Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

В. С. Белых

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-24034-0
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Книга знакомит читателя с актуальными проблемами современного предпринимательского права. В работе рассматриваются научные теории (концепции) предпринимательского права, его место в российской правовой системе, вопросы совершенствования предпринимательского законодательства, субъекты предпринимательского права, правовой режим имущества, несостоятельность (банкротство), основания и пределы государственного регулирования отдельных видов предпринимательской деятельности и др.Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов, а также всех, кто интересуется данной темой.

Посмотрите также...

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Книга А.Д.Кудакова "Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании"....

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

В справочном пособии собран и систематизирован материал, который представляет интерес для субъектов малого предпринимательства. Пособие включает вопросы, связанные с созданием, государственной регистрацией и организационно-правовыми формами ......

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

В книге рассматриваются актуальные вопросы реализации конструкторами систем управления акционерными обществами основных новелл радикальной реформы отечественного корпоративного права 2014-2016 гг. В центре исследования - проблемы моделирования ......

Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт

Трансформация налоговой системы в период кризиса. Российский и зарубежный опыт

Монография "Трансформация налоговой системы в период кризиса: российский и зарубежный опыт" посвящена актуальным вопросам реформирования налоговых систем в различных странах. В книге рассмотрен опыт проведения налоговых реформ в ряде европейских ......

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Учебное пособие

Учебно-методический комплекс представляет собой систематизированное учебное пособие по теме "Правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства", изучаемой в рамках учебной дисциплины "Предпринимательское право ......

Актуальные проблемы судебной практики в сфере корпоративного и предпринимательского права

Актуальные проблемы судебной практики в сфере корпоративного и предпринимательского права

В книге раскрываются понятие и особенности закрепления в действующем российском праве института корпоративного договора; описывается судебная практика по денежным обязательствам и вопросы денежного долга, определяемого по курсу иностранной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация