Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гражданский кодекс для чайников.  Уголовный кодекс для чайников  (комплект из 2 книг)

Дмитрий Усольцев

Гражданский кодекс для чайников. Уголовный кодекс для чайников (комплект из 2 книг)

Серия: Просто о праве
Издательство: Эксмо, 2017 г.
978-5-699-88292-2, 978-5-699-92988-7
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Любой, кто захочет изучить свои права и обязанности, столкнется с проблемой понимания законов и нормативных актов. Юридические документы написаны сложным языком, нужно внимательно вчитываться в каждое слово, а когда доходишь до конца, забываешь, что было вначале.В этом комплекте мастхэв начинающего юриста: Гражданский и Уголовный кодекс в популярном изложении. В России ГК и УК меняются слишком часто, знать их "назубок" - практически невозможно. Эти книги - навигатор по дорогам самых обновляемых законов страны. Текст написан интересно и легко и включает в себя множество примеров из истории и жизни, что помогает разобраться в затейливых терминах и ситуациях.

Посмотрите также...

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Учебно-практический. К части 3

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Учебно-практический. К части 3

Настоящее учебное пособие необычно. Основной материал, необходимый для изучения полного курса гражданского права, сосредоточен в приводимом тексте Гражданского кодекса Российской Федерации. Авторы стремились не пересказывать нормы закона, а ......

Комментарий к ГК РФ. Часть 2 (постатейный)

Комментарий к ГК РФ. Часть 2 (постатейный)

Издание представляет собой постатейный научно-практический комментарий части второй Гражданского кодекса РФ. Комментарии к статьям Кодекса основаны на доктрине гражданского права, а также материалах их практического применения. Все нормы ......

Федеральный закон "О рекламе". Текст с изменениями и дополнениями на 2017 г.

Федеральный закон "О рекламе". Текст с изменениями и дополнениями на 2017 г.

В этой книге вы найдете текст Федерального закона "О рекламе" с самыми последними изменениями. Благодаря удобному формату вы сможете всегда иметь эту книгу при себе, а продуманная навигация по тексту сделает работу с книгой легкой и ......

Закон РФ "О защите прав потребителей" с самыми последними изменениями на 2017 г.

Закон РФ "О защите прав потребителей" с самыми последними изменениями на 2017 г.

О чем эта книгаЗдесь вы найдете текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" с актуальными изменениями и дополнениями.Удобный формат позволит вам всегда иметь эту книгу при себе и сделает работу с ней приятной.Для кого ......

Правила торговли по состоянию на 2017 год с изменениями и дополнениями

Правила торговли по состоянию на 2017 год с изменениями и дополнениями

Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров по образцам и ......

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....

Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год

Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год

Настоящее издание содержит текст Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" с изменениями и дополнениями на 2018 год. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, ......

Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год

Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". Текст с изменениями и дополнениями на 2018 год

В этой книге вы найдете текст Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"с самыми последними изменениями.Благодаря удобному формату вы сможете всегда иметь эту книгу при себе, а продуманная навигация по тексту сделает работу с книгой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация