Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства

Е. Ильина,Елена Никольская,Наталия Зайцева,Марианна Романова

Оценка профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства

Издательство: Русайнс, 2016 г.
978-5-4365-1429-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В монографии представлены результаты исследования вопросов научно-методического и организационно-экономического обеспечения процесса оценки профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства. Кроме того, представлены авторские разработки контрольно-измерительных материалов и рекомендации по их применению в образовательном процессе, а также в деятельности Центров оценки квалификаций (ЦОКов), создаваемых Советом по профессиональным квалификациям в индустрии гостеприимства.

Материалы монографии могут быть использованы в работе экспертов и специалистов в индустрии гостеприимства, сотрудников центров оценки квалификаций, отраслевых советов по профессиональным квалификациям, научным сотрудникам и преподавателям образовательных организаций, других заинтересованных лиц.

Посмотрите также...

Европейские обычаи питания

Европейские обычаи питания

Пособие используется более чем в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......

50 способов избавиться от скуки в офисе

50 способов избавиться от скуки в офисе

Скуке не место в офисе! С помощью этого пособия любой обитатель офиса, от менеджера до секретарши, сможет превратить свое рабочее место или кабинет в увлекательный парк аттракционов (развлечений). В этой книге собрано 50 различных способов ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

Кадровая служба без кадровика. Справочник руководителя и бухгалтера

Кадровая служба без кадровика. Справочник руководителя и бухгалтера

Перед вами - классика кадрового менеджмента. Вся "цепочка" управленческих действий и сопровождающих их документов - от приема на работу до увольнения - описана со знанием дела, в доступной, компактной и вместе с тем элегантной манере, что ......

Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями

Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями

В книгу включены образцы инструкций рабочим, занятым в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Инструкции разработаны на основе выпуска 49 ЕТКС. Рассмотрены основные требования, предъявляемые к инструкциям рабочих. Для ......

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......

Новый справочник кадровика

Новый справочник кадровика

Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации повседневной деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Профессиональные стандарты в автомобилестроении

Профессиональные стандарты в автомобилестроении

Издание содержит действующие по состоянию на декабрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере автомобилестроения (профессиональные стандарты).  ......

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

В книге рассматриваются наиболее характерные ошибки, допускаемые при заключении, изменении и прекращении (расторжении) трудового договора, издании основных приказов (распоряжений) по кадрам, а также при обращении с трудовыми книжками. Она ......

Туристское страноведение. Европа и Азия. Учебно-практическое пособие

Туристское страноведение. Европа и Азия. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются основные страноведческие характеристики европейских государств, наиболее часто посещаемых российскими туристами. Приведена схема изучения каждой из описываемых стран, предусматривающая поэтапное ознакомление с визовыми, ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Настольная книга кадровика (+ CD)

Настольная книга кадровика (+ CD)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.К книге ......

Правила общественного питания. Сборник документов

Правила общественного питания. Сборник документов

Настоящее издание содержит текст правил общественного питания.- СанПиН 2.3.2.1324-03.- СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли.- СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания.- МУК 4.2.016-94. Методические указания по методам ......

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!

Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......

Человеческий интеллектуальный капитал. Теория, методология и практика оценки. Монография

Человеческий интеллектуальный капитал. Теория, методология и практика оценки. Монография

Раскрыто содержание понятия "интеллектуальный капитал человека", определено его значение в экономике знаний, представлена классификация, сформирована комплексная структура и раскрыта взаимосвязь ее элементов. Разработана общая методология ......

Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография

Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография

управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Правовые аспекты предупреждения банкротства туроператора

Настоящая монография представляет собой результат теоретического изучения и внедрения в практику механизмов (наработок) предупреждения банкротства туроператоров. Правовые отношения, выбранные автором для изучения, отражают тенденции развития ......

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......

Повышение качества туристских услуг Российской Федерации. Сборник тезисов докладов участников серии круглых столов Федерального агентства по туризму

Повышение качества туристских услуг Российской Федерации. Сборник тезисов докладов участников серии круглых столов Федерального агентства по туризму

Сборник тезисов докладов участников круглых столов по вопросам повышения качества туристских услуг Российской Федерации на темы: "Место и роль туризма в системе образования" 26.06.2016 г. г. Липецк;"Кадровое обеспечение качества туристских ......

Подготовка кадров для решения задач информационного противоборства в бизнес-среде

Подготовка кадров для решения задач информационного противоборства в бизнес-среде

Конкурентная борьба в бизнесе принимает формы информационного противоборства. Важным инструментом этого противоборства становится конкурентная разведка. Рассматривается возможности использования инструментария конкурентной разведки для ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

Проектирование туристского информационного центра регионального уровня (на примере Удмуртской Республики)

В первой главе монографии рассмотрены вопросы информацион-ного взаимодействия субъектов туристской сферы, сущность и функ-ции туристской информации и туристских информационных центров, их географическая организация, а также применимые к ним ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Права потребителей. Сборник документов

Права потребителей. Сборник документов

Издание включает текст Закона РФ "О защите прав потребителей", Правила торговли, оказания услуг и бытового обслуживания, а также перечни различных видов товаров....

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

Текст Правил подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов, жалоб и предложений" с инструкцией по заполнению....

Правила оказания услуг общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания

Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация