Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Боб Боуман, Чарльз Батлер

Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь

Серия: МИФ. Личное развитие
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-457-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

О книгеТренер самого титулованного спортсмена в истории Олимпиад рассказывает о правилах, позволяющих достигать сверхцелей.Боб Боуман - один из самых успешных тренеров в истории Олимпийских игр. В первую очередь он известен как тренер Майкла Фелпса - рекордсмена по числу наград в истории игр. Его пловцы установили 43 мировых рекорда и более 50 национальных рекордов США.В своей книге Боб делится 10 правилами, которые помогут вам ставить высокие цели, находить мотивацию и достигать высот - в любой сфере жизни, а не только в спорте.Метод Боумана работал не с одним Майклом Фелпсом, но со многими спортсменами, завоевавшими олимпийские медали. Его система подходит не только для того, чтобы превращать хорошего пловца в чемпиона. Ее смысл - мотивировать человека стать великим, завоевывать «золотые медали» каждый день - чем бы он ни занимался.Из предисловия Майкла ФелпсаЕсть много причин, которые могли заставить вас взять с полки эту книгу. Может быть, вы, как и я когда-то, мечтаете поучаствовать в Олимпийских играх. Или хотите стать лучшим кардиохирургом всех времен и народов. Или вам нужен совет, как стать топ-менеджером, выдающимся пианистом или просто лучшим в мире родителем. Я, конечно, не знаю, к чему вы стремитесь, но уверен: вы на правильном пути. Потому что, если у вас есть мечта и желание стать лучше всех, метод Боба Боумана вам поможет. Поверьте мне.Для кого эта книгаДля всех, кто хочет ставить амбициозные цели и достигать их.Для поклонников Майкла Фелпса и всех, кто интересуется или занимается плаванием.Цитаты из книгиНеудачиИногда неудачи идут волнами, иногда застигают врасплох. Но когда бы они ни ударили, пои?мите, что без них к цели не придешь. Из поражении? надо извлекать уроки и использовать их для выполнения сверхзадачи.МечтайтеМечтаи?те. Заставьте мечтать окружающих. В будущем нас ждет масса возможностеи?.ТворчествоЛюбая форма самовыражения - в бассеи?не, на рабочем месте, в концертном зале и дома - это во многом чувство внутреннеи? свободы, которое позволяет творить. Свобода порождает искусство, а всем известно, что настоящее искусство дарит положительные эмоции.Двигайтесь впередПродолжаи?те двигаться вперед как пловец, отточенными взмахами. Пусть вас ведет мудрость, которую вы со временем накопите. Точка назначения может быть ближе, чем кажется.СверхзадачиБыть немного сумасшедшим, то есть отложить в сторону старые убеждения, необходимо, когда ставишь сверхзадачу перед самим собои? и людьми, с которыми работаешь. Надо начертить цель, а затем подумать, как до нее добраться.РискИдти на риск - пугающии? совет, однако чтобы достичь внутреннеи? гармонии, иногда бывает полезно рискнуть.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.11.2019 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация