Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление современной корпорацией.  Учебное пособие

В. Р. Веснин

Управление современной корпорацией. Учебное пособие

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-21830-1
Книгопечатная продукция
Объем: 174 стр.

В учебном пособии изложены теория и практика управления современной корпорацией. Детально раскрыто понятие корпорации, описаны ее структура и внутренние процессы, рассмотрены корпоративные отношения и корпоративное управление. При подготовке текста использованы достижения лучших зарубежных и отечественных авторов.Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех интересующихся вопросами управления.

Посмотрите также...

Индустрия туризма: менеджмент организации

Индустрия туризма: менеджмент организации

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется ......

Небесный менеджер

Небесный менеджер

"Современный мир переполнен информацией. Ежегодно издается огромное количество книг, дисков, фильмов. Одна, совсем еще молодая девушка сказала: "Как я хотела бы прочитать все книги в мире". Не знаю, хватило бы ей одной жизни. Сохранила бы она ......

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

В книге собраны работы известного отечественного китаеведа, посвященные особенностям управления и предпринимательства в Китае и их значению для современного менеджмента и корпоративной стратегии. Автор представляет свое оригинальное видение ......

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

В современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, ......

Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли

Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли

В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные ......

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Современный коммерческий банк. Управление и операции

В книге рассмотрены экономические принципы и технические приемы работы современного коммерческого банка в условиях развитых рынков ссудного капитала. Дается анализ способов и форм привлечения банками денежных ресурсов, организации кредитной и ......

Развитие производства и управления на предприятиях машиностроения (теория и практика): Становление машиностроения России и роль личностей в его развитии (VIII-XXI вв.). Организации производства и управления на предприятиях. Современные проблемы и практиче

Развитие производства и управления на предприятиях машиностроения (теория и практика): Становление машиностроения России и роль личностей в его развитии (VIII-XXI вв.). Организации производства и управления на предприятиях. Современные проблемы и практиче

В книге дан анализ развития производства в машиностроении России за период с VIII века по 2013 год. Наиболее полно представлены 1990--2013 годы --- время кризисов и интеграции предприятий в мировую экономику. Выявлена формальная аналогия ......

Эксклюзивные аспекты управления школой

Эксклюзивные аспекты управления школой

Настоящее пособие, впервые изданное в 2012 году "Педагогическим обществом России", получило заслуженное признание руководителей образовательных учреждений, и весь тираж с успехом разошелся. Проблематика рассматриваемых вопросов управления за эти ......

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие

Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чего и как должны разрабатываться ......

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и ......

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению ......

Промышленная политика и антикризисное управление предприятиями

Промышленная политика и антикризисное управление предприятиями

Исследуются теоретико-методологические и прикладные проблемы формирования промышленной политики и антикризисного управления. Обосновываются механизмы разработки структурной, инвестиционной и инновационной стратегий развития промышленности ......

Корпоративный центр. Основы управления холдингом

Корпоративный центр. Основы управления холдингом

В данной книге, предназначенной для руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также менеджеров различных уровней, рассказывается о роли корпоративного центра в создании стоимости, рассматриваются вопросы управления дочерними ......

Стратегическое и логистическое управление в АПК как фактор обеспечения продовольственной безопасности региона

Стратегическое и логистическое управление в АПК как фактор обеспечения продовольственной безопасности региона

В монографии рассматриваются теоретические и методологические вопросы системы государственного управления в аграрной сфере экономики. На основе широкого информационно-эмпирического материала представлена концепция государственного регулирования ......

Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций. Теория и методология

Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций. Теория и методология

Книга посвящена разработке теории и методологии управления инновационно-инвестиционной деятельностью и инновационно-синергетическим развитием промышленных организаций на основе интеграции инновационных и инвестиционных процессов в условиях ......

Арт-менеджмент XXI века

Арт-менеджмент XXI века

Профессор Ли Се-Унг в своей книге рассказывает о новом виде управления производственно-творческой деятельностью – арт-менеджменте – деятельности по созданию (производству и сценической постановке) арт-продукта и привлечению клиентской аудитории. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.10.2023 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация