Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Закон о защите прав потребителей

Закон о защите прав потребителей

Серия: Имеете право!..
Издательство: АБАК, 2017 г.
978-5-9748-0530-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях (покупка товаров, турпоездки, услуги ЖКХ, общепита, транспорта, услуги по страхованию, потребительскому кредитованию, медицинские, бытовые услуги и др.). Также приведены Закон о потребительском кредите (займе) и Правила продажи товаров дистанционным способом. Материалы подготовлены с использованием системы ГАРАНТ.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении гражданского права в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Данное издание будет интересно широкому кругу читателей, гражданам, юристам и руководителям производственных, торговых и других предприятий и организаций всех форм собственности.
10-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Издание содержит официальный текст Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей" с последними изменениями и дополнениями. Книга будет интересна работникам торговых организаций, потребителям товаров и ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил приема и увольнения работников индивидуальными предпринимателями, особенностей документального оформления в различных ситуациях и связанных с этим налоговых последствий при ......

Закон о защите прав потребителей с комментариями

Закон о защите прав потребителей с комментариями

Для того, чтобы эффективно пользоваться своими правами и отстаивать их, необходимы знания. Закон о защите прав потребителей регулирует наши отношения не только с продавцами, но и с предприятиями, предоставляющими услуги, осуществляющими ......

Все о защите прав потребителей

Все о защите прав потребителей

В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком всевозможных работ и услуг.Здесь вы найдете ссылки на необходимые нормативные акты, а также ......

Профессиональные стандарты, все обо всем (+CD)

Профессиональные стандарты, все обо всем (+CD)

В издании приводятся рекомендации по внедрению профессиональных стандартов, которые для многих организаций с 01.07.2016 являются обязательными. Материал подготовлен с использованием системы ГАРАНТ. К книге прилагается диск с системой, на котором ......

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Книга содержит самую актуальную информацию, посвященную именно отраслевым особенностям торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, и множество практических примеров с расчетами для всех и проводками для организаций, наглядно ......

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

В данном издании на практических примерах показано, как правильно исчислить и отразить в учете курсовые разницы и как при этом рассчитать налог на прибыль, НДС и другие налоги.Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС ......

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......

Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

В книге приводится Налоговый кодекс Российской Федерации с учетом всех последних изменений, которые прокомментированы экспертами Ассоциации бухгалтеров, аудиторов и консультантов. В тексте документа выделены все последние изменения. По каждому ......

Командировки. Оформление и оплата

Командировки. Оформление и оплата

Издание содержит разъяснения установленных законодательством правил направления работников в служебные командировки, порядок документального оформления командировок, порядок возмещения командировочных расходов и их учет в целях налогообложения. ......

Ответственность работника и работодателя

Ответственность работника и работодателя

Впервые в отечественной практике в одной книге собраны правила применения различных видов ответственности работника перед работодателем и работодателя перед работником и государством. В ней на конкретных практических примерах объясняется, когда ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация