Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Риск-менеджмент.  Учебник

В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Ф. В. Маевский

Риск-менеджмент. Учебник

Серия: Авторский учебник
Издательство: Юрайт, 2017 г.
978-5-9916-3502-8
Книгопечатная продукция
Объем: 366 стр.

Реализован целостный подход к созданию и функционированию систем управления рисками организаций независимо от их уровня и отраслевой специализации. В рамках этого подхода описаны страховой, банковский и инвестиционный риск-менеджмент. Теоретически текст базируется на концепции риск-менеджмента как парадигмы упреждающего управления.
Представляет интерес для генеральных и некоторых функциональных руководителей организаций любого уровня и отрасли, риск-менеджеров, студентов программ МВА, преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, аспирантов и студентов старших курсов экономических управленческих и технических специальностей и научных работников.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для тех, кто хочет сделать вклад в развитие у себя управленческого стиля мышления.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики

Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики

Эта книга адресована трем совершенно разным аудиториям читателей - людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков ......

Оценки. Решения. Риски

Оценки. Решения. Риски

Материалы данной книги подготовлены на основе решений многочисленных реальных практических задач, связанных с необходимостью принятия решений либо по ограниченному объему экспериментальных данных, либо в условиях неопределенностей, обусловленных ......

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы анализа и управления уровнем экономического риска в хозяйственной деятельности предприятий. Приведены результаты сравнительного сопоставления категорий "неопределенность" и "риск", изложены ......

Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка

Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка

Книга посвящена рискам и шансам - формам актуализации результатов принятых решений и совершенных действий в неопределенном и непредсказуемом будущем. При этом рисками являются неблагоприятные для субъекта события, а шансами - благоприятные для ......

Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство

Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство

Книга посвящена практическим вопросам организации системы управления рисками в банке. Разъясняется, как идентифицировать банковские риски по природе возникновения, анализировать и оценивать выявленные и идентифицированные риски, вести мониторинг ......

Финансовые решения в управлении бизнесом. Учебно-практическое пособие

Финансовые решения в управлении бизнесом. Учебно-практическое пособие

В книге излагаются теоретические и практические вопросы экономической сущности и методики обоснования и принятия финансовых решений в управлении средней фирмой. Все вопросы рассматриваются без излишних подробностей, исходя из соображений ......

Риск-менеджмент

Риск-менеджмент

Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Книга рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на ......

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Данный учебник предназначен в первую очередь для подготовки специалистов по стратегическому управлению предприятием, организации его развития. Он поможет студентам приобрести углубленные специальные знания в области организации стратегического ......

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Эта книга адресована трем совершенно разным аудиториям читателей - людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков ......

Страхование и управление рисками. Проблемы и перспективы

Страхование и управление рисками. Проблемы и перспективы

Монография включает избранные материалы исследований ученых по теории и практике страхования и управления рисками в России и за рубежом. Рассмотрены современное состояние и перспективные направления научных исследований в области страхования, ......

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

Учебник посвящен вопросам современного стратегического анализа как важнейшей креативной функции управления развитием бизнеса. Издание включает теоретический материал, практические занятия, деловые ситуации, вопросы для обсуждения на семинарах, ......

Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели - изменения. Учебно-практическое пособие

Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели - изменения. Учебно-практическое пособие

Учебно-практическое пособие дает представление об эффективном стратегическом менеджменте применительно к современным российским условиям.Содержание пособия - результат многолетней практики чтения курса "Стратегический менеджмент" в Российской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация