Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Курс менеджмента.  Учебник для ВУЗов

Э. А. Уткин

Курс менеджмента. Учебник для ВУЗов

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Зерцало, 2000 г.
5-8078-0014-1
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В учебнике, подготовленном в соответствии с учебной программой, принятой в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего егоустойчивость и высокую эффективность. Учебник подготовлен по материалам современной российской практики менеджмента и положительного зарубежного опыта, используемого с учетом особенностей отечественной рыночной ситуации. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, школ бизнеса, других учебных заведений, готовящих кадры управленцев для рынка. Он представляет также интерес для предпринимателей, менеджеров, специалистов в области управления.
§ 2 раздела II (`Юридические основы российского бизнеса`) написан кандидатом юридических наук, доцентом Михаилом Александровичем Воробейниковым

Посмотрите также...

Психологическая экономика. Учебное пособие

Психологическая экономика. Учебное пособие

Эта книга - одна из первых обобщающих работ по психологической экономике - науке, находящейся в стадии становления. Может быть использована в качестве учебно-методического пособия по экономической теории, психологической экономике, психологии ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Учебник содержит девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их ......

Система управления человеческими ресурсами

Система управления человеческими ресурсами

Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......

Методы спецназа для руководителей

Методы спецназа для руководителей

Бизнес – это умение стать успешным в конкурентной борьбе. В этой борьбе каждый руководитель – командир подразделения, а каждое подразделение – отряд специального назначения. Чем более профессионален руководитель, тем меньше потерь несет его ......

Азбука аналитики

Азбука аналитики

В издании рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования аналитического инструментария для исследования социально-политических и ......

Менеджмент. Методологическая культура

Менеджмент. Методологическая культура

В пособии кратко изложены 19 представительных концепций менеджмента, дан их философско-методологический анализ. Может служит основой для самостоятельного курса и использоваться в преподавании курсов `Теория менеджмента`, `Инновационный ......

Управление социальными проектами

Управление социальными проектами

Настоящая монография посвящена актуальным вопросам управления социальными проектами на уровне государства, а также отдельных предприятий - как крупных корпораций, так и организаций малого и среднего бизнеса. Проанализированы существующие ......

Стратегическое управление. Учебник

Стратегическое управление. Учебник

В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подобно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегий организаций, современные формы стратегической интеграции. Вопросы стратегического условия рассмотрены в условиях ......

Управление современной корпорацией. Учебное пособие

Управление современной корпорацией. Учебное пособие

В учебном пособии изложены теория и практика управления современной корпорацией. Детально раскрыто понятие корпорации, описаны ее структура и внутренние процессы, рассмотрены корпоративные отношения и корпоративное управление. При подготовке ......

Современный менеджмент. Теория и практика

Современный менеджмент. Теория и практика

В предлагаемой читателю книге в популярной форме излагаются основные идеи, ключевые понятия, модели современного менеджмента. Авторы акцентируют внимание на проблемах разработки стратегии фирмы, эффективных технологиях управления, методах ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация