Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Золотые правила.  Стань чемпионом в том,  что ты делаешь

Боб Боуман, Чарльз Батлер

Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь

Серия: МИФ. Личное развитие
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-457-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О книгеТренер самого титулованного спортсмена в истории Олимпиад рассказывает о правилах, позволяющих достигать сверхцелей.Боб Боуман - один из самых успешных тренеров в истории Олимпийских игр. В первую очередь он известен как тренер Майкла Фелпса - рекордсмена по числу наград в истории игр. Его пловцы установили 43 мировых рекорда и более 50 национальных рекордов США.В своей книге Боб делится 10 правилами, которые помогут вам ставить высокие цели, находить мотивацию и достигать высот - в любой сфере жизни, а не только в спорте.Метод Боумана работал не с одним Майклом Фелпсом, но со многими спортсменами, завоевавшими олимпийские медали. Его система подходит не только для того, чтобы превращать хорошего пловца в чемпиона. Ее смысл - мотивировать человека стать великим, завоевывать «золотые медали» каждый день - чем бы он ни занимался.Из предисловия Майкла ФелпсаЕсть много причин, которые могли заставить вас взять с полки эту книгу. Может быть, вы, как и я когда-то, мечтаете поучаствовать в Олимпийских играх. Или хотите стать лучшим кардиохирургом всех времен и народов. Или вам нужен совет, как стать топ-менеджером, выдающимся пианистом или просто лучшим в мире родителем. Я, конечно, не знаю, к чему вы стремитесь, но уверен: вы на правильном пути. Потому что, если у вас есть мечта и желание стать лучше всех, метод Боба Боумана вам поможет. Поверьте мне.Для кого эта книгаДля всех, кто хочет ставить амбициозные цели и достигать их.Для поклонников Майкла Фелпса и всех, кто интересуется или занимается плаванием.Цитаты из книгиНеудачиИногда неудачи идут волнами, иногда застигают врасплох. Но когда бы они ни ударили, пои?мите, что без них к цели не придешь. Из поражении? надо извлекать уроки и использовать их для выполнения сверхзадачи.МечтайтеМечтаи?те. Заставьте мечтать окружающих. В будущем нас ждет масса возможностеи?.ТворчествоЛюбая форма самовыражения - в бассеи?не, на рабочем месте, в концертном зале и дома - это во многом чувство внутреннеи? свободы, которое позволяет творить. Свобода порождает искусство, а всем известно, что настоящее искусство дарит положительные эмоции.Двигайтесь впередПродолжаи?те двигаться вперед как пловец, отточенными взмахами. Пусть вас ведет мудрость, которую вы со временем накопите. Точка назначения может быть ближе, чем кажется.СверхзадачиБыть немного сумасшедшим, то есть отложить в сторону старые убеждения, необходимо, когда ставишь сверхзадачу перед самим собои? и людьми, с которыми работаешь. Надо начертить цель, а затем подумать, как до нее добраться.РискИдти на риск - пугающии? совет, однако чтобы достичь внутреннеи? гармонии, иногда бывает полезно рискнуть.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация