Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Есть ли будущее у капитализма?

Есть ли будущее у капитализма?

Издательство: Издательство Института Гайдара, 2017 г.
978-5-93255-484-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Конец капитализма был главным ожиданием ХХ века со всех сторон, от социалистов до консерваторов. Кто ожидал, что в 1989 г. внезапно придет конец коммунизму, а капитализм триумфально вступит в эру глобализации? Капитализм всегда как-то выходил из кризисов, и ему нет мыслимой замены. Но это лишь эмпирическое обобщение без всяких теоретических механизмов. Если пали все великие властные образования прошлого, даже Рим, то почему капитализм не падет никогда? Французская революция, Первая мировая, распад СССР стали возможны именно потому, что их не ожидали. Пять исторических социологов излагают свои пять теорий, объясняющих, отчего может рухнуть капитализм (Валлерстайн и Коллинз), как и почему капитализм может сохраниться (Манн и Калхун), откуда взялись коммунистические режимы в России и Китае и почему они окончились столь по-разному (Дерлугьян).

Посмотрите также...

Русские чтения. Выпуск 4

Русские чтения. Выпуск 4

"Русские чтения" - это уникальный цикл лекций, в рамках которых Институт общественного проектирования при активном участии "Группы Эксперт" систематически представляет российским ученым, политикам и бизнесменам результаты новейших исследований в ......

Экономическая история. Ежегодник. 2008

Экономическая история. Ежегодник. 2008

В десятом выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Экономика дореволюционной России представлена статьями, посвященными истории деятельности и банкротства одного из старейших в России банкирских домов ......

Современный капитализм. Опыт теоретического анализа

Современный капитализм. Опыт теоретического анализа

Книга представляет собой фундаментальное исследование экономики современного капитализма. Особое внимание в ней уделено характеристике новейшего периода (1940 - 1971 гг.). В работе исследуются модификация общих законов капитализма, видоизменения ......

Углеродная демократия. Политическая власть в эпоху нефти

Углеродная демократия. Политическая власть в эпоху нефти

Часто говорят, что нефть - это проклятие, которое обрека­ет страны, занимающиеся ее добычей, на войны, коррупцию и крайнее неравенство. "Углеродная демократия" рассказывает более сложную историю, утверждая, что ни одна страна не мо­жет избежать ......

Долгий двадцатый век. Деньги, власть и истоки нашего времени

Долгий двадцатый век. Деньги, власть и истоки нашего времени

У Вас в руках главная работа итальянского экономиста и исторического социолога Джованни Арриги. Чтение этого увесистого и не самого простого тома также займет время. Однако читать надо непременно. Сегодня исследования Арриги выглядят одной из ......

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Вернуться к капитализму, чтобы избежать кризисов

Распространено представление, что нынешний экономический кризис - это следствие неэтичного поведения и алчности банкиров. Считается, что их желание личного обогащения в виде огромных бонусов привело их к принятию чрезмерных рисков. Их обвиняют в ......

Тирания экспертов. Экономисты, диктаторы и забытые права бедных

Тирания экспертов. Экономисты, диктаторы и забытые права бедных

В прошедшем столетии глобальная бедность чаще всего рассматривалась как техническая проблема, для которой необходимо найти правильное "экспертное" решение. Но слишком часто эксперты предлагали решения для сиюминутных проблем и не учитывали ......

Сдвиги и шоки. Чему нас научил и еще должен научить финансовый кризис

Сдвиги и шоки. Чему нас научил и еще должен научить финансовый кризис

Две огромные силы меняют облик мировой экономики: стремительный сдвиг в экономической власти от переживающего спад Запада к растущему Востоку и шоки, вызванные волнами финансовых кризисов, которые охватили страны с высокими доходами. Это ......

Моральная экономика. Почему хорошие стимулы не заменят хороших граждан

Моральная экономика. Почему хорошие стимулы не заменят хороших граждан

Должны ли мы предсказывать реакцию людей на денежные вознаграждения, наказания и прочие стимулы на основе предпосылки об экономическом человеке – аморальном и эгоистичном Homo economicus? Сэмюель Боулз отвечает на этот вопрос отрицательно. ......

Стабилизируя нестабильную экономику

Стабилизируя нестабильную экономику

В своем фундаментальном научном труде Х.Мински представляет поразительно актуальную в наши дни новаторскую теорию инвестиций. Он объясняет причины возникновения ослабляющей экономику инфляции, растущей безработицы и заметных спадов деловой ......

Непрочные по конструкции. Политические причины банковских кризисов и дефицита кредитов

Непрочные по конструкции. Политические причины банковских кризисов и дефицита кредитов

Почему банковские системы в одних странах стабильны, а в других - нет? Соединенные Штаты пережили двенадцать системных банковских кризисов с 1840 года, тогда как в Канаде не было ни одного. Банковские системы Мексики и Бразилии переживали ......

Экономика для любознательных. О чем размышляют нобелевские лауреаты

Экономика для любознательных. О чем размышляют нобелевские лауреаты

Альфред Маршалл, основатель современной экономической науки, однажды написал, что экономика занимается "исследованием нормальной жизнедеятельности человеческого общества". В "Экономике для любознательных" 12 нобелевских лауреатов показывают, что ......

Провалы государства. Общество, рынки и правила

Провалы государства. Общество, рынки и правила

В этой уникальной книге предлагается фундаментальное рассмотрение того, как государство может не исполнять свою ключевую обязанность, связанную с формулированием правил. Государство, выступая представителем общества, обращается к экономике, ......

Принципы права и экономики. Руководство для любознательных

Принципы права и экономики. Руководство для любознательных

"Право и экономика" занимается применением экономического анализа к правовым проблемам. Этот подход представлен в публичном обсуждении вопросов государственного управления, он применяется также в самых разных социальных науках, включая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.02.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация