Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Империализм,  как высшая стадия капитализма

В. И. Ленин

Империализм, как высшая стадия капитализма

Серия: Размышляя о марксизме
Издательство: ЛЕНАНД, 2017 г.
978-5-9710-4022-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Вниманию читателей предлагается классическая работа основателя советского государства В.И.Ленина, написанная им в первой половине 1916 года. В этой работе, опираясь на открытые Марксом и Энгельсом законы развития капитализма, на основе глубокого изучения обширного фактического материала, Ленин раскрывает экономическую и политическую сущность империализма - новой стадии, в которую к началу XX века вступил в своем развитии капитализм. В первых шести главах содержится всесторонний научный анализ экономической сущности империализма, проявляющейся в его основных экономических признаках. Последние четыре главы посвящены обобщенной характеристике империализма; в них дается анализ исторического места империализма как кануна социалистической революции.

Книга будет интересна как профессиональным историкам, политологам, философам, так и широкому кругу читателей.
4-е издание.

Посмотрите также...

"Капитал" Карла Маркса

"Капитал" был впервые опубликован в Германии в 1876 году и считается самым значительным вкладом Карла Маркса в политэкономию. В этой книге Маркс подвергает критическому анализу капиталистическую систему, а также исследует другие ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала" (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книги, содержащие экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Эксклюзивное подарочное издание выполнено вручную из натуральной кожи специальной выделки с соблюдением европейских переплетных технологий. Оттиски на корешках и переплетных крышках выполнены золотой фольгой, а также блинтовым тиснением. Ручная ......

ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

Настоящая книга посвящена становлению современного государства и его роли в формировании капитализма. Анализируя развитие ведущих европейских империй, а также Соединенных Штатов Америки, автор показывает, насколько далек от истины миф о ......

Капитал: критика политической экономии. Том I

Капитал: критика политической экономии. Том I

Перед вами первый том "Капитала" Карла Маркса - главного труда классика политической экономии и ее выдающегося представителя. Первый том оказался единственным из всех томов "Капитала", увидевшим свет при жизни создателя (1867) и в завершенном ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". В 2 частях (комплект из 2 книг)

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". В 2 частях (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книга, содержащая экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Исследование о природе и причинах богатства народов

Исследование о природе и причинах богатства народов

Настоящий том представляет читателю второе издание главного труда "отца" классической политической экономии Адама Смита - "Исследование о природе и причинах богатства народов" (1776). Первое издание, вышедшее в серии "Антологии экономической ......

Конспект первого тома "Капитала" К. Маркса

Конспект первого тома "Капитала" К. Маркса

Перед читателем - составленный Ф.Энгельсом "Конспект первого тома "Капитала" К.Маркса", охватывающий первые две трети тома, включая раздел "Машины и крупная промышленность". Данная работа помогает понять наиболее трудные проблемы, ......

Капитал

Капитал

На свете не так много книг, которым оказалось по силам изменить лицо мира. Вряд ли кто-то усомнится, что "Капитал" - одна из них. Глубокий философско-материалистический анализ капиталистического общества и вместе с тем руководство к действию, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2023 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация