Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями

С. В. Хайниш, Э. Т. Климова

Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями

Серия: Из опыта управленческого консультирования
Издательство: Editorial URSS, 2017 г.
978-5-354-01562-7
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Глава 4 подготовлена с участием консультантов IMI Консалтинг Ю.П.Карпова, Д.А.Спирина, Н.Ю.Токаревой, а также менеджеров и специалистов конкретных предприятий.В работе представлены основные теоретические понятия и опыт успешного использования бенчмаркинга в современном мире, технологии его применения, адаптированные к конкретным условиям организаций, а также многочисленные примеры из практики работы IMI Консалтинг.Книга представляет интерес для специалистов в области управления --- руководителей, собственников и менеджеров предприятий, ориентированных на поиск надежных путей их развития, консультантов, сопровождающих эти процессы, а также для преподавателей и студентов соответствующих специальностей.

Посмотрите также...

Товарный маркетинг

Товарный маркетинг

В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ......

Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг

Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг

Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее преимущество с психологической, ......

Управление и экономика фармации

Управление и экономика фармации

В учебнике раскрыты основы государственного регулирования в области фармации. С современных позиций рассмотрены основные виды, принципы, методы и технологии доведения фармацевтической и парафармацевтической продукции до конечного потребителя; ......

Информационный маркетинг

Информационный маркетинг

Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в ......

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Управление электрохозяйством предприятий

Управление электрохозяйством предприятий

Рассмотрены структура, организация и комплексная система управления электрохозяйством предприятий (организаций) в соответствии с требованиями законодательных, правовых и подзаконных актов, норм и правил работы в электроустановках. Приведен ......

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Стратегические ориентиры экономического развития черной металлургии в современных условиях

Стратегические ориентиры экономического развития черной металлургии в современных условиях

В монографии рассматриваются основные тенденции развития мировой черной металлургии на фоне процессов глобализации и перехода отдельных частей мировой экономики в фазу постиндустриального развития. Автор предпринял попытку дать ответ на главный ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Модели экономического управления водными ресурсами

Модели экономического управления водными ресурсами

В монографии представлено теоретическое исследование проблемы дефицита чистой воды и роли государственной политики в решении этой проблемы. Рассматриваются особенности воды как экономического ресурса, эффективность водопользования при наличии ......

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Цитата "Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными". Алексей Иванов О чем книга О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной ......

Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы

Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы

Монография посвящена исследованию концептуальных основ стратегического управления коммерческим банком как совокупности ключевых категорий, базовых положений и подходов, позволяющих раскрыть содержание стратегических процессов и специфику ......

Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Цитата "Книга Леонида Бугаева рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире. Идеи о мобильных маркетинговых коммуникациях будут одинаково полезны и опытным менеджерам, и владельцам стартапов." Владимир Долгов, генеральный директор Google ......

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 1

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 1

В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями: сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ......

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Как заработать на контекстной рекламе

Как заработать на контекстной рекламе

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены ......

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Реструктуризация сферы услуг ЖКХ

Цитата "Достижение положительных результатов развития сферы услуг ЖКХ в результате реструктуризации напрямую связано с осуществлением комплексных преобразований народного хозяйства." О чем книга Представляет собой авторское исследование о ......

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

В книге собраны работы известного отечественного китаеведа, посвященные особенностям управления и предпринимательства в Китае и их значению для современного менеджмента и корпоративной стратегии. Автор представляет свое оригинальное видение ......

Управление факультетом. Учебник

Управление факультетом. Учебник

Впервые в России учебник посвящен деятельности деканского корпуса высших учебных заведений. Главы книги объединены в пять модулей: факультет и его руководитель в системе управления вузом, технологии управления факультетом, управление ......

Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства

Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства

О чем эта книга Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и ......

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Современный коммерческий банк. Управление и операции

В книге рассмотрены экономические принципы и технические приемы работы современного коммерческого банка в условиях развитых рынков ссудного капитала. Дается анализ способов и форм привлечения банками денежных ресурсов, организации кредитной и ......

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, ......

Управление одаренностью. Том 4

Управление одаренностью. Том 4

В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом ......

Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли

Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли

В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. ......

Теория и методы формирования межкорпоративных информационно-технологических комплексов управления инвестициями

Теория и методы формирования межкорпоративных информационно-технологических комплексов управления инвестициями

В работе рассмотрены вопросы совершенствования управления инвестициями в инвестиционно-строительной сфере. В частности, проанализированы тенденции развития инвестиционно-строительной сферы, принято решение о создании ......

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег

Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......

Комплексное планирование промышленных предприятий. Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение

Комплексное планирование промышленных предприятий. Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение

Цитата "Эффективную логистическую систему необходимо создавать уже на стадии планирования завода". Гюнтер Павеллек О чем книга О комплексном подходе к планированию промышленного предприятия с целью обеспечить конкурентоспособность в ......

Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из Corporate Governance Best Practices

Из идеального реальному. Что действительно нужно компаниям для своей практики из Corporate Governance Best Practices

Цитата "…расстояние между тем, как люди живут и как должны бы жить, столь велико, что тот, кто отвергает действительное ради должного, действует скорее во вред себе, нежели на благо…" Никколо Макиавелли. "Государь" О чем книга Если вы ......

Система владельческого контроля бизнеса

Система владельческого контроля бизнеса

Книга "Система владельческого контроля бизнеса" выпускается в рамках открытого проекта "Библиотека практического управления Компании РиК Цель этой книги вполне прагматичная - дать практическую технологию построения и использования эффективной ......

Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег

Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег

О книге Если вы когда-либо искали работу или нанимали кого-то, поступали в учебное заведение или устраивали ребенка в детский сад, вы были участником некоего рынка. Большинство экономических исследований посвящены товарно-сырьевым рынкам, ......

Эксклюзивные аспекты управления школой

Эксклюзивные аспекты управления школой

Настоящее пособие, впервые изданное в 2012 году "Педагогическим обществом России", получило заслуженное признание руководителей образовательных учреждений, и весь тираж с успехом разошелся. Проблематика рассматриваемых вопросов управления за эти ......

Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?

Без машины? С удовольствием! Как сделать общественный транспорт привлекательным?

Почему стокгольмцы предпочитают лестницы эскалаторам? Почему в Лондоне приятно проводить время на автобусной остановке? Как производители заставляют нас тратить на автомобиль сумасшедшие деньги, испытывать стресс от вождения, и вдобавок вредить ......

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чего и как должны разрабатываться ......

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению ......

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению ......

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса

Медиастратегии современной российской прозы. Механизмы формирования читательского спроса

Где найти качественную книгу, которая поможет в учебе, на отдыхе и в сложной жизненной ситуации? Выбор широк, но действительно ли приобретенное издание окажет нужное эмоциональное и эстетическое воздействие?В настоящем пособии показаны механизмы ......

Как отнять клиентов у сильных конкурентов? Более 50 способов привлечения и удержания клиентов

Как отнять клиентов у сильных конкурентов? Более 50 способов привлечения и удержания клиентов

Практическое руководство известного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой содержит описание и рекомендации по внедрению малобюджетных маркетинговых инструментов, проверенных на практике. Автор пособия, исходя из собственного предпринимательского ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Феномен инстаграма 2.0. Все новые фишки

Феномен инстаграма 2.0. Все новые фишки

Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов ......

Как увеличить продажи на сайте на 30 % за 1 неделю

Как увеличить продажи на сайте на 30 % за 1 неделю

Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте. В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать ......

Маркетинг инновационно-технологических стартапов

Маркетинг инновационно-технологических стартапов

Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на ......

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, ......

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга

Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке ......

Актуальные проблемы системного применения инструментов корпоративного управления и акционерного прав

Актуальные проблемы системного применения инструментов корпоративного управления и акционерного прав

В книге осуществлен прикладной междисциплинарный анализ различных институтов акционерного права и корпоративного управления. Особое внимание уделено конструкциям, являющимся проблемными для практики руководства российскими компаниями, в том ......

Арт-менеджмент XXI века

Арт-менеджмент XXI века

Профессор Ли Се-Унг в своей книге рассказывает о новом виде управления производственно-творческой деятельностью – арт-менеджменте – деятельности по созданию (производству и сценической постановке) арт-продукта и привлечению клиентской аудитории. ......

К выставке готов! Экспотренинг

К выставке готов! Экспотренинг

Цитата"Участие в выставке без системного подхода и разработки программы мероприятий - деньги на ветер и путь к разочарованию!"Артём АлексеевО чем книгаУ вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация