Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В. А. Макеев

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Издательство: Ленанд, Editorial URSS, 2017 г.
978-5-9710-4305-8
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной действенностью самой корпоративной культуры. Автор надеется, что теоретические и эмпирические положения, изложенные в работе, будут способствовать решению ключевых проблем формирования культуры современной корпорации.Издание предназначено для студентов и аспирантов, изучающих дисциплины "организационная культура", "корпоративное управление", "организационное поведение", "управление персоналом", "этика бизнеса" и др. Кроме того, оно будет полезно и преподавателям, работающим по этим дисциплинам в вузах.

Посмотрите также...

Предприятия России. Корпоративное управление и рыночные сделки

Предприятия России. Корпоративное управление и рыночные сделки

Сборник включает работы, посвященные двум темам, которые на протяжении последнего десятилетия находились на острие экономических дискуссий и одновременно вбирали в себя большинство трудностей, с которыми сталкивались российские предприятия: ......

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Совет директоров. Технологии эффективной работы. Коллегиальное управление в современном бизнесе

Совет директоров. Технологии эффективной работы. Коллегиальное управление в современном бизнесе

Эффективная работа совета директоров как высшего органа управления предприятием - залог успеха любой компании. Как и в предыдущей книге "Искусство результативного управления", выпущенной издательством "Добрая книга" в 2004 году, Рэм Чаран в ......

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Вы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого ......

Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации

Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации

У вас сложная ситуация на работе? Сотрудники не выполняют свои обязанности, но требуют прибавки к жалованью? Изменились отношения с партнерами? Замучили конкуренты? С этими и подобными проблемами приходится сталкиваться практически всем ......

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

Книга, написанная легко и изящно, отвечает на вопрос, как быть победителем в любой ситуации. Автор помогает понять, почему та или иная организация, даже если она состоит из одних талантов, не достигает успеха; объясняет, что такое вера в успех и ......

Стратегия и структура корпорации

Стратегия и структура корпорации

Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отбор инструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое ......

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

Корпоративное гражданство. Концепции, мировая практика и российские реалии

В монографии исследуются содержание концепции корпоративного гражданства, причины ее возникновения и факторы, влияющие на внедрение ее основных принципов и норм в практическую деятельность крупных компаний и корпоративного сектора в целом. ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Источник. Два тома в одной книге

Источник. Два тома в одной книге

Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни ......

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Подобно серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Чтобы поймать волну, руководителям необходимо видеть свою организацию со всех сторон ......

Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесе

Джинн, который всегда с тобой. Эмоциональный интеллект в бизнесе

Почему эмоциональный интеллект считают управленческим ресурсом третьего тысячелетия? Как интеллектуальный контроль за эмоциями позволяет улучшать корпоративную культуру, успешно вести переговоры и добиваться лучших финансовых показателей? Что ......

Повсюду красные машины

Повсюду красные машины

Основываясь на результатах современных исследований, Лаура Гудрич объясняет, как вы можете перестать концентрировать внимание на негативе и направить мысли в позитивное русло. Интересные и простые упражнения, а также истории из жизни сотрудников ......

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?

Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......

Теория организации. Словарь

Теория организации. Словарь

Словарь представляет монографическое описание понятийно-терминологического содержания тезауруса, используемого в современной теории организации. В доступной форме разъясняет содержание понятий и значение терминов, знакомит с их применением в ......

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ......

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты

Человеческий капитал в модернизации России. Институциональный и корпоративный аспекты

В настоящей книге исследуется история и специфика всех значимых модернизационных проектов, осуществленных в России, анализируется эволюция отечественной хозяйственной культуры, выявляются ее базисные архетипы и описываются основные стадии ......

Сценарии и организация корпоративных праздников

Сценарии и организация корпоративных праздников

Как создать корпоративную культуру, которая улучшит внутренний климат в коллективе и поможет фирме занять достойное положение в деловом мире? Корпоративные мероприятия позволят сделать ваш коллектив одной командой. Работать, отдыхать и вместе ......

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более ......

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией ......

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, - не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейтнот и отсутствие отдыха подрывают ......

Открыто. Как мы будем жить, работать и учиться

Открыто. Как мы будем жить, работать и учиться

Об авторе: Автор книги Дэвид Прайс - известный писатель, консультант, оратор, и преподаватель, старший научный сотрудник британской некоммерческой организации Innovation Unit и кавалер Ордена Британской империи за заслуги в области ......

Как работает Google

Как работает Google

О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды. ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......

На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе

На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе

Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик - резонанс - позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На ......

После меня - продолжение…

После меня - продолжение…

О чем книга О том, как совершенно рядовой банк Garanti Bank под руководством автора книги превращается в банк мирового значения, на 180 градусов изменив вектор своего привычного развития. История успеха Garanti Bank поистине уникальна. ......

Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации

Креативная революция. Лидерство, которое поощряет творчество и создает инновации

Эта книга поможет вдохнуть творчество и инновации в работу. Ее цель - научить лидера предугадывать потребности рынка и обеспечивать такую атмосферу, в которой каждый сотрудник мог бы раскрыть творческий потенциал. Книга построена по следующему ......

Путь Lenovo

Путь Lenovo

В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.Автор этой книги имеет серьезный ......

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений

Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......

Лидерство, основанное на принципах

Лидерство, основанное на принципах

Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде.Применительно к лидерству ......

Пять пороков команды

Пять пороков команды

Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду.В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

О книгеЭто книга о том, как создать в компании культуру, способствующую инновациям, ответственности, сотрудничеству, вовлеченности сотрудников. О лидерах, которые не пытаются сами найти ответы на все вопросы и все решать, но хорошо знают своих ......

Впереди перемен

Впереди перемен

В книге изложены практические рекомендации всем, кто разрабатывает и осуществляет планы изменений в своих организациях. Благодаря ей у менеджеров появилась уникальная возможность познакомиться с идеями выдающегося специалиста нашего времени в ......

Есть идея! История ИКЕА

Есть идея! История ИКЕА

Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного ......

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой. Учебно-практическое пособие

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций

Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций

Почему одним командам удается прийти к успеху, а другим – нет? Наверное, успешные команды состоят из профессионалов, а неуспешные – из дилетантов и лентяев? Дэниел Койл, американский журналист и автор бестселлеров New York Times считает иначе. ......

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство

Лидерство на всех уровнях бережливого производства: Практическое руководствоДжеффри Лайкер, Йорго ТрахилисО чем книгаКомпания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация