Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы теории и практики управления,  №5,  2016

Проблемы теории и практики управления, №5, 2016

Издательство: ЛЕНАНД, 2016 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" - одно из старейших изданий в области управления - основан в 1983 г. в соответствии с Межправительственным соглашением о создании Международного научно-исследовательского института проблем управления и решением представителей стран - учредителей МНИИПУ.В журнале регулярно выступают государственные деятели, главы дипломатических представительств, известные ученые, ведущие эксперты и аналитики, руководители предприятий и организаций. Вашему вниманию предлагается очередной номер. Главные темы номера: - Экономическая политика: стратегия и тактика;- Государственное управление;- Управление персоналом.

Посмотрите также...

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Фрактал. Между мифом и ремеслом (+ CD)

Фрактал. Между мифом и ремеслом (+ CD)

Фрактальная геометрия природы служит автору путеводной нитью в среде нелинейных и запутанных эффектов окружающей нас реальности. Фрактал иллюстрирует связность предметного и операционального посредством образа, знака, числа - посредством ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......

Проблемы теории и практики управления, №9, 2015

Проблемы теории и практики управления, №9, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер международного журнала "Проблемы теории и практики управления". Главные темы номера: Национальные модели подготовки кадров; Стратегическое управление интеллектуальным капиталом компании;  ......

Сетецентрические методы управления в крупномасштабных сетях

Сетецентрические методы управления в крупномасштабных сетях

В последние годы термин "сетецентрические системы", а также связанные с ним структуры и методы все чаще используются в различных сферах деятельности, связанных с использованием сетевых информационных и компьютерных технологий в обществе и ......

Проблемы теории и практики управления, №2, 2016

Проблемы теории и практики управления, №2, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления". Главные темы номера: - Национальная технологическая инициатива и промышленная политика России - Инвестиционный процесс в России: влияние ......

Шесть сигм для чайников

Шесть сигм для чайников

От пособий, рассказывающих, как стать миллионером, добиться успеха в жизни, преуспеть в бизнесе и т.п., ломятся книжные полки. Увы, большинство из них основаны скорее на желаемом, чем на действительном, а нередко и просто на домыслах авторов. Не ......

Проблемы теории и практики управления, №04, 2016

Проблемы теории и практики управления, №04, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления".Главные темы номера:программы развития макрорегионов;оценка эффективности кластера;интеллектуальный капитал совета директоров;управление образовательным ......

Проблемы теории и практики управления, №09, 2016

Проблемы теории и практики управления, №09, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления".Главные темы номера:сетевая организация как механизм промышленного развития;управление валютным курсом: новые подходы;энергоменеджмент и инвестиционная ......

Проблемы теории и практики управления, №11, 2016

Проблемы теории и практики управления, №11, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления".Главные темы номера:кадровое обеспечение инновационного развития российской экономики;локализация как инструмент модернизации экономики;индустриальные ......

Финансы и Бизнес, №3, 2017

Финансы и Бизнес, №3, 2017

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и Бизнес".В этом номере:- Макроэкономические расчеты;- Государственные финансы;- Финансовый менеджмент;- Страхование;- Банковское дело;- История финансов и ......

Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров

Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров

Кэри Купер, Стефан Стерн. Хороший плохой босс: Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеровЦель этой книги - развеивать мифы. В этой книге вы не найдете сносок и огромного объема данных для переваривания. Впрочем, нельзя ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация