Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предпочтительные структурные объединения России и стран азиатско-тихоокеанского региона

Н. В. Кузнецова, Е. В. Кочева, Н. А. Матёв

Предпочтительные структурные объединения России и стран азиатско-тихоокеанского региона

Издательство: Русайнс, 2017 г.
978-5-4365-1550-2
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

В книге представлен анализ современного состояния интеграционных процессов в АТР в страновом и отраслевом аспектах, проведен кластерный анализ стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Проведен анализ товарных рынков стран АТР и классификация рынков РФ и АТР по уровню их потенциала к интеграции. Определена сбалансированность экономического развития стран АТР и определен потенциал человеческого капитала в АТР.  
Выявлены направления встраивания России в отраслевые рынки АТР. Определен вклад отдельных секторов экономики России в объем валового внутреннего продукта.
Выявлены предпочтительные структурные объединения России и стран АТР на основании составленных и проанализированных межотраслевых балансов России и стран-партнеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе (основных элементов межотраслевого баланса России: эффективности использования собственных и привлеченных ресурсов в России по авторской методике  и анализа отраслевой структуры экономик в странах АТР) и оценки уровня деловой активности России и стран АТР - основных партнеров.
Результаты позволят использовать направления перспективного партнерства АТР и России, в частности Дальневосточного федерального округа по отраслевым рынкам и странам для эффективной внешнеэкономической деятельности.

Предназначается для преподавателей, научных работников, аспирантов, студентов экономических специальностей и всех интересующихся современными проблемами интеграционного встраивания России в отраслевые рынки АТР.

Посмотрите также...

В поисках новой модели научной и образовательной деятельности

В поисках новой модели научной и образовательной деятельности

В сборнике представлены материалы ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, посвященной современным проблемам и методам обеспечения экономической безопасности в современных условиях. Обобщены теоретико-методологические аспекты и ......

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

В первой главе монографии рассмотрены вопросы информацион-ного взаимодействия субъектов туристской сферы, сущность и функ-ции туристской информации и туристских информационных центров, их географическая организация, а также применимые к ним ......

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Исследование процесса управления инновационным развитием в экономике

Раскрыты вопросы методологии формирования системы управления инновационным развитием в экономике. Подробно исследованы роль и направления организационно-управленческих инноваций в институциональных условиях рыночной экономике. Детально освещена ......

Управление институциональными инновациями

Управление институциональными инновациями

Одной из главных задач институциональной теории и практики является повышение эффективности институтов за счет создания и внедрения институциональных инноваций, отвечающих потребностям национальной экономики. В книге предложены основные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация