Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".  Текст с изменениями и дополнениями на 2017 г.

Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Текст с изменениями и дополнениями на 2017 г.

Серия: Актуальное законодательство
Издательство: Эксмо, 2017 г.
978-5-699-95327-1
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

В этой книге вы найдете текст Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с самыми последними изменениями. Благодаря удобному формату вы сможете всегда иметь эту книгу при себе, а продуманная навигация по тексту сделает работу с книгой легкой и приятной. Эта книга для юристов, работников органов, осуществляющих государственную регистрацию, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц, для тех, кто планирует создание либо реорганизацию предприятия, а также для студентов и преподавателей юридических вузов. Содержание Глава I. Общие положения Глава II. Государственные реестры Глава III. Порядок государственной регистрации Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании Глава V. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц иных записей в связи с реорганизацией юридических лиц Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц Глава VII. Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией или исключением юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа и в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества Глава VII.1. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей Глава VIII. Отказ в государственной регистрации, ответственность за нарушение порядка государственной регистрации Глава VIII.1. Порядок обжалования решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации Глава IX. Переходные и заключительные положения

Посмотрите также...

Правила противопожарного режима в Российской Федерации (с приложениями)

Правила противопожарного режима в Российской Федерации (с приложениями)

Издание содержит официальный текст Правил противопожарного режима (с приложениями), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390 "О противопожарном режиме"....

Федеральный закон "О бухгалтерском учете": текст с изм. и доп. на 2017 год

Федеральный закон "О бухгалтерском учете": текст с изм. и доп. на 2017 год

В издании представлен официальный текст Федерального закона "О бухгалтерском учете"со всеми последними изменениями и дополнениями....

Федеральный закон "О рекламе". Текст с изменениями и дополнениями на 2017 г.

Федеральный закон "О рекламе". Текст с изменениями и дополнениями на 2017 г.

В этой книге вы найдете текст Федерального закона "О рекламе" с самыми последними изменениями. Благодаря удобному формату вы сможете всегда иметь эту книгу при себе, а продуманная навигация по тексту сделает работу с книгой легкой и ......

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Настоящее издание содержит текст Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"....

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Федеральный закон "Об акционерных обществах" на 2018 год с изменениями от 1 октября

Федеральный закон "Об акционерных обществах" на 2018 год с изменениями от 1 октября

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" с изменениями и дополнениями на 2017 г. К измене­ниям, вступающим в силу позднее, вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, ......

Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год

Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год

Содержит официальный текст закона с последними изменениями и дополнениями на 2018 год, новейшие поправки оговорены отдельно....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация