Джой Д. Райан, Гейл П. Хидьюк
Малый бизнес. Бизнес-план предпринимателя
Small Business. An Entrepreneur`s Business Plan
Серия: Современный бизнес
Издательство: Нева, 2003 г.
5-7654-2669-7, 0-03-033587-6
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.
Книга, которую вы держите в руках, послужит прекрасным руководством к действию и последовательным планом реализации ваших предпринимательских идей. Она написана для тех, кто хочет начать свое дело и рассказывает о самых современных направлениях деятельности и возможностях в сфере малого бизнеса. Прочитав ее, вы не только найдете ответы на все самые важные вопросы, связанные с основанием предприятия, но и сможете объективно оценить силы, создать команду профессионалов и определить своего потребителя.
Следуя советам и деловым рекомендациям, изложенным в издании, избежите многих проблем и уверенно преодолеете большинство препятствий, возникающих перед начинающим предпринимателем, а комментарии русского редактора помогут наиболее эффективно внедрить идеи авторов на российском рынке.
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Отойти от дел молодым и богатым
Авторы книг "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребёнок, умный ребёнок", "Руководство богатого папы по инвестированию", уже знакомых широкому кругу читателей, рассказывают здесь, как Вы могли бы, начав "с нуля", ......
Малый бизнес. Опыт зарубежных стран
Пособие раскрывает зарубежный опыт в области малого бизнеса по таким направлениям, как создание и функционирование предприятия малого бизнеса, поиск партнеров и инвесторов, привлечение клиентов, анализ рынка и конкурентов, управление финансовыми ......
Практический маркетинг и PR для малого бизнеса
Книга известного маркетолога, которую вы держите в руках, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии. PR-мероприятийи развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми...
Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник
В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ......
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Бизнес-план
Эта книга поможет вам во всем, что касается составления бизнес-плана. Следуя предлагаемым техникам подготовки бизнес-плана, исследования и определения стратегий, вы сможете составить бизнес-план, который позволит повысить эффективность вашего ......
201 великая идея для малого бизнеса
Для этой книги автор отобрала ровно 201 прекрасную идею, руководствуясь их актуальностью для владельцев малого бизнеса. Эти идеи можно реализовать где угодно: и в Соединенных Штатах, и в Азии, и в Африке. Они просты, необычайно эффективны, проверены на...
Малый бизнес
Показано развитие малого предпринимательства в России. Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая ......
Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха
Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на ......
Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха
Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на ......