Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила выдающейся карьеры

Стивен Кови, Дженнифер Колосимо

Правила выдающейся карьеры

Great Work, Great Career

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013 г.
978-5-91657-568-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Не ищите просто работу, ищите лучшую работу. "Правила выдающейся карьеры" подскажут вам как сделать выдающуюся карьеру. Эта книга научит вас:
- создавать новые возможности для продвижения и превратить любую выбранную вами работу в выдающуюся;
- выявлять свои преимущества и понимать, какой рыночной потребности они соответствуют;
- строить отношения с ключевыми людьми;
- создать резюме, которое будет работать на вас, а не валяться где-то в куче;
- и вам больше никогда не придется терзаться на собеседованиях.

Книга будет полезна всем, кто хочет найти работу своей мечты и стать незаменимым на своем месте.

Посмотрите также...

Личность, карьера, успех

Личность, карьера, успех

Познать свои силы и способности, с наибольшей отдачей реализовать свою инициативу, преумножить собственные знания и умения - вот те основные задачи, которые ставит перед собой практически каждый деловой человек. Их успешному решению в немалой ......

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

Основы творчества в профессиональной карьере

Основы творчества в профессиональной карьере

Книга является пособием для ознакомления с методами и технологиями творчества в профессиональной карьере. Опыт преподавания данного курса автором в течение многих лет, позволяет рекомендовать это пособие учащимся 10-12 классов и студентам высших ......

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности

Свою новую книгу Стивен Кови, автор мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей", написал для лидеров компаний, которые сталкиваются с жесткой необходимостью показывать конкретные результаты своей работы в условиях ......

Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности

Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности

Эта книга – мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих ......

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Билл Клинтон назвал "Семь навыков" настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Но такие люди зачастую могут заняться самообразованием только в дороге. Для них и для тех, кто лучше воспринимает звуковую информацию или имеет ......

Фокус: Достижение приоритетных целей

Фокус: Достижение приоритетных целей

Время невозможно остановить РёР"Рё замедР"ить. Его РЅРµР"СЊР·СЏ накопить, РЅРѕ можно правиР"СЊРЅРѕ РёСЃРїРѕР"ьзовать. Рменно этому учит аудиокнига ......

Восьмой навык. От эффективности к величию

Восьмой навык. От эффективности к величию

В современном мире эффективность людей и организаций превращается в обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой эпохой работника ......

Восьмой навык. Руководство пользователя

Восьмой навык. Руководство пользователя

Книга Стивена Кови "Восьмой навык: От эффективности к величию" открыла людям дорогу к перспективам и огромным возможностям современного мира – Эпохи работника интеллектуального труда. Она помогает избавиться от боли и разочарований, сделать ......

Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры

Руководство по поиску работы, самопрезентации и развитию карьеры

Автор книги, давно работающий в кадровом бизнесе, дает полезные советы желающим найти работу. В книге освещены аспекты, которые вызывают наибольшие затруднения: как строить карьеру, как составить отличное резюме, как искать работу, как правильно ......

Кризис – время делать карьеру

Кризис – время делать карьеру

Кризис – время серьезных перемен… Перемен к лучшему! Если вы хотите зарабатывать больше денег, профессионально расти и развиваться, сделать блестящую карьеру, то сейчас – самый подходящий момент. Эта книга научит вас воспринимать кризис не как ......

Самое важное

Самое важное

Эта книга – сборник цитат и афоризмов Стивена Кови, которого журнал Time назвал одним из 25 наиболее влиятельных людей в мире. Они взяты не только из его книг, но и из выступлений, статей и интервью. Автор сформулировал правила жизни, которые ......

Энциклопедия "Карьера". Справочник

Энциклопедия "Карьера". Справочник

С огромным удовольствием представляем вам второе издание справочника "Энциклопедия "Карьера", в котором мы еще более четко систематизировали наиболее ценный и полезный материал, касающийся вопроса построения карьеры. Мы поставили своей задачей ......

Английский в вашей будущей карьере

Английский в вашей будущей карьере

Данное издание открывает серию учебных пособий по английскому языку для старшеклассников, где будут представлены различные профессии, связанные с практическим использованием английского языка. В этом выпуске рассказывается о работе секретарей, ......

5 принципов выдающейся карьеры. Как добиться успеха в своем деле, получая удовольствие от работы

5 принципов выдающейся карьеры. Как добиться успеха в своем деле, получая удовольствие от работы

Подобно закономерностям погоды или законам финансовых рынков, во всех биографиях успешных менеджеров можно выявить незаметные на первый взгляд принципы развития, которые и определяют успех карьеры. Учитывая их, можно понять, почему одни ......

Энциклопедия "Карьера"

Энциклопедия "Карьера"

Справочник представляет собой первое в России издание, систематизирующее основные аспекты построения карьеры. Интерпретация терминов, примеры резюме, сопроводительных и рекомендательных писем, информация о компаниях-работодателях и ......

Карьера

Карьера

Каждый выпускник мечтает об успешной карьере. Специальность и квалификация, конечно же, имеют важное значение, но не только они определяют успешный старт и, главное, завершение продвижения по служебной лестнице. Какие еще факторы необходимо ......

Лидерство, основанное на принципах

Лидерство, основанное на принципах

Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде.Применительно к лидерству ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация