Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стив Павлина, Ошо, Елена Кравченко

Осознанность сегодня. Я сделаю это сегодня. Школа счастливчиков (комплект из 3 книг)

Издательство: ИГ "Весь", 2017 г.
978-5-9573-2757-8, 978-5-9573-2947-3, 978-5-9573-2666-3
Книгопечатная продукция
Объем: 976 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Осознанность сегодня. Как сделать медитацию частью своей повседневной жизни?" "Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начать действовать" "Школа счастливчиков. Как стать счастливым уже сегодня"

Посмотрите также...

Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами

Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами

Аннотация Стив Павлина - один из гуру саморазвития, и это подтверждается размером его аудитории: веб-сайт Стива по личностному росту ежемесячно посещают более 2 миллионов читателей из 150 стран по всему миру. Он написал более 1000 статей на ......

Лифт саморазвития. Курс по личному развитию для умных людей. Смелость жить (комплект из 3 книг)

Лифт саморазвития. Курс по личному развитию для умных людей. Смелость жить (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами" , "Курс по личному развитию для умных людей" , "Смелость жить. Обо всем от ......

Интеллект. Ваш персональный коучинг успеха. Курс по личному развитию для умных людей (комплект из 3 книг)

Интеллект. Ваш персональный коучинг успеха. Курс по личному развитию для умных людей (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Интеллект. Инструкция по применению", "Ваш персональный коучинг успеха. Руководство к действию", "Курс по личному развитию для умных ......

Лифт саморазвития. Смелость жить (комплект из 2 книг)

Лифт саморазвития. Смелость жить (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами" "Смелость жить. Обо всем от признанного эксперта по личному развитию" ...

Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начать действовать. Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага. Практический курс Трансерфинга за 78 дней (комплект из 3 книг)

Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начать действовать. Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага. Практический курс Трансерфинга за 78 дней (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начать действовать", "Я все могу! Шаги к успеху. Практика Трансерфинга. 52 шага",  ......

Лифт саморазвития. Смелость жить. Я сделаю это сегодня! (комплект из 3 книг)

Лифт саморазвития. Смелость жить. Я сделаю это сегодня! (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами" "Смелость жить. Обо всем от признанного эксперта по личному развитию" "Я сделаю это сегодня! ......

Смелость жить . Лифт саморазвития . Психология типов тела

Смелость жить . Лифт саморазвития . Психология типов тела

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход" "Смелость жить. Обо всем от признанного эксперта по личному развитию"  ......

Календарь медитаций Ошо. Как все успевать? Голубая книга медитаций (комплект из 2 книг + календарь)

Календарь медитаций Ошо. Как все успевать? Голубая книга медитаций (комплект из 2 книг + календарь)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Календарь медитаций Ошо. 2017", "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем", "Голубая книга медитаций. Практическое руководство ......

Определись! Освобождение от иллюзий. Я сделаю это сегодня! (комплект из 3 книг)

Определись! Освобождение от иллюзий. Я сделаю это сегодня! (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Освобождение от иллюзий. Книга для женщин" "Определись! Мыслительные карты для определения призвания и предназначения" "Я сделаю это сегодня! ......

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Смелость жить. Эффективный мозг (комплект из 3 книг)

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Смелость жить. Эффективный мозг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Ленивая скотина. Мотиватор по-русски " " Смелость жить " " Эффективный мозг " ...

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Лифт саморазвития. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 3 книг)

Ленивая скотина. Мотиватор по-русски. Лифт саморазвития. Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Ленивая скотина. Мотиватор по-русски " " Лифт саморазвития " " Настольная книга высокоэффективных людей " ...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация