Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


АСЕАН - движущая сила региональной интеграции в Азии

АСЕАН - движущая сила региональной интеграции в Азии

Издательство: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2016 г.
978-5-16-012641-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Книга знакомит читателя с изменяющимся под воздействием глобализации характером интеграционных процессов в Азии. Проведен анализ факторов, способствующих и препятствующих взаимодействию стран АСЕАН и внерегиональных партнеров этого объединения.Исследование содержит характеристику динамических процессов экономической интеграции в рамках диалогового партнерства «Россия - АСЕАН» и особенностей сотрудничества в различных сферах правового регулирования. Раскрываются механизмы, оказывающие влияние на формирование общерегиональной зоны свободной торговли для государств - участников АСЕАН, сформулированы рекомендации по приоритетным направлениям интеграционных тенденций в Азии.Особое внимание уделено специфике регулирования инвестиций в странах Юго-Восточной Азии, гармонизации законодательства стран АСЕАН в области безопасности, налогообложения, образования, перспективам сотрудничества и правовым механизмам, обеспечивающим реализацию разработанных государствами - членами АСЕАН программ дальнейшего взаимодействия.Для научных работников, представителей органов государственной власти, а также для всех, кто интересуется динамикой интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Эффективность правового регулирования

Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Эффективность правового регулирования

Монография посвящена исследованию вопросов эффективности правового регулирования процессов международной интеграции, проблемам становления и развития межгосударственных объединений, образованных в связи с развитием экономической интеграции ......

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Современное обновление российского гражданского законодательства диктует необходимость постоянного научно-правового сопровождения процессов, определяющих не только социально-экономическое благополучие населения, но и конкурентоспособность страны ......

Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах. Научно-практическое пособие

Правовое обеспечение благоприятной окружающей среды в городах. Научно-практическое пособие

В научно-практическом пособии рассмотрены различные направления правовой охраны окружающей среды в городах, как дифференцированные по отдельным компонентам окружающей среды и природным ресурсам, так и содержащие "сквозные" темы, например ......

Валютно-правовое регулирование в Российской Федерации. Эволюция и современное состояние

Валютно-правовое регулирование в Российской Федерации. Эволюция и современное состояние

Монография посвящена правовому анализу актуальных вопросов в валютной сфере, таких как проблемы определения признаков платежеспособности национальной валюты Российской Федерации, исполнения обязанности репатриации валюты по внешнеторговым ......

Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты)

Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты)

Монография посвящена исследованию региональных интеграционных процессов и тому, как участие в этих процессах способствует привлечению прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в экономику стран - членов интеграционных группировок. С использованием ......

Социально-правовые исследования в регионах

Социально-правовые исследования в регионах

Одно из наиболее важных направлений деятельности Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации - исследование практики принятия и реализации правовых актов в субъектах Российской Федерации. В ......

Корреляция мер по противодействию коррупции с причинами и условиями ее возникновения

Корреляция мер по противодействию коррупции с причинами и условиями ее возникновения

Целью Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе. Системно-корреляционный анализ международного и национального антикоррупционного законодательства, ......

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций. Причины, предотвращение, урегулирование

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций. Причины, предотвращение, урегулирование

Конфликт интересов как основа коррупционных правонарушений ставит под угрозу авторитет государственной (муниципальной) службы, поражая организационные, правовые и нравственные основы государства. Это проблема соотношения юридических и ......

Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. Монография

Туристское регионоведение. Влияние региональной интеграции на мировой туристский рынок. Монография

Задано новое направление исследований в рамках туристского регионоведения - комплексное изучение процессов региональной экономической интеграциина мировом туристском рынке. Раскрыты особенности проявления интеграционныхпроцессов в сфере туризма. ......

Финансовая устойчивость Российской Федерации

Финансовая устойчивость Российской Федерации

Обеспечение финансовой устойчивости Российской Федерации относится к наиболее острым и дискуссионным проблемам государственной деятельности. В условиях противостояния угрозам, предотвращение которых требует привлечения финансовых резервов, ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

В данном выпуске Комментария авторами освещается судебная практика рассмотрения споров, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров об ответственности за нарушение договорных обязательств, дел, формирующихся из ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 23

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 23

Эффективность правосудия, повышение его влияния на развитие законодательства зависят от стабильности и прозрачности деятельности судебной системы, единства складывающейся правоприменительной практики, поэтому важно научное осмысление судебной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация