Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегическое управление.  Учебник

И. К. Ларионов

Стратегическое управление. Учебник

Серия: Учебные издания для магистров
Издательство: Дашков и Ко, 2017 г.
978-5-394-02728-4
Книгопечатная продукция
Объем: 234 стр.

В учебнике изложены основы стратегического управления общественным воспроизводственным процессом, развертывающимся на микро-, мезо-, макро-, мегауровнях экономики и охватывающим экономические системы всех этих уровней. Вопросы стратегического управления конкретизированы применительно к уникальным особенностям России.

Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", преподавателей вузов, а также государственных служащих, занятых вопросами стратегического управления.
2-е издание.

Посмотрите также...

Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика

Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика

Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. ......

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Вы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого ......

Менеджмент. Наука и практика конструктивного руководства

Менеджмент. Наука и практика конструктивного руководства

В пособии рассматриваются сущность и предмет современного менеджмента, его принципы, функции и методы. Раскрываются требования, предъявляемые к современному руководителю, стиль руководства, этапы и методы принятия и реализации управленческих ......

Конкурентные стратегии аграрных организаций

Конкурентные стратегии аграрных организаций

В настоящей работе авторы попытались обосновать стратегию и тенденции развития конкурентоспособности агропродовольственной сферы Российской Федерации и внести некоторые уточнения в понятийный аппарат, определяющие конкурентоспособность ......

Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы

Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы

Монография посвящена исследованию концептуальных основ стратегического управления коммерческим банком как совокупности ключевых категорий, базовых положений и подходов, позволяющих раскрыть содержание стратегических процессов и специфику ......

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила

Американский миллионер делится нестандартными понятиями о стратегиях поведения в экономике, гарантирующих богатство и успех. Для широкого круга читателей....

Стратегическое управление персоналом

Стратегическое управление персоналом

Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......

Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента

Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента

В настоящей книге рассмотрено текущее состояние методологии оценки решений в рассматриваемой области и предложены методы и алгоритмы решения типичных задач поддержки принятия решений. Для руководителей разного уровня, занимающихся вопросами ......

Как компании-лидеры избегают бестолковых решений. Преодоление 8 "подводных кам

Как компании-лидеры избегают бестолковых решений. Преодоление 8 "подводных кам

Генеральный директор компании по совершенствованию организации производства Нил Смит в своей книге рассказывает о препятствиях, восьми скрытых барьерах, с которыми сталкиваются организации самого разного масштаба - от биржи труда до ......

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум

Данный учебник предназначен в первую очередь для подготовки специалистов по стратегическому управлению предприятием, организации его развития. Он поможет студентам приобрести углубленные специальные знания в области организации стратегического ......

Организационное проектирование. Учебник

Организационное проектирование. Учебник

В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием ......

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ......

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Эта книга адресована трем совершенно разным аудиториям читателей - людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков ......

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров. Учебник

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров. Учебник

Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в ......

Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум

Издание представлено в двух частях. В первой части учебника представлены сущность и содержание теории и практики стратегического менеджмента на основе лучших российских и мировых практик. Во второй части учебника представлены сущность и ......

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

Учебник посвящен вопросам современного стратегического анализа как важнейшей креативной функции управления развитием бизнеса. Издание включает теоретический материал, практические занятия, деловые ситуации, вопросы для обсуждения на семинарах, ......

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Актуальность исследований в этом направлении обусловлена необходимостью разработки общенациональной стратегии социально-экономического развития. Рассматриваются условия, ограничения, предпосылки и стратегические направления формирования центров ......

Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста

Эта книга поможет вам провести комплексную диагностику бизнеса в сферах продаж, маркетинга, управления персоналом, бизнес-процессов и стратегического менеджмента.Она сделана в формате "вопрос - ответ", что позволит компании восполнить пробел в ......

Системные стратегические инновации как основа качественного нового возрождения России

Системные стратегические инновации как основа качественного нового возрождения России

В книге конкретно обосновывается альтернативная - системная государственная концепция и стратегия развития и прогресса. За счет использования нового методологического подхода - качественного системного анализа, разработанного автором, эта ......

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его ......

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

За два десятилетия книга, которую написал бизнес-стратег с мировой славой Кеничи Омае, стала классической.Омае предельно ясно и точно объясняет причины успешных стратегий некоторых компаний, раскрывает их процессы делового мышления и методы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация