Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Закон о защите прав потребителей

Закон о защите прав потребителей

Серия: Имеете право!..
Издательство: АБАК, 2017 г.
978-5-9748-0530-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях (покупка товаров, турпоездки, услуги ЖКХ, общепита, транспорта, услуги по страхованию, потребительскому кредитованию, медицинские, бытовые услуги и др.). Также приведены Закон о потребительском кредите (займе) и Правила продажи товаров дистанционным способом. Материалы подготовлены с использованием системы ГАРАНТ.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении гражданского права в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Данное издание будет интересно широкому кругу читателей, гражданам, юристам и руководителям производственных, торговых и других предприятий и организаций всех форм собственности.
10-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Издание содержит официальный текст Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей" с последними изменениями и дополнениями. Книга будет интересна работникам торговых организаций, потребителям товаров и ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил приема и увольнения работников индивидуальными предпринимателями, особенностей документального оформления в различных ситуациях и связанных с этим налоговых последствий при ......

Закон о защите прав потребителей с комментариями

Закон о защите прав потребителей с комментариями

Для того, чтобы эффективно пользоваться своими правами и отстаивать их, необходимы знания. Закон о защите прав потребителей регулирует наши отношения не только с продавцами, но и с предприятиями, предоставляющими услуги, осуществляющими ......

Все о защите прав потребителей

Все о защите прав потребителей

В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком всевозможных работ и услуг.Здесь вы найдете ссылки на необходимые нормативные акты, а также ......

Профессиональные стандарты, все обо всем (+CD)

Профессиональные стандарты, все обо всем (+CD)

В издании приводятся рекомендации по внедрению профессиональных стандартов, которые для многих организаций с 01.07.2016 являются обязательными. Материал подготовлен с использованием системы ГАРАНТ. К книге прилагается диск с системой, на котором ......

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Книга содержит самую актуальную информацию, посвященную именно отраслевым особенностям торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, и множество практических примеров с расчетами для всех и проводками для организаций, наглядно ......

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

В данном издании на практических примерах показано, как правильно исчислить и отразить в учете курсовые разницы и как при этом рассчитать налог на прибыль, НДС и другие налоги.Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС ......

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......

Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

В книге приводится Налоговый кодекс Российской Федерации с учетом всех последних изменений, которые прокомментированы экспертами Ассоциации бухгалтеров, аудиторов и консультантов. В тексте документа выделены все последние изменения. По каждому ......

Командировки. Оформление и оплата

Командировки. Оформление и оплата

Издание содержит разъяснения установленных законодательством правил направления работников в служебные командировки, порядок документального оформления командировок, порядок возмещения командировочных расходов и их учет в целях налогообложения. ......

Ответственность работника и работодателя

Ответственность работника и работодателя

Впервые в отечественной практике в одной книге собраны правила применения различных видов ответственности работника перед работодателем и работодателя перед работником и государством. В ней на конкретных практических примерах объясняется, когда ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация