Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Майкл Джордан.  Уроки чемпиона

Джанет Лоу

Майкл Джордан. Уроки чемпиона

Michael Jordan: Speaks: Lessons from the World's Greatest Champion

Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
978-5-9614-6267-8
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Для многих Майкл Джордан - легенда, выдающийся баскетболист, обладающий титулами и наградами, сыгравший огромную роль в популяризации спорта. Но мало кто понимает, как много трудностей выпало на его долю. Ничто не давалось ему легко, и он прежде всего человек, который упорно двигался к цели, нашел свое предназначение, в полной мере осознал свои сильные и слабые стороны. Его секрет успеха - упорный труд. Эта книга представляет собой историю жизни, карьеры и достижений, составленной автором из высказываний Джордана и дополненной многочисленными деталями, найденными в материалах прессы, радио и телевидения. Она будет интересна не только тем, кто хочет сделать карьеру в области спорта, но и всем, кто желает достичь выдающихся результатов в определенной области.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Сказать жизни

Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере

Цитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Добродетель эгоизма

Добродетель эгоизма

Цитата "Значение, которое придается слову "эгоизм" в обществе, не просто неточное: оно отражает страшный интеллектуальный "комплекс", который в гораздо большей степени, чем какой-либо одиночный фактор, несет ответственность за задержку ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни

Книга "Хватит быть славным парнем!" рассказывает, почему позиция мягкого и уступчивого розового слоненка вредит и мешает развиваться. В результате работы доктора Гловера тысячи славных парней превратились из безвольных и несчастныхв уверенных и ......

Самый богатый человек в Вавилоне. Секреты первого миллионера

Самый богатый человек в Вавилоне. Секреты первого миллионера

Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого круга читателей....

Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися

Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися

О чем эта книга: Книга расскажет об истинных составляющих успеха. Вы поймете: дело вовсе не в усердии, а в том, кем вы являетесь. "Все, что вы знали об успехе - неверно. Ставьте цели. Много работайте. Будьте настойчивы. Этот рецепт успеха ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

На пределе. Неделя без жалости к себе

На пределе. Неделя без жалости к себе

О книге:7-дневный интенсив по личному развитию от ведущего тренера Норвегии и автора бестселлера "Без жалости к себе".Одна из ключевых стадий подготовки бойцов специального назначения в разных странах - это "Hell Week", "адская неделя", "Курс ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......

Личная эффективность

Личная эффективность

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В очередной книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые востребованные и полезные работы по личной эффективности за всю историю ......

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Монах, который продал свой "феррари". Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения

Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого ......

Все и сразу. Правила жизни успешных и счастливых женщин, меняющих мир

Все и сразу. Правила жизни успешных и счастливых женщин, меняющих мир

Как внутреннее состояние лидера влияет на его окружение и бизнес? А если этот лидер - женщина? Как ей научиться сохранять внутренний баланс, не доводя себя до ощущения опустошенности? Как избежать перегорания и сделать карьеру в бизнесе, ......

Илон Маск. Никогда не сдамся

Илон Маск. Никогда не сдамся

Книга представляет собой сборник высказываний Илона Маска, предпринимателя, инженера-изобретателя, инвестора и визионера, - яркой и противоречивой звезды XXI века. Цитаты из публичных выступлений, писем и интервью Маска позволяют проследить ......

Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день

Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день

О книгеРазмышления Брюса Ли, собранные из его дневников и записей. О жизни и смерти, искусстве, личной свободе и философии, воле и этике.Брюс Ли вдохновлял многих. Поклонники его фильмов восторгались его спортивной подготовкой; любители ......

Трансформатор

Трансформатор

Дмитрий Портнягин - бизнес-блоггер №1 в России по охвату аудитории, долларовый миллионер, основатель логистической компании "ТранзитПлюс".Дмитрий Портнягин - простой парень родом из Тынды, который рано потерял отца и оказавшись в сложной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация