Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Право интеллектуальной собственности.  Актуальные проблемы

Е. А. Моргунова, Б. А. Шахназаров, С. М. Михайлов, А. А. Рябов

Право интеллектуальной собственности. Актуальные проблемы

Серия: Научная школа МГЮА
Издательство: Норма, Инфра-М, 2017 г.
978-5-91768-805-3, 978-5-16-012508-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Стремительное развитие информационных технологий, переход России на инновационный путь развития экономики, вступление России в ВТО, реформирование судебной системы, гражданского законодательства привели к необходимости переосмысления правового регулирования отношений, связанных с предоставлением правовой охраны результатам интеллектуальной деятельности и средствам индивидуализации, осуществлением и защитой интеллектуальных прав на них. В настоящей монографии рассмотрены проблемные вопросы по интеллектуальной собственности, связанные с членством России в ВТО и в Таможенном союзе, с созданием Суда по интеллектуальным правам, с совершенствованием системы правовой охраны, в том числе защиты интеллектуальных прав, представлен опыт ряда зарубежных стран по вопросам, связанным с защитой авторских прав в сети Интернет. В конце каждой главы по ключевым, сложным, порой неоднозначным проблемам права интеллектуальной собственности авторами представлены выводы, основанные на своем видении решения проблем, изложенных в содержании работы.Для студентов, аспирантов, преподавателей, практикующих юристов и всех, кто интересуется правом интеллектуальной собственности.

Посмотрите также...

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Книга представляет собой перевод первой части фундаментального курса Лайонела Бентли и Брэда Шермана "Право интеллектуальной собственности". И Лайонел Бентли, преподающий право в Кингс колледж (Лондон, Великобритания), и Брэд Шерман, работающий ......

Управление интеллектуальной собственностью

Управление интеллектуальной собственностью

В учебном пособии раскрываются особенности интеллектуальной собственности, характеристики ее объектов, порядок оформления авторского права, сущность и содержание управления инновационными процессами в научно-технической среде. Пособие ......

Интеллектуальная собственность. Часть 2. Практикум

Интеллектуальная собственность. Часть 2. Практикум

Данное пособие - попытка автора проиллюстрировать практическое применение сведений об интеллектуальной собственности, содержащихся в книге "Интеллектуальная собственность. Часть I: Лекции". Вопросно-ответная форма изложения позволяет ......

Патентоведение

Патентоведение

В учебнике изложены общие вопросы изобретательства, рационализации и патентно-лицензионного дела. Он ознакомит с основными понятиями изобретательства и рационализации; правами и льготами изобретателей, рационализаторов и авторов промышленных ......

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

В современном мире компании часто борются за интеллектуальные права и право обладания интеллектуальной собственностью. Ведь изобретения, научные открытия, промышленные образцы, товарные знаки позволяют получить конкурентное преимущество, а ......

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

Разъяснения и решения высших судов РФ в сфере интеллектуальных прав: Настольная книга юриста и правообладателя. 2-е изд., доп. Сост. Новоселова Л.А.

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения и решения, отражающие правовые позиции высшей судебной инстанции Российской Федерации в сфере интеллектуальных прав. Документы приводятся по состоянию на 15 октября 2014 г. Книга ......

Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности

Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности

Эта книга посвящена объектам интеллектуальной собственности: товарным знакам, знакам обслуживания, наименованиям мест происхождения товаров, что весьма актуально в период, когда РФ готовится к вступлению в ВТО. Здесь подробно описан ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.11.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация