Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Нефтехимический комплекс мира

Олег Брагинский

Нефтехимический комплекс мира

Серия: Монографические исследования
Издательство: Academia, 2009 г.
978-5-87444-341-2
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

В работе обобщены сведения о нефтехимической промышленности мира, раскрыты особенности отрасли, выделены этапы (циклы) развития; даны анализ и прогноз производства и использования наиболее крупнотоннажных видов нефтехимической продукции; приведены характеристики крупнейших нефтегазовых компаний мира и их "нефтехимического крыла", а также наиболее известных химических компаний; даны описание крупнейших нефтехимических комплексов и комбинатов мира. В книге представлены данные о производстве и потреблении важнейших нефтехимических продуктов по миру в целом, отдельным регионам и странам, включая Россию, а именно, динамика мощностей и степень их использования, объемы производства и потребления продукции, основные фирмы-продуценты, технологии, экономические показатели производства, цены, рыночная ситуация. Исследованы крупнейшие нефтегазовые и химические компании, их рейтинги, взаимоотношения, процессы слияния и поглощения компаний. Даны характеристики крупнейших нефтехимических комбинатов и комплексов, их дислокация, составы и мощности производств, институциональная структура. Приводится перечень наиболее перспективных проектов. Исследована растущая подотрасль нефтехимической промышленности - газохимия. Определены направления ее развития в мире и возможности создания газохимических комплексов в России. В каждой из глав книги исследованы последствия кризиса и выполнены прогнозные расчеты с учетом этих последствий.

Для широкого круга специалистов, ученых и бизнесменов нефтегазового и полимерно-нефтехимического комплексов, преподавателей, аспирантов и студентов нефтяных и химико-технологических вузов, школ и курсов повышения квалификации.

Посмотрите также...

Договоры об играх, пари: понятие, виды, правовое регулирование

Договоры об играх, пари: понятие, виды, правовое регулирование

Работа посвящена правовому регулированию отношений, возникающих по поводу игр и пари. Наряду с общими положениями в ней освещаются вопросы, относящиеся к "организованным" играм. Особо выделена специфика форвардных договоров....

Развитие социально-политической мысли, высоких технологий и науки в крупнейших странах Азии

Развитие социально-политической мысли, высоких технологий и науки в крупнейших странах Азии

Работа посвящена наиболее актуальным процессам развития науки, высоких технологий и образования на рубеже тысячелетий и перспективам эволюции стран незападного мира. В течение последней четверти века в зоне развитых держав стал появляться новый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация