Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансово-правовые проблемы обращения драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации

С. В. Янкевич

Финансово-правовые проблемы обращения драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации

Издательство: Инфра-М, 2016 г.
978-5-16-012415-5
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Драгоценные металлы и драгоценные камни являются инструментами финансовой политики Российской Федерации: рассматриваются как гарантия внешней платежеспособности страны в форме золотых запасов, оказывают влияние на показатели экономического роста, укрепление курса национальной валюты, обладают сдерживающим эффектом в условиях нестабильного денежного обращения (инфляции).
В книге представлены результаты комплексного исследования законодательства, регулирующего общественные отношения, связанные с обращением драгоценных металлов и драгоценных камней в Российской Федерации. Излагаются подходы к определению понятий "драгоценные металлы" и "драгоценные камни". Рассматривается эволюция правового регулирования этой сферы в XVII–XX веках. Уделено внимание валютно-правовому режиму и бюджетно-правовым аспектам обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, правовому регулированию золотовалютных резервов Российской Федерации и Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, а также правовому режиму доходов от их реализации. Обоснован вывод о том, что особая природа драгоценных металлов и драгоценных камней как инвестиционных ресурсов детерминирует приоритет их публично-правового значения над частноправовым и предполагает существенные ограничения их обращения. Выявляются проблемы финансово-правового регулирования в указанной области, предлагаются способы их решения в целях повышения эффективности управления данными высоколиквидными ресурсами.

Для научных работников, практикующих юристов, преподавателей, студентов и аспирантов юридических вузов при углубленном изучении вопросов денежного обращения и валютного регулирования.

Посмотрите также...

Государственное регулирование добычи, производства и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней. Зарубежная практика

Государственное регулирование добычи, производства и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней. Зарубежная практика

Охарактеризована практика государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней в зарубежных странах: Австралии, Бразилии и других латиноамериканских странах, Китае и других азиатских странах, Великобритании, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация