Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Неприятие перемен.  Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации

Роберт Киган, Лиза Лэйхи

Неприятие перемен. Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-615-2
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

О книгеИсследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.Проведенное недавно исследование показало, что, если кардиологи серьезно предупреждают своих пациентов из группы риска о том, что они в буквальном смысле умрут, если не изменят образ жизни - сядут на диету, будут заниматься физическими упражнениями и бросят курить, только один из семи таких пациентов оказывается способным на серьезные изменения в своей жизни!Если люди не готовы на изменения даже тогда, когда ставкой является их собственная жизнь, то как могут руководители любого уровня в разных организациях ожидать успеха от производимых в них преобразований (даже при том, что сотрудники могут всей душой их поддерживать), когда ставки и возможная отдача от этих мероприятий совсем не такие высокие, как в случае больных-сердечников?Как и у пациентов кардиологов, проблемы с переменами, с которыми сталкиваются современные руководители и их команды, по большей мере, не являются проблемами воли. Проблема состоит в нашей неспособности ликвидировать разрыв между тем, чего мы искренне и даже страстно хотим, и тем, на что мы действительно способны. Устранение этого разрыва является главной проблемой психологии в двадцать первом веке.В своей книге Киган и Лэйхи показывают, как вы можете преодолеть "иммунитет к изменениям" и вести компанию вперед.Книга разделена на три части. Первая часть знакомит вас с новым пониманием перемен. Вторая показывает ценность подхода Кигана и Лэйхи к сотруднику, рабочим командам и целым организациям. Третья часть посвящена практике - в ней авторы предлагают вам опробовать подход на себе.Для кого эта книгаДля менеджеров и руководителей, которые интересуются вопросами самообучения своих организаций.Цитаты из книгиОбратный эффектНедавнее исследование показало: если кардиологи предупреждают своих пациентов из группы риска о том, что они умрут, если не изменят образа жизни - не сядут на диету, не будут заниматься физическими упражнениями и не бросят курить, - только один из семи способен серьезно изменить свою жизнь!Правильные вопросыЛидеры, которые спрашивают себя: "Что я могу сделать, чтобы превратить мою организацию в лучшее место в мире для развития способностей человека?", создают условия для успеха. Они понимают: чтобы каждый смог осуществить свою главную мечту, нужно взрастить новые навыки.Самоавторствующий разумМы создаем фильтры, формирующие поток поступающих сведений. Они классифицируют информацию по приоритетности, выделяя ту, которую человек ждет или не ждет, но которая важна для его планов, позиции, статуса. Фильтры также отбрасывают ненужную и неинтересную информацию."Адаптивные" трудности Но большинство перемен, которые необходимо предпринять сегодня или завтра, требуют не только "встраивания" новых "технических" навыков в прежний образ мышления. Это "адаптивные" трудности, и их решение возможно только с изменением образа мышления и переходом на более высокую ступень развития сознания.Философия лидерстваВ моей философии лидерства есть допущение: я должен сам суметь сделать все, о чем прошу членов своей команды. Однако если следовать другим аспектам моей философии лидерства - тому, что я должен подбирать людей с большими возможностями и поддерживать их в саморазвитии, - я не смогу приносить компании дополнительные ценности, поскольку стану равным им!Все связаныЯ считаю, что потребности команды зависят от ее членов. Один дал слабину, а страдают все. Нам нужно было наладить коммуникацию, и это требовало работы от каждого. Когда мы только начали, я не пытался подстроить свою цель к потребностям коллектива, но они были тесно связаны. Думаю, это единственно верный? путь. Если есть общая цель, но нет личной ответственности за нее, не знаю, как можно достичь результата.

Посмотрите также...

Душа организации

Душа организации

Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести ......

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций

Книга всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их ......

Скорость доверия. То, что меняет все

Скорость доверия. То, что меняет все

Цитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ......

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке

Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......

Исполнение. Система достижения целей

Исполнение. Система достижения целей

Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему выполнения задач, строить амбициозные ......

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм

Подобно серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Чтобы поймать волну, руководителям необходимо видеть свою организацию со всех сторон ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями

Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями

"Авторы формулируют свой взгляд на то, каким должны стать бизнес и его лидеры в завтрашнем мире. Формулируют легко, с самоиронией, без академической скуки жонглируя новыми понятиями и терминами бизнес-науки, - просто, доступно и нескучно".  ......

Закон малинового варенья и Еще 103 секрета консалтинга

Закон малинового варенья и Еще 103 секрета консалтинга

Джеральд Вайнберг, исходя из своего более чем 50-летнего опыта работы консультантом, делится своими выводами, как запустить и успешно вести свой собственный консалтинговый бизнес. Благодаря использованию юмористичных Правил, Законов и ......

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Цитата "Книга Шерил Сэндберг необыкновенно вдохновляет, она точно поможет женщинам поверить, что они могут достичь большего, чем предполагали. Ведь женщины часто преуменьшают свои успехи, объясняя их внешними факторами, хотя на самом деле они ......

Результативность. Секреты эффективного поведения

Результативность. Секреты эффективного поведения

Цитата "Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой". Робин Стюарт-Котце О чем книга О производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для ......

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

О чем эта книга Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги ......

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

О чем книга Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать ......

Надежная база. Лидерство для руководителей высшего звена

Надежная база. Лидерство для руководителей высшего звена

О чем эта книга Исследование основ лидерства, которое поможет вам и вашей команде реализовать свой потенциал на 100%. Термин "надежная база" (Secure base) был введен американо-канадским психологом М.Эйнсворт и ее коллегами в послевоенном ......

Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту

О чем эта книга Ключ к созданию культуры доверия и искреннего сотрудничества в вашей компании. От основоположника организационной психологии. Коммуникация - это основа любой здоровой организации. Но слишком часто при взаимодействии с людьми - ......

Управляй как бог. Экстраординарный менеджмент в компании

Управляй как бог. Экстраординарный менеджмент в компании

О чем книга: Эта книга о том, как лидеры направляют других к экстраординарным достижениям. Вы увидите, как на практике можно превратить ценность в действие, замысел в реальность, препятствие в инновацию, разобщенность в солидарность, а риск в ......

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов ......

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда

О книге: Настольная книга менеджера любого уровня с огромным количеством примеров из практики. Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными? Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что ......

Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга

Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга

Бестселлер Джули Стар, переведенный на многие языки, входит в список рекомендованной литературы для коучинговых программ, во всем мире признан одним из самых полных и авторитетных руководств по коучингу.Эта книга - лучшее практическое ......

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять

Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте ......

Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха

Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха

Книга Маршалла Голдсмита парадоксальна по своей сути. Она написана в помощь людям, которые... уже добились грандиозного успеха. У них есть все, к чему они стремились, сбылись все их мечты. Казалось бы, чего еще им желать? И вот тут-то и кроется ......

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

О книгеКнига о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем.Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут ......

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

О книгеОснователь легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления для достижения целей, которые раньше казались невозможными.В своей книге Бернард Рот рассказывает, как с помощью дизайн-мышления, которое ранее ......

Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения

Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения

Как наилучшим образом организовать процесс группового обсуждения принимаемых решений? Для этого вам нужен фасилитатор - специально обученный человек, который помогает группе думать наилучшим образом. "Руководство фасилитатора" - настольная книга ......

Совещания по Адизесу. Практическое руководство

Совещания по Адизесу. Практическое руководство

О книгеДля того чтобы хорошо управлять, необходимо принимать правильные решения и внедрять эти решения в практику с необходимым результатом. Если этот процесс предполагает определенный вклад или содействие со стороны разных людей, то потребуется ......

Кто. Решите вашу проблему номер один

Кто. Решите вашу проблему номер один

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его ......

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

"О книгеИстория компании AES - энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего - рассказанная основателем и CEO.Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу - и они очень продуктивны. Представьте компанию, где ......

Открывая организации будущего. Иллюстрированное путешествие в мир организаций нового типа

Открывая организации будущего. Иллюстрированное путешествие в мир организаций нового типа

О книгеИллюстрированное издание бестселлера "Открывая организации будущего".Книга "Открывая организации будущего" Фредерика Лалу и ее прорывные идеи нашли свой отклик у многих читателей и позволили поменять повестку с вопроса "что не так в ......

Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду

Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду

О книгеАвтор этой книги Твайла Тарп делится своим опытом и объясняет, почему командная работа - это прекрасный способ работы для некоторых из нас и неизбежный для большинства.Тарп ведет читателей через большинство видов взаимодействия, включая ......

Впереди перемен

Впереди перемен

В книге изложены практические рекомендации всем, кто разрабатывает и осуществляет планы изменений в своих организациях. Благодаря ей у менеджеров появилась уникальная возможность познакомиться с идеями выдающегося специалиста нашего времени в ......

Мотивационное консультирование: как помочь людям измениться

Мотивационное консультирование: как помочь людям измениться

Мотивационное консультирование – практический метод, позволяющий людям помочь что-то изменить в своей жизни. Он основан на научных достижениях психологии и имеет много общего с техникой активного слушания. Во всем мире метод очень популярен. ......

Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века

Несведущий маэстро. Принципы управления шести великих дирижеров XX века

Что общего между дирижером оркестра и руководителем компании? Хороший дирижер, как и хороший руководитель, знает, как добиться правильного взаимодействия членов команды и их блестящей игры. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы его ......

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству

О книгеКоллаборация в рамках всей компании - необходимое условие реализации ее стратегии на практике.Мортен Хансен исследовал эту тему на протяжении пятнадцати лет и превратил научное исследование в практическое руководство к действию. Он ......

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски

О книгеЛучший менеджер Audi в Европе делится своим богатым управленческим опытом.От автораЯ всю свою жизнь работал руководителем - в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. ......

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

О книгеОсновополагающая книга для перехода на agile. Посвящена тому, как правильно обучить свою команду новым методам и принципам.Эта книга о построении высокопроизводительных agile-команд, о том, как помогать командам становиться выдающимися и ......

Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей

Начинай с малого. Научно доказанная система достижения больших целей

О книгеПростой и доступный путь к высоким результатам, основанный на научно обоснованных и проверенных шагах.Идеи, описанные в этой книге, тестировались в программах, разработанных для Команды поведенческого анализа (обычно называемой ......

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

О книгеЕжедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.Бизнесхак - это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; ......

Технология тренерской  работы. Книга для бизнес-тренеров

Технология тренерской работы. Книга для бизнес-тренеров

Книга представляет собой практическое руководство по ведению тренинга и интерактивного обучения. На примерах описаны способы создания и проведения эффективных упражнений, методы превращения сухой информации в обучающую игру или интригующую ......

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

О книгеЦельная проверенная система, которая поможет перейти от рутины к достижению целей.Бывает ли у вас ощущение, что вы постоянно заняты и решаете много вопросов, но при этом нисколько не продвигаетесь в развитии своего бизнеса или своей ......

Холакратия. Революционный подход в менеджменте

Холакратия. Революционный подход в менеджменте

Холакратия - это революционный подход в менеджменте, который переопределяет менеджмент как таковой и дает возможность каждому члену команды почувствовать себя лидером. С помощью этой технологии управления можно создать команды, которые будут ......

От разработчика до руководителя. Менеджмент для IT-специалистов

От разработчика до руководителя. Менеджмент для IT-специалистов

О книгеУправление людьми - это всегда сложный процесс, где бы вы ни работали. Но в IT-отраслях, где менеджмент превращается еще и в техническую дисциплину, освоение этого процесса может быть очень жестким - особенно когда в вашем распоряжении ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация