен, ......

iКона. Стив Джобс

iКона. Стив Джобс

Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса - Стиве Джобсе, - великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали ......

Стив Джобс. Уроки лидерства

Стив Джобс. Уроки лидерства

Эта книга - редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому ......

Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

Возвращение в Яблочное королевство. Стив Джобс, сотворение Apple и как оно изменило мир

Впервые на русском языке выходит одна из знаковых книг по истории Apple, которая рассказывает, как создавалась компания, иллюстрирует ее взлеты и падения в разные времена, объясняет, как зарождалась индустрия персональных компьютеров. Это ......

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Компания Apple под его руководством изменила коммуникационные возможности людей и их представления о технологиях. ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Стив Джобс и я: подлинная история Apple

Стив Джобс и я: подлинная история Apple

Гениальный маркетолог Стив Джобс и гениальный инженер Стив Возняк основали Apple чуть ли не случайно. Двум Стивам было приятно думать, что их хобби превратится в бизнес и позволит им подзаработать на пиццу. Но это решение оказалось поворотным ......

Жизнь на полной мощности. Управление энергией – ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Жизнь на полной мощности. Управление энергией – ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Проблема всех корпоративных служащих – монотонные нагрузки, которые ведут к упадку сил и физическим недугам. Чтобы избежать их и достичь высот в своей профессии, нужно научиться управлять внутренней энергией. Принципы и методики, описанные в ......

Думай, как Стив Джобс

Думай, как Стив Джобс

Создатель компаний Apple и Next. Человек, который ввел на рынок MacBook. iphone, ipod, ipad. Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен выглядеть ......

Путь лидера

Путь лидера

В издании затрагиваются глубинные вопросы, возникающие в профессиональном и жизненном пути лидера: что такое лидерство, как его развивать, виды лидерства, компетенции лидера, личность лидера и его харизма, управление будущим организации/команды, ......

Стив Джобс. Человек-легенда

Стив Джобс. Человек-легенда

Что в нем особенного? Почему Стив Джобс при жизни считался гением, а после смерти превратился в культовую фигуру, легенду и основателя религии Apple, у которой миллиарды последователей по всему миру? Не инженер, не дизайнер, он всего лишь ......

Думай, как Стив Джобс

Думай, как Стив Джобс

Создатель компаний Apple и Next. Глава студии Pixar. Человек, который ввел на рынок MacBook. iphone, ipod, ipad. Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен ......

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

Живи как Джобс. Уроки Стендфордской речи

В основу книги легла первая и единственная речь Стива Джобса перед выпускниками Стенфордского университета (более 24 млн просмотров на YouTube!) - 2250 слов, в которые он вложил всю свою историю, свой опыт и открывшиеся ему истины о любви, жизни ......

Стив Джобс. Религия черной водолазки

Стив Джобс. Религия черной водолазки

Стив Джобс оказал настолько сильное влияние на наше восприятие мира, что его жизнь и личность, несмотря на количество изданных биографий, до сих пор покрыты флером мифов и домыслов.Комикс, который вы держите в руках, рассказывает о зарождении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация