Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к закону "О садоводческих,  огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".  Постатейный

А. И. Бутовецкий, Е. Л. Ковалева

Комментарий к закону "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан". Постатейный

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23012-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В настоящем комментарии к Федеральному закону от 15 апреля 1998 г. №66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" рассматриваются вопросы, связанные с правовым положением объединений садоводов, огородников и дачников, раскрываются особенности земельных отношений, складывающихся в данной сфере, приводится мнение авторов относительно реализации прав и исполнен обязанностей членов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. Комментарий подготовлен с учетом положений Федеральных законов 5 мая 2014 г. №99-ФЗ, от 23 июня 2014 г. №171-ФЗ, от 31 декабря 2014 г. №499-ФЗ, 3 июля 2016 г. №337-ФЗ, а также сложившейся судебной практики по вопросам ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства. По ряду моментов, не нашедших с его прямого решения в комментируемом Федеральном законе, авторами высказано с личное мнение с целью оказания помощи садоводам, огородникам и дачникам в решен возникающих у них правовых проблем.
Законодательство приведено по состоянию на сентябрь 2016 г.

Комментарий рассчитан не только на участников садоводческого, огороднического и дачного сообщества нашей страны, но и на представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, специалистов в области права, практикующих юристов и любых иных читателей, небезразличных к рассматриваемым проблемам и интересующихся ими.

Посмотрите также...

Охрана труда и промышленная безопасность при эксплуатации строительных мачтовых подъемников

Охрана труда и промышленная безопасность при эксплуатации строительных мачтовых подъемников

Приведены общие сведения о строительных мачтовых подъемниках и распорядительные документы по организации их безопасной эксплуатации, а также примерная схема организации работ с объектами повышенной опасности. В отдельном разделе сгруппированы ......

О некоммерческих организациях. Федеральный Закон

О некоммерческих организациях. Федеральный Закон

Вашему вниманию предлагается федеральный закон "О некоммерческих организациях" с изменения на 2016 год....

Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации

Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации

Данное издание представляет собой правовой научно-практический постатейный Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации. Работа направлена на объяснение и толкование основных институтов и норм ГК РФ и иных актов законодательства ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация