Позитивная психология менеджмента
Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-21110-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Тема позитивного начала в психологии имеет свою историю и в последнее время привлекает к себе все большее внимание. Она наполнялась своим содержанием и в процессе становления менеджмента, находя отражение в его последовательной психологизации. Предлагаемая вниманию читателей монография является первой в отечественной психологии попыткой остановиться на особенностях этого процесса и ввести в рассмотрение присущие ему современные черты.Монография предназначена для бакалавров, магистров и аспирантов факультетов психологии университетов, практических психологов, а также для всех тех, чьи профессиональные интересы сосредоточены в области психологии менеджмента.
Посмотрите также...
Корпоративные игры. Пособие по выживанию
Как получить повышение? Что делать, если ваши сослуживцы вас игнорируют? Как больше зарабатывать? Что делать, если ваш начальник кричит на вас? Как не допустить, чтобы кто-то другой использовал ваши идеи? Мир корпоративных игр безжалостен, и, ......
Психодиагностика в управлении. Практическое руководство
Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Источник. Два тома в одной книге
Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни ......
Метод экспертных оценок. Теория и практика
В книге рассмотрены некоторые аспекты практического использования метода экспертных оценок при отборе и аттестации персонала. Особое внимание уделено описанию метрологических и процедурных параметров оценочной процедуры, а также анализу влияния ......
Система управления человеческими ресурсами
Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......
Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения
Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но ......
Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С.Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил ......
Организационные конфликты. Формы, функции и способы преодоления
Конфликты - это неизбежная реальность любой организации. Как к ним следует относиться: исключительно как к негативному явлению, нарушающему привычный ритм жизни, или как к источнику позитивных изменений? Для автора книги близка именно вторая ......
Психология стимулирования персонала
Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......
Бизнес-психология
В монографии, посвященной бизнес-психологии как части активно формирующейся в настоящее время отечественной экономической психологии, делается упор на исследовательский научно-психологический подход к бизнесу - в отличие от императивного ......
Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ
Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......
Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров
Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды....
Смыслопроизводство в организациях
Смыслопроизводство.... Каким бы непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это - процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем ......
Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации
Мотивация персонала для продуктивной работы - это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества ......
Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг
"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......
Поток. Психология оптимального переживания
В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально ......
Ментальные карты для бизнеса
В своей консалтинговой практике я работаю со многими генеральными и коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и менеджерами. Целый ряд успешных руководителей использует в своей работе ментальные карты, или интеллект-карты (Mind ......
Социология управления. Изнанка деловой власти
Современное государство обретает силу, когда противополагает себя обществу. Само же общество оказывается антагонистом государства. Противоборствующее единство государства и общества порождает феномен цельной политической системы. В ее границах ......
Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие
В издании представлен материал по различным видам социологических исследований, которые могут быть полезны специалисту в области управления персоналом. Особое внимание в пособии уделено изучению метода опроса и его видов. В доступной форме ......
Как создать команду. Найти, оценить, удержать
Книга "Как создать команду: найти, оценить, удержать" - это практическое пособие по технологиям работы с персоналом от А до Я. Она будет полезна HR-специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто связан с привлечением и удержанием ......
Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя
В издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ......
Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях
ЦитатаЭта маленькая книга о мышлении работает как надежное приспособление. Без поломок, самым простым способом. Инструменты, которые вы в ней найдете, используются людьми и целыми организациями уже долгие годы. Они усовершенствованы, но ......
Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны
О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......
Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......