Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мышкин.  Малый город в большом туризме.  Состояние,  проблемы,  продвижение,  перспективы

Владимир Гречухин

Мышкин. Малый город в большом туризме. Состояние, проблемы, продвижение, перспективы

Издательство: Книжный мир, 2017 г.
978-5-9909393-6-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Старых русских городов в Центральной России немало: Сергиев Посад и Александров, Ростов Великий и Переславль-Залесский, Бежецк и Юрьев-Польский... Ко многим из них история отнеслась безжалостно: великие в своем древнерусском прошлом, они постепенно приходили в упадок, теряли свое экономическое и политическое значение, были заброшены в советский период и чуть не добиты перестройкой и диким ельцинским капитализмом. XX век они провожали с разбитыми пыльными улицами, многочисленными церковными руинами, пустыми прилавками магазинов и скромным разнообразием колхозного рынка. Но возрождаются малые города России и каждый по-своему!Город Мышкин, самый известный пример такого преображения. Это тем более примечательно, что все 70 лет Советской власти он был под подозрением - как особо опасный "контрреволюционный элемент", и даже оказался разжалован из разряда городов в село. И все же он восстал из пыли и руин подобно птице Фениксу.Как удалось совершить "чудо на Волге" жителям Мышкина? Кто эти люди, сохранившие и возродившие свой уникальный город, прозванный до революции "маленьким Петербургом"? Куда идет Мышкин в XXI веке? И может ли его пример стать путеводной звездой другим малым городам России?Эта замечательная книга краеведа и писателя Владимира Гречухина - эпопея русского упорства, стойкости, патриотизма, любви к своей малой и большой Родине. Прочитав её, начинаешь заочно любить старый русский городок на Волге и стремиться в Мышкин всей душой.

Посмотрите также...

Новые бизнес-идеи от ушедших топ-менеджеров

Новые бизнес-идеи от ушедших топ-менеджеров

Почему "McDonald`s" Рея Крока процветает, а тысячи других закусочных и ресторанов еле сводят концы с концами? Каким было самое большое разочарование в жизни молодого мультипликатора Уолта Диснея и как оно вызвало крутой поворот в его карьере? ......

Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестные методы и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к ......

Русская модель управления

Русская модель управления

Книга Александра Прохорова вторгается в область отечественной управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности? Какие черты нашей национальной модели менеджмента являются ......

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Россия. Методология и практика программно-целевого гендерного бюджета

Разработка программно-целевого бюджета опирается на проект ПРООН "Гендерные бюджеты в России", выполненный под руководством автора в 2005-2008 гг. В нем обоснована национальная форма гендерного бюджета в виде социальной экспертизы бюджетной ......

Четыре ключа к маркетингу услуг

Четыре ключа к маркетингу услуг

Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.Гарри ......

Государственная организация общественной жизнедеятельности. Вопросы теории

Государственная организация общественной жизнедеятельности. Вопросы теории

В монографии рассматривается широкий спектр наиболее значимых, актуальных и далеко не в полной мере изученных теоретических проблем государствоведения, точнее, государственной организации общественной жизнедеятельности. Автор вскрывает пороки, ......

Пособие профессионального баристы

Пособие профессионального баристы

Книга содержит всю необходимую информацию и множество полезных советов по приготовлению эспрессо, капучино, латте, а также по организации работы кофейни.Пособие базируется на обширном личном опыте автора и подкреплено ссылками на солидные ......

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Вашему вниманию предлагается пособие "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....

О культуре административной деятельности

О культуре административной деятельности

Слепота и невежество госчиновников, предпринимателей, экономических обозревателей СМИ и учёных привели к тому, что в России сложилась абсолютно неэффективная система государственного и корпоративного управления. В условиях падения рынков, ......

Инструменты управления реализацией муниципальных функций в электронном виде

Инструменты управления реализацией муниципальных функций в электронном виде

Настоящая коллективная монография посвящена вопросу управления реализацией муниципальных функций в ээлектронном виде. Монография - результат системной теоретической и практической исследовательской работы. Рассмотрены многочисленные аспекты ......

Борьба с коррупцией в правоохранительных органах за рубежом

Борьба с коррупцией в правоохранительных органах за рубежом

Противодействие коррупции в органах охраны правопорядка во всех странах имеет важное значение, так как именно правоохранительные органы представляют собой ту неотъемлемую часть государства, чья деятельность, с одной стороны, направлена на ......

Антимонопольное регулирование. Проблемы законодательства, теории и практики

Антимонопольное регулирование. Проблемы законодательства, теории и практики

В монографии анализируются новеллы в рамках "четвертого антимонопольного пакета", правоприменительная практика, недостатки правового регулирования отношений, возникающих в связи с осуществлением различных видов деятельности, приводящие к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация