Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Математические методы в теории надежности.  Основные характеристики надежности и их статистический анализ

Б. В. Гнеденко, Ю. К. Беляев, А. Д. Соловьев

Математические методы в теории надежности. Основные характеристики надежности и их статистический анализ

Серия: Научно-популярная литература
Издательство: Либроком, 2017 г.
978-5-397-05760-8
Книгопечатная продукция
Объем: 584 стр.

В настоящей книге представлено систематическое изложение основ теории надежности. Рассматривается формализованный подход к определению основных понятий теории надежности, различные планы оценки характеристик надежности по результатам испытаний, методы проверки гипотез, теория резервирования без восстановления и с восстановлением, методы приемочного контроля. Приложение содержит большое число таблиц, многие из которых были специально подсчитаны для настоящей книги. В первой, вводной, главе излагаются необходимые сведения из теории вероятностей, математической статистики и преобразований Лапласа.Второе издание снабжено дополнением, в котором рассмотрены математические методы и их приложения, связанные с результатами авторов, опубликованными после выхода первого издания книги в 1965 году. В частности, дается краткий обзор работ, связанных с расчетом вероятности отказов сложных высоконадежных систем с возможностью замены или восстановления отказавших элементов; представлен обзор результатов А.Д.Соловьева и его учеников, полученных с использованием аналитических методов асимптотического анализа; рассмотрен метод фазового укрупнения состояний сложных систем в условиях асимптотически малой вероятности появления отказов и т.д.Книга рассчитана на математиков, инженеров и студентов, интересующихся вопросами теории надежности; глава, посвященная контролю качества продукции, будет полезна для работников отделов технического контроля.

Посмотрите также...

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......

Формулы управления

Формулы управления

В тезисах лекции депутата Государственной Думы ФС РФ, академика РАН А.А.Кокошина, занимавшего в свое время посты первого заместителя министра обороны РФ, секретаря Совета обороны, секретаря Совета безопасности РФ, в концентрированном виде ......

Управление проектами. Без мистики

Управление проектами. Без мистики

Управление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но если не освоен его инструментарий, то управление проектами ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Работай как шпионы

Работай как шпионы

Бывший офицер ЦРУ, проработавший в этом ведомстве под при­крытием около десяти лет, делится своими знаниями и опытом, которые можно использовать в мире бизнеса. Для широкого круга читателей....

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

В современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, ......

Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство РМВОК)

Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство РМВОК)

Свод знаний по управлению проектам PMBOK представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами. Институт управления проектами использует этот документ в качестве основного справочного материала для своих программ по ......

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Цитита Организация - это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована. О чем книга Управление бизнес-процессами (BPM) - это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму ......

Управление качеством медицинской помощи

Управление качеством медицинской помощи

В книге представлены концептуальные основы и методические рекомендации по управлению качеством медицинской помощи. Все материалы издания основаны на апробированных методах менеджмента качества и действующих нормативно-правовых документах. Помимо ......

Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приемы ТРИЗ

Научное творчество: Практическое руководство по развитию креативного мышления. Методы и приемы ТРИЗ

Работа знакомит читателя с основными идеями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), разработанной Г.С.Альтшуллером. В ней предлагается пройти два курса - тренинга креативного мышления, которые базируются на отдельных, адаптированных для ......

Чек-лист. Система предотвращения ошибок

Чек-лист. Система предотвращения ошибок

Цитата"Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA

Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......

Мифы и правда о KPI

Мифы и правда о KPI

Марина Вишнякова - управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. Новая книга Марины Вишняковой, посвященная KPI, основана на практике ......

Управление качеством. Учебное пособие

Управление качеством. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация