Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка интеллектуального труда в системе подготовки кадров.  Проблемы классической теории и методологии

Е. Е. Семченко, Р. А. Ашурбеков, И. К. Круглинский

Оценка интеллектуального труда в системе подготовки кадров. Проблемы классической теории и методологии

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23835-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Предложены теоретические и методологические основы оценки интеллектуального труда в системе подготовки кадров в современной России. Выделены три точки зрения на то, что такое "система подготовки кадров": профессионально ориентированная, компетентностно формирующая, акмеологическо-бифуркационная. Особо сделан акцент на особенности переходной экономики России и ее влияния на систему подготовки кадров с позиций исторической беспрецедентности произошедших изменений. При этом доказано: сформировавшаяся в течение десятилетий социалистическая система ценностей и ориентации продолжает проявляться в действии факторов не только экономических, но и внеэкономических, имеющих особо важное значение для системы подготовки кадров. Предложено все разнообразие точек зрения на понятия "творческость", "креативность" и "эвристичность" классифицировать на: "кибернетическо-растворенная", "творческо-генерационная", "индивидуально-видовая", "стимулирующе-средовая", "медико-корректирующая". Выделены как самостоятельные и широко представленные в современной научной литературе следующие теории содержания образования: дидактического материализма или энциклопедизма, дидактического формализма, дидактического прагматизма, операциональной структуризации. Предложены и созданы базовые элементы теории воззренологической гармонизации содержания образования. Используя понятия проектно-праксиологического образования, предложена типовая классическая схема структуры форм организации учебного процесса, что позволяет строить модели специалиста, учитывающие требования федеральных стандартов.

Посмотрите также...

Теория и практика работы с кадрами

Теория и практика работы с кадрами

Данное пособие посвящено рассмотрению таких актуальных вопросов, как проектирование организационных структур кадровых служб, особенности правового и документационного обеспечения их деятельности, маркетинг персонала, методология построения ......

Анализ почерка в работе с кадрами

Анализ почерка в работе с кадрами

Книга рассказывает о том, как использовать анализ почерка в диагностике кадров. Этот метод давно и успешно применяют во многих европейских странах при отборе и аттестации персонала, при профессиональной ориентации. В книге системно рассмотрены ......

Подбор, стимулирование и аттестация кадров (2 DVD)

Подбор, стимулирование и аттестация кадров (2 DVD)

Подбор, стимулирование и аттестация кадров: 1.Оригинальные методики подбора кадров в соответствии с предназначением человека. Тест. 1.1.Основные подходы к подбору кадров. 1.2.Подбор кадров на основе предназначения человека....

Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента

Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента

В книге раскрываются методы оптимизации производственных отношений и способы решения психологических проблем в компании. В том числе автор дает практические рекомендации по проведению собеседования с кандидатом на новую должность, по адаптации и ......

Управление организационной культурой

Управление организационной культурой

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещают­ся предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержа­ние функций управления социальной сферой ......

Система подготовки кадров по библиотечно-информационному делу в ФРГ. Научно-практическое пособие

Система подготовки кадров по библиотечно-информационному делу в ФРГ. Научно-практическое пособие

В книге рассмотрены проблемы оценки эффективности библиотечной деятельности в условиях рыночных отношений и трансинформационной сферы. Исследованы основные понятия оценки продуктивности технологических процессов, повышения качества конечного ......

Справочник менеджера по кадрам

Справочник менеджера по кадрам

В справочнике даются разнообразные методики по работе с персоналом, позволяющие отделам кадров модернизировать свою работу. Рекомендован работодателям, руководителям по кадрам, а также студентам и преподавателям в качестве учебного пособия, в ......

Особенности трудового договора с отдельными категориями работников

Особенности трудового договора с отдельными категориями работников

В предлагаемом научно-практическом пособии рассмотрен трудовой договор и проблемы дифференциации правового регулирования. В нем отведено место специальным нормам, отражающим специфику правового регулирования трудового договора с отдельными ......

Кадры работников строительных организаций

Кадры работников строительных организаций

Настоящее издание представляет собой практическое пособие, посвященное специфике и общим вопросам кадрового делопроизводства в строительных организациях, основными функциями которых является строительство зданий и сооружений первого и второго ......

Кадры предприятия

Кадры предприятия

Цель этого издания - оказать практическую помощь администрации предприятия в организации работы с кадрами, ведь слабо поставленная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Материал книги рассмотрен с учетом ......

Организация профориентации и адаптации персонала

Организация профориентации и адаптации персонала

Рассматривается характеристика понятия "профессия", приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей ......

Техника, технология и кадры управления производством

Техника, технология и кадры управления производством

В настоящем, третьем выпуске по курсу "Основы научного управления социалистическим производством" излагаются вопросы техники, технологии и кадров управления....

Настольная книга менеджера по кадрам

Настольная книга менеджера по кадрам

В книге раскрываются методики по работе с персоналом, позволяющие отделу кадров перейти от старых методов работы к работе по новым технологиям, организационно измениться и выполнять функции отдела персонала. Книга рассчитана на работодателей, ......

Работа с кадрами. Психологический аспект

Работа с кадрами. Психологический аспект

При переходе на экономические методы хозяйствования коренным образом меняется содержание работы с кадрами. В книге рассмотрены психологические аспекты различных направлений работы с кадрами. Наряду с традиционными освещаются и такие, как работа ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Управление корпоративными кадрами

Управление корпоративными кадрами

Эффективный кадровый менеджмент - залог успеха и стабильности бизнеса. Аксиоматичным стало утверждение, что главный актив любой компании - это ее кадры, следовательно, управление персоналом - важнейшая задача, стоящая перед топ-менеджерами и ......

Менеджмент. Книга пятая. Управление человеческим потенциалом в системах высшего образования, подготовки и аттестации научных кадров. Избранные статьи

Менеджмент. Книга пятая. Управление человеческим потенциалом в системах высшего образования, подготовки и аттестации научных кадров. Избранные статьи

Книга включает статьи С.Д.Резника, опубликованные в рецензируемых научных журналах в 2014-2016 годах.Рассматриваются проблемы управления человеческим потенциалом в социальных и экономических системах. Особое внимание уделено проблемам вузовского ......

Управление персоналом. Теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются теоретические аспекты и излагаются методические и практические решения вопросов, связанных с внешней средой управления персоналом организации: раскрыты понятия "трудовые ресурсы", "трудовой потенциал", даны методы их оценки; ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация