Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Шедевры мирового дизайна

Филипп Уилкинсон

Шедевры мирового дизайна

Серия: Графический дизайн
Издательство: Эксмо, 2014 г.
978-5-699-74165-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

"Шедевры мирового дизайна" - это 100 всемирно известных брендов, знаменитые иконы дизайна, история их создания и успеха. Иллюстрированный гид по истории промышленного дизайна подробно описывает знаменитые изобретения, без которых невозможно представить окружающий нас предметный мир. В энциклопедии содержится исчерпывающая информация о биографиях великих дизайнеров, среди которых: Альфонс Муха, Луис Комфорт Тиффани, Александр Родченко и Ле Корбюзье. В книге рассказывается о неожиданных творческих инсайтах, изменивших взгляды миллионов людей на дизайн, приводится подробный анализ исторических образцов дизайна и выявление их ключевых характеристик с помощью close-up деталей, просматривается история всего промышленного дизайна от тканей и плакатов до автомобилей и мебели - за последние 150 лет.

Посмотрите также...

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Гармония цвета. Естественные цвета. Руководство для создания наилучших цветовых сочетаний

Естественные цвета создают мир безмятежности и покоя. Это замечательное новое пособие разработано для дизайнеров, художников, для любого, кто хочет создать интересную цветовую палитру для своей идеи. В каждой главе представлен набор из 72 ......

Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике

Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате ......

Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от Ренессанса до Постмодернизма

Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от Ренессанса до Постмодернизма

Книга "Элементы дизайна" дает полное представление о декоративном искусстве от Ренессанса до Постмодернизма. Вобрав более чем 500-летнюю историю декоративного искусства, это уникальное по подборке иллюстраций издание является бесценной ......

Управление цветом в упаковке

Управление цветом в упаковке

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан ......

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ......

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

Универсальные методы дизайна

Универсальные методы дизайна

Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......

Дизайн как он есть

Дизайн как он есть

Эта книга была впервые издана в 1970 г. и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание ......

Основы дизайна

Основы дизайна

Неоднократно переиздававшийся классический учебник по основам дизайна, один из самых популярных в мире. Теория дизайна, масса практических примеров и вся необходимая информация для начинающих дизайнеров и профессионалов, желающих ......

Философия дизайна Германа Цапфа

Философия дизайна Германа Цапфа

В книгу вошли избранные статьи и лекции выдающегося дизайнера Германа Цапфа о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике, а также подробный каталог его шрифтов. Автор охватывает широкий круг творческих и практических вопросов, связанных с ......

30 идей для дизайнеров

30 идей для дизайнеров

D30 – это книга для профессиональных дизайнеров, которые хотят испытать свои креативные способности и выйти на новый уровень мастерства. 30 непростых заданий за 30 дней не только станут серьезным вызовом художественному таланту, но и доставят ......

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

Эта книга - сборник увлекательных очерков, в которых под разными углами рассматриваются природа дизайна и суть работы дизайнера. Автор рассказывает о дизайне в промышленности и моде, о графическом и интерьерном дизайне, а также о дизайне, или ......

Цвет в интерьере типовых квартир

Цвет в интерьере типовых квартир

О КНИГЕ Цвет может радикально изменить впечатление от интерьера - сделать его более прохладным или теплым, помогающим сконцентрироваться или уютным и расслабляющим. Добавив лишь пару ярких шрихов, можно преобразить свой дом до неузнаваемости!  ......

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться - да, конечно, но этого ......

История моды. 100 платьев, изменивших мир

История моды. 100 платьев, изменивших мир

100 инновационных фасонов платья - знаковые веяния и интерпретации в мире моды прошлого и настоящего. Находя общие мотивы в творчестве именитых кутюрье и безвестных мастеров, разделенных многими десятилетиями, автор помогает читателю открыть для ......

Основы графической композиции. Учебное пособие

Основы графической композиции. Учебное пособие

В основе курса - многолетний практический преподавательский опыт автора на кафедре коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г.Строганова. Цель настоящего учебного пособия - усвоение основ композиция на практических заданиях по формальной ......

Дизайн. Книга для недизайнеров

Дизайн. Книга для недизайнеров

"Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что ......

Шрифт и дизайн. Современная типографика

Шрифт и дизайн. Современная типографика

Шрифтовой дизайн и типографика - это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное. Некоторые дизайнеры приветствуют перемены и свободу эксперимента, другие ......

Дизайнь. Современный креатифф

Дизайнь. Современный креатифф

Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, ......

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Викторианские узоры & орнаменты. Источник вдохновения для творческих личностей

Это издание – бесценный источник идей и кладезь уникальной информации для всех ценителей прекрасного и творческих натур, стремящихся повысить свое мастерство и ощутить себя настоящими экспертами в искусстве. Книга станет полезным подспорьем и ......

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические ......

Графический дизайн

Графический дизайн

Какими бы видами графического дизайна вы ни занимались, ваша основная задача - донести до адресата некое сообщение. Для того чтобы целевая аудитория получила и приняла нужную информацию, необходимо грамотно оформить ее при помощи инструментов ......

Дизайн. Всемирная история

Дизайн. Всемирная история

Со времен Промышленной революции дизайнеры искали способ ослабить напряжение между стилистической экспрессией и редукционизмом, функцией и формой. "Дизайн. Всемирная история" - увлекательный гид, рассказывающий о попытках производителей привлечь ......

IDEA BOOK. Графический дизайн

IDEA BOOK. Графический дизайн

Перед вами книга по основам графического дизайна от выдающегося профессионала. Стивен Хеллер написал 120 книг и учебников по дизайну и более 30 лет возглавлял журнал New York Times. В своей новой книге он собрал важнейшие идеи и постулаты, без ......

Тотальная упаковка

Тотальная упаковка

Эта книга - увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру ......

100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера "100 главных принципов дизайна", используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С ......

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

В как Bauhaus. Азбука современного мира

В как Bauhaus. Азбука современного мира

"В как Bauhaus" - путеводитель по современному миру, как его видит историк и теоретик дизайна. Идеи и символы, произведения высокого искусства и товары массового спроса, изобретения, без которых невозможно представить наш быт, и проекты, ......

Словарь цвета для дизайнеров

Словарь цвета для дизайнеров

"Все, кого интересует цвет, найдут в этой книге ценные практические советы с пояснениями и примерами, разрешающими многие вопросы. Восприятие цвета не только индивидуально, оно еще и глубоко заложено в культуре, в разнообразии незримых явлений и ......

Дизайн. Форма и хаос

Дизайн. Форма и хаос

В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря ......

Искусство дизайнера

Искусство дизайнера

Эта книга - сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, ......

Цвет. Четвертое измерение

Цвет. Четвертое измерение

Эта книга увлекательно и доходчиво рассказывает о роли, которую играет в нашей жизни цвет. Хотя о его влиянии на психологию, физиологию, поведение, настроение и даже физическую форму человека известно давно, в последнее время на него обратили ......

О языке композиции

О языке композиции

"О языке композиции" - сборник эссе известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Десятки лет дизайнерской практики привели его к мысли о том, что едва ли не все области человеческой деятельности подчиняются единым ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация