Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ВТО: практический аспект

Т. Б. Рубинштейн

ВТО: практический аспект

Издательство: Гелиос АРВ, 2004 г.
5-85438-113-3
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Рассмотрены вопросы и проблемы, связанные с либерализацией финансовых услуг в условиях ВТО. Особое внимание уделено нетарифным мерам (компенсационным, специальным пошлинам, квотам, лицензированию, техническим барьерам), а также другим мерам, призванным защитить отечественный рынок товаров и услуг. Приводится большое количество нормативных материалов по состоянию на 01 января 2004 г.
Книга может способствовать формированию успешной стратегии и тактики экспорта в условиях глобализации рынка.

Для руководителей и работников промышленных предприятий, внешнеторговых и финансово-кредитных организаций, преподавателей и студентов высших и средних учебных заведений, изучающих такие дисциплины, как мировая экономика, внешнеторговая деятельность, финансы и кредит, таможенное и банковское дело, а также для тех, кто интересуется новыми тенденциями в мировой и отечественной экономике.

Посмотрите также...

Новые подходы к формированию резервов на возможные потери по ссудам

Новые подходы к формированию резервов на возможные потери по ссудам

Действующее с 1 августа 2004 г. Положение Банка России от 26 марта 2004 г. № 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" является важнейшим ......

О бочках меда и ложках дегтя

О бочках меда и ложках дегтя

Известен постулат либеральной идеологии: преумножение общественного `пирога` дает даже самым бедным больше, чем попытки справедливого перераспределения этого `пирога`. У нас же под прикрытием этих идей занимались не развитием, а именно ......

Похищение Евразии

Похищение Евразии

Всего пять-семь лет назад наши СМИ преподносили то, за что боролся автор этой книги, как несоответствующее современным представлениям об экономике и основным тенденциям мирового развития. С течением времени и особенно теперь - после нападения ......

Информационные технологии в банковском деле. Толковый словарь

Информационные технологии в банковском деле. Толковый словарь

Толковый словарь содержит около 3000 слов и словосочетаний, характерных для современной банковской сферы деятельности, включая процессы ее автоматизации. С достаточной полнотой и глубиной раскрыта сущность как классических понятий банковской ......

Экономический анализ деятельности предприятий

Экономический анализ деятельности предприятий

Настоящий учебник является основой для подготовки учащихся по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", дисциплины - ОПД.Ф.01 "Экономика организаций (предприятий)", ОПД.Ф.13 "Теория экономического анализа", ОПД.Ф.15 ......

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Монография "Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО", написана на базе новейших фактических, теоретических, и статистических данных, в т. ч. иностранных источников. Раскрывает состояние, основные тенденции и особенности ......

Финансовый кризис 2009. Как выжить?

Финансовый кризис 2009. Как выжить?

Кризис наступает. Кошмар, ужас, крах... Разорение крупнейших мировых корпораций, обвал финансовых рынков, массовые увольнения, общий страх перед будущим... Люди не справляются с натиском реальности. Резко возрастает число психических заболеваний ......

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Монография представляет собой комплексное исследование теоретических и практических аспектов вступления России в ВТО, позволившее выработать научные и практические выводы, рекомендации, которые могут быть использованы заинтересованными ......

Как самому победить кризис. Наука экономить, наука рисковать. Простые советы

Как самому победить кризис. Наука экономить, наука рисковать. Простые советы

Автор подробно описывает ход развития, угрозы и последствия нынешнего экономического кризиса. Основная цель книги - помочь читателям выжить в сложившейся в стране новой экономической ситуации, даются советы, позволяющие не впадать в панику и ......

Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе)

Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе)

В книге рассмотрены складывающиеся пути трансформации коммерции в информационном (постиндустриальном) обществе. Показана роль знания как главного ресурса этого общества, информационная сущность структурных и функциональных изменений коммерции и ......

Электронная обработка документов. XML, JavaScript, JDBC

Электронная обработка документов. XML, JavaScript, JDBC

В книге рассказывается о современных методах и средствах создания систем обработки и отображения документов с использованием Web-технологий и СУБД промышленного уровня. Рассмотрены методологические основы создания систем электронного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация