Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новый деловой английский / New English for Business

Новый деловой английский / New English for Business

Издательство: Вече, 2016 г.
978-5-4444-5442-8
Книгопечатная продукция
Объем: 672 стр.

Учебник "Новый деловой английский" (New English for Business) представляет собой пособие, рассчитанное на 1200 аудиторских часов по созданию стабильных знаний и навыков, которые позволили бы бизнесменам адекватно пользоваться английским языком для работы с иностранными партнерами как в России, так и за рубежом.Учебник может быть использован в средних и высших учебных заведениях, где английский язык изучается как один из ведущих предметов. Его можно рекомендовать для сети языковых курсов, системы частного преподавания и самостоятельного изучения английского языка.

Посмотрите также...

Business English для успешных менеджеров

Business English для успешных менеджеров

Это учебное пособие продолжает серию "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно". Пособие предназначено для обучения будущих менеджеров деловому английскому языку. С его помощью успешные менеджеры получают возможность не ......

Business English: Textbook / Бизнес-английский

Business English: Textbook / Бизнес-английский

Учебное пособие предназначено для бизнесменов, работников российских и иностранных фирм, студентов высших (неязыковых) и средних учебных заведений, а также всех желающих овладеть навыками делового общения на английском языке в короткие сроки. В ......

Английский для деловых встреч (книга + CD)

Английский для деловых встреч (книга + CD)

English for Meetings. Английский для деловых встреч - идеальный курс для деловых людей, которым требуются навыки уверенного и эффективного делового общения. Курс может использоваться в качестве самоучителя или как дополнительное пособие на ......

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Англо-русский словарь коммерческой и протокольной лексики

Словарь содержит более 45 тысяч слов и словосочетаний, используемых в области финансов, кредита, внешней торговли, бухгалтерского учета, ценообразования, дипломатии и документоведения. Если коммерческая, торговая, внешнеполитическая и ......

Деловой английский. Углубленный курс. Самоучитель (аудиокурс MP3 на 4 CD + книга)

Деловой английский. Углубленный курс. Самоучитель (аудиокурс MP3 на 4 CD + книга)

Р’С‹ РЅРµ тоР"СЊРєРѕ РїРѕР"учите представР"ение Рѕ языке РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ этикета. Р’С‹ совершите СѓРІР"екатеР"СЊРЅРѕРµ путешествие РІ РјРёСЂ современного бизнеса! Р’С‹ ......

Бизнес-курс английского языка

Бизнес-курс английского языка

Книга охватывает широкий диапазон речевых штампов, текстов, упражнений и диалогов и дополнена двумя аудиокассетами, содержащими запись текстов-полилогов и текстов для чтения из каждого урока. Цель пособия - обучить основам делового общения в ......

Приключения английского языка

Приключения английского языка

Герой книги - английский язык - для автора персонаж одушевленный. Он живет собственной жизнью и обладает собственным характером. Вечно молодой, хотя ему порядка полутора тысяч лет. Родился в Англии, хотя среди его предков кого только нет. Он ......

Экономический английский в XXI веке. По материалам Би-Би-Си / BBC Economic English of the 21 ST Century

Экономический английский в XXI веке. По материалам Би-Би-Си / BBC Economic English of the 21 ST Century

Пособие построено на оригинальных текстах Би-Би-Си, вводящих экономические понятия и реалии сегодняшнего дня. Каждый текст сопровождается словарем, снабженным русскими эквивалентами и заданиями для устного обсуждения и написания эссе. В пособии ......

Speak and Write like the Economist. Говори и пиши как the Economist

Speak and Write like the Economist. Говори и пиши как the Economist

В этой книге собраны лучшие образцы утонченного английского языка, которые позволят читателю блеснуть полученными знаниями в самом высокообразованном обществе. Автор предлагает результаты десятилетней кропотливой работы с наиболее авторитетным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация