Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал "Экономический магазин".  Часть XXXII,  1787 год

Журнал "Экономический магазин". Часть XXXII, 1787 год

Серия: Экономический магазин (журнал)
Издательство: Университетская типография, Москва, 1787 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 430 стр.

Москва, 1787 год. Университетская типография.
Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками. Корешок бинтовой.
Сохранность хорошая.
XVIII столетие вошло в историю русской журналистики как век становления и бурного развития отечественного печатного слова. Начиная с первых дней своего существования, русские периодические издания брали на себя сложную задачу просвещения, воспитания и развития гражданина. Одной из тем русских периодических изданий конца XVIII века становится экономика. Подобный интерес к организации хозяйственной деятельности, а именно так понимался этот термин тогда, объясняется желанием просветить сельских хозяев, помочь вести дела эффективно в соответствии с новыми знаниями на благо и процветание Отечества.
Одним из наиболее популярных экономических журналов XVIII века стал "Экономический магазин, или Собрание всяких экономических известий, опытов, открытий, примечаний, наставлений, записок и советов, относящихся до земледелия, скотоводства, до садов и огородов, до лугов, лесов, прудов, разных продуктов, до деревенских строений, домашних лекарств, врачебных трав и до других всяких нужных и небесполезных городским и деревенским жителям вещей. В пользу российских домостроителей и других любопытных людей образом журнала издаваемый", издававшийся двумя выдающимися просветителями России А. Т. Болотовым и Н. И. Новиковым с 1780 по 1789 гг.
"Экономический магазин" являлся приложением к газете Н. И. Новикова "Московские ведомости". В журнале в основном публиковались практические советы по ведению хозяйства (статейки-рецепты). Типичные заголовки: "О спайке стекла"; "О способе делать лен лучшим к пряже"; "О возобновлении старых яблоней"; "О посеве грибов"; "О лекарстве от горла" и проч. Статьи печатались без подписи. Основные авторы: А. Т. Болотов, П. А. Болотов. В журнале также принимали участие В. А. Левшин, И. П. Щербатов, М. Бороздин и др.
В "Экономическом магазине" напечатано также много рефератов из иностранных книг, с которых переводил Болотов. Ряд его оригинальных статей поражают точностью наблюдений, широтой мысли и глубиной познания естественно-исторических процессов. Всего в "Магазине" было напечатано 376 работ, которые составляют 40 томов.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Джон Ло, или Финансовый кризис Франции в первые годы Регентства

Джон Ло, или Финансовый кризис Франции в первые годы Регентства

Прижизненное издание.Москва, 1852 год. Университетская типография.Владельческий переплет.Сохранность хорошая.Иван Кондратьевич Бабст (1823-1881) - русский историк, экономист, публицист, редактор. В начале своей научной деятельности И. К. Бабст ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация