Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деловые терки.  Переговорология

Сергей Филиппов

Деловые терки. Переговорология

Издательство: Вертекс, 2016 г.
978-5-9907454-2-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге "Деловые тёрки. Переговорология" автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными примерами и юмором. Благодаря этим знаниям вы будете всегда добивается лучших условий сотрудничества для себя и своей компании. Если у вас нет времени на чтение десятков книг по переговорам, прочитайте эту. В ней есть всё, чтобы стать хорошим переговорщиком уже завтра.

Посмотрите также...

Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса

Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса

"Бизнес-ланч - один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой ......

Переговоры по-детски

Переговоры по-детски

Дети - самые умные и самые опытные переговорщики на свете: беспомощные, всегда находящиеся в уязвимой позиции, зависимые от взрослых, в любой ситуации они умеют добиваться всего, чего хотят, импровизируя и используя для этого целый арсенал ......

Гений переговоров

Гений переговоров

Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации... Каким бы опытом Вы ни обладали, в ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

Искусство заключения сделок

Искусство заключения сделок

В своей книге автор собрал множество полезной информации, призванной помочь специалистам по продажам успешно преодолеть этап завершения сделок и достичь феноменального успеха. Для широкого круга читателей....

Личностный стиль за столом международных переговоров

Личностный стиль за столом международных переговоров

В книге рассматривается влияние личности политика на процесс переговоров, что во многом находит свое отражение в понятии "личностный стиль ведения переговоров". Представлена классификация шестнадцати личностных переговорных стилей, разработанная ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......

Как убедить, что ты прав

Как убедить, что ты прав

Цитата "Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, ......

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры ......

Формула успешных переговоров

Формула успешных переговоров

Знакомство с этой книгой обеспечит вам успех в проведении переговоров. В ней вы найдете действенные советы, которые позволят улучшить ваши навыки и техники общения, научат быстро адаптироваться в непредвиденных ситуациях, неизменно возникающих в ......

Первый шаг. Спутник переговорщика

Первый шаг. Спутник переговорщика

Авторы этой книги, имеющие огромный профессиональный опыт проведения переговоров, а также опыт преподавания теории и практики переговоров в университетах Европы и США, делятся с читателем продуманными и апробированными методами ведения торговых ......

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира

Цитата "Книга "MBA за 10 дней" за столько же дней покорила мир благодаря дару Силбигера излагать самые сложные понятия ясно и занимательно". Роберт Брунер, декан Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии О чем книга В этой книге вы ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......

Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни

Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни

Аннотация Успешный исход переговоров вдвойне приятен, если общение с партнером доставляет удовольствие, не так ли? Новая книга популярного российского психолога Александра Кичаева станет для вас проводником в мир секретных психологических ......

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

О чем эта книга Когда люди впервые слышат термин "трудный диалог", в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги ......

Как заключить любую сделку

Как заключить любую сделку

Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей....

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

О чем эта книга Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные ......

Включаем обаяние по методике спецслужб

Включаем обаяние по методике спецслужб

О чем эта книга Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие ......

Переговоры. Игры скрытых сил

Переговоры. Игры скрытых сил

Книга, квинтэссенция знаменитого тренинга "Индивидуальный стиль и драматургия переговоров", сама является прекрасным инструментом коучинга. А также коллекцией подсказок для бизнеса, политики, отношений. Ее цель - ввести читателя в мир конкретных ......

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Книга №1. Ноу-хаус

Книга №1. Ноу-хаус

Уникальный мастер класс Владимира Вишневского по оптимизации и дебанализации ежедневного общения - для ваших корпораций, практикующих топ-менеджеров, действующих игроков и всего личного состава офисов и частных квартир... "Ноу-Хаус" от ......

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

О чем книга: Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, ......

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

Книга, которую вы держите в руках, объединяет в себе то множество научных подходов, которые существуют в современном мире переговоров. В основе книги лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. ......

Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только

Искусство влиять и побеждать. 10 универсальных техник убеждения, которые помогут вам в бизнесе и не только

Об авторе:Крис Хелдер - один из самых выдающихся ораторов-мотиваторов. Захватывающие выступления этого яркого и динамичного профессионала, который обучает свою аудиторию применению инструментов влияния, видоизменили способ общения ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Андрей Мартынов - Санкт-Петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.В ......

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Книга известного бизнес-тренера Никиты Непряхина содержит 50 самых острых, важных и актуальных вопросов по публичным выступлениям и презентациям и 50 простых, понятных и максимально практичных ответов. Никакой воды, лишних рассуждений и длинных ......

Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо. Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни (комплект из 2 книг)

Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо. Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" "Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам ......

НЛП в переговорах

НЛП в переговорах

Специалист по продажам и переговорам необходим всем и всегда. Его успех стоит на трех китах: - Желании продавать - и это главное; - Желании общаться с людьми и умении это делать - и этому можно научиться; - И, наконец, для начала, на знании ......

Большие контракты

Большие контракты

В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за двадцать пять лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей ......

Жизнь-игра. Искусство побед. Переговоры с удовольствием

Жизнь-игра. Искусство побед. Переговоры с удовольствием

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь - игра. Правила победителей" "Искусство красивых побед в бизнесе, карьере и личной жизни по принципам айкидо-хо" "Переговоры с ......

Кремлевская школа переговоров

Кремлевская школа переговоров

"Кремлевская школа переговоров", зародившаяся в 20-е годы минувшего века, стала одной из самых жестких переговорных школ в истории. Её принципами руководствовались советские дипломаты, которым приходилось налаживать международные отношения СССР, ......

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет ......

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

TED Talks. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям

TED Talks. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям

Вы держите в руках новое руководство по действительно эффективному общению. Каждый, кто сталкивается с необходимостью доносить до окружающих свои идеи, участвовать в презентациях, выступлениях и публичных мероприятиях, просто обязан прочесть эту ......

Затмите всех!

Затмите всех!

Автор обобщил свой опыт профессионального актера, популярного оратора и опытного коуча, чтобы показать, как быть на высоте в самые ответственные моменты своей жизни. В книге предлагаются актерские техники, которые помогут вам завоевать, ......

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Людям свойственно продавать, и не только товары и услуги, но и чувства, идеи, убеждения, получая взамен не денежные знаки и клиентов, а сторонников и партнеров. Можно продавать наобум и наспех, заведомо обрекая себя на неудачу, а можно, ......

Эффективный переговорщик. Личностный стиль, стратегии, технологии

Эффективный переговорщик. Личностный стиль, стратегии, технологии

В книге представлена современная концепция формирования эффективного личного стиля ведения переговоров, раскрываются секреты мастерства выдающихся переговорщиков прошлого и настоящего. Представлен сравнительный анализ различных переговорных ......

Искусство телефонных переговоров

Искусство телефонных переговоров

Телефон уже давно превратился в незаменимый атрибут жизни современного человека. Общение по телефону является одним из самых распространённых видов взаимодействия между людьми. Способность правильно вести телефонную беседу - важное качество ......

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......

Illuminate. Как говорить вдохновляющие речи и создавать эффективные презентации, способные изменить историю

Illuminate. Как говорить вдохновляющие речи и создавать эффективные презентации, способные изменить историю

?Слова вызывают перемены и зажигают сердца. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова - это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Как улучшить коммуникативные навыки

Как улучшить коммуникативные навыки

Перед вами практическое руководство по эффективному вербальному, невербальному и письменному деловому общению. Проверенные советы и приемы помогут удержать интерес большой аудитории, произвести впечатление на потенциального работодателя или ......

Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами

Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами

Энди Фрека - американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрёшка, поэтому теперь это слово для него - символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно ......

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация