Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Защита интеллектуальных прав в фармацевтической деятельности.  Учебное пособие

О. В. Сушкова

Защита интеллектуальных прав в фармацевтической деятельности. Учебное пособие

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-21582-9
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Настоящее учебное пособие рассматривает проблемы в области права интеллектуальной собственности в фармацевтической деятельности. В работе проведен анализ законодательных актов таких государств, как Россия, страны Европейского союза, в том числе Германия, Швейцария, Великобритания, США, Китай и ряд других. Автором проанализированы также принципы и методы европейского договорного права и договорные модели в рассматриваемой области. Кроме того, предложены пути разрешения сложившейся ситуации.Законодательство приводится по состоянию на апрель 2016 г.Пособие рассчитано на специалистов в области права интеллектуальной собственности, инновационной деятельности, адресовано юристам, осуществляющим свою деятельность в фармацевтических компаниях, магистрантам.

Посмотрите также...

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Книга представляет собой перевод первой части фундаментального курса Лайонела Бентли и Брэда Шермана "Право интеллектуальной собственности". И Лайонел Бентли, преподающий право в Кингс колледж (Лондон, Великобритания), и Брэд Шерман, работающий ......

Продвижение новых технологий на рынок

Продвижение новых технологий на рынок

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Книга А.Д.Кудакова "Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании"....

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Освещены современное состояние и практические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС): введение в хозяйственный оборот, маркетинг, оценка, правовые аспекты, вопросы управления. Показано влияние глобальных ......

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Каждому человеку в течение дня приходится решать различные изобретательские задачи. Эта книга поможет всем. Она рассказывает о великих изобретателях, о том, как они создавали свои большие и малые изобретения. Для состоявшихся изобретателей ......

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Настоящая монография посвящена изложению сущности права на коммерческую тайну в свете законодательных изменений регулирования данной области, а также разработке положений и рекомендаций, направленных на формирование механизма защиты прав на ......

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг "Интеллектуальная собственность"....

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Книга А.И.Савельева - своевременное, полезное и качественное исследование комплекса проблем правовой охраны компьютерных программ, но ее главным достоинством является то, что она по своему реальному наполнению далеко выходит за пределы, ......

Оценка интеллектуальной собственности

Оценка интеллектуальной собственности

Учебное пособие может быть использовано для получения первичных знаний об основах определения стоимостных показателей интеллектуальной собственности, их составе и взаимосвязях, а также о проблемах, с которыми может столкнуться специалист в этой ......

Как запантентовать идею или продукт?

Как запантентовать идею или продукт?

Сегодня именно новые идеи и продукты приносят максимальную прибыль компаниям. Если лет двадцать назад мало кто задумывался над тем, чтобы запатентовать свое изобретение, то сегодня именно инновации приносят компаниям конкурентные преимущества, ......

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Авторами (Гладкая Е.И., Серго А.Г.) в книге раскрывается содержание внесудебных систем разрешения споров о доменных именах, применимых как к наиболее популярным у россиян доменным зонам общего пользования - COM, NET,ORG, BIZ, INFO, PRO, NAME, ......

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения и решения, отражающие правовые позиции высшей судебной инстанции Российской Федерации в сфере интеллектуальных прав. Документы приводятся по состоянию на 15 октября 2014 г. Книга ......

Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования. В сфере коммерческих отношений

Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования. В сфере коммерческих отношений

Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и ......

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

В книге рассмотрены особенности интернет-сайтов, их контента, а также отдельных компонентов интернет-сайтов с точки зрения категорий интеллектуальной собственности. Отдельная глава посвящена процедурам установления возможных режимов охраны ......

Интеллектуальная собственность в архитектуре и архитектурном образовании в Российской Федерации. Учебное пособие

Интеллектуальная собственность в архитектуре и архитектурном образовании в Российской Федерации. Учебное пособие

Проблемы, связанные с использованием результатов интеллектуального труда архитекторов и дизайнеров, российскими средствами массовой информации освещаются не так широко, как в случае с другими творческими профессиями, например музыкой, кино, ......

Средства индивидуализации в предпринимательской деятельности. Правовые вопросы. Учебное пособие

Средства индивидуализации в предпринимательской деятельности. Правовые вопросы. Учебное пособие

На основе законодательства, правоприменительной практики рассматриваются основания и порядок приобретения, осуществления и прекращения прав различных субъектов предпринимательской деятельности на фирменные наименования, товарные знаки, ......

О признаках понятия "плагиат" в авторском праве

О признаках понятия "плагиат" в авторском праве

В книге рассмотрены доктринальные представления о содержании понятия "плагиат". Автор приходит к выводу, что господствующее определение плагиата как присвоения авторства не является удовлетворительным. Обосновывается предположение о том, что ......

Информационная сверхпроводимость. Авторское право как инструмент развития

Информационная сверхпроводимость. Авторское право как инструмент развития

Исследовательская работа состоит из четырех частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется "Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития" и представляет собой подробный ......

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его ......

Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны

Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны

В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, ......

Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху

Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху

Монография представляет собой первое в России комплексное исследование, посвященное защите конкуренции в цифровой экономике. В работе рассматриваются общие вопросы взаимосвязи инновационной и конкурентной политики государства, исследуются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация