Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование расходов на юридическую помощь.  Сравнительно-правовое исследование

А. Е. Михалева, В. Ю. Панченко, И. В. Пикулева, А. М. Сабиров, А. В. Теплякова, Е. Эккерт

Страхование расходов на юридическую помощь. Сравнительно-правовое исследование

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23271-0
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В сравнительно-правовом исследовании рассматриваются теоретические и прикладные вопросы страхования расходов на юридическую помощь, общие принципы и частные модели организации и функционирования системы юридического страхования в некоторых зарубежных странах, а также перспективы ее введения в России.

Для юристов, страховщиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех заинтересованных читателей.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Теория и управление рисками в страховании

Теория и управление рисками в страховании

Рассматриваются теоретические вопросы и практические задачи оптимальной страховой деятельности. Особое внимание уделено экономико-математическому аппарату изучения ситуаций и процессов страхового рынка в условиях неопределенности. ......

Налогообложение страховой деятельности

Налогообложение страховой деятельности

Впервые комплексно анализируется система налогов и сборов, связанных со страховой деятельностью. Дается классификация налогов и сборов, уплачиваемых страховщиками. Проанализировано развитие налогообложения на различных этапах становления ......

Статистические методы в демографии и страховании жизни. Краткий курс лекций

Статистические методы в демографии и страховании жизни. Краткий курс лекций

Настоящая книга посвящена современным статистическим методам в применении к задачам демографии и страхования жизни. Как демография, так и страхование представляют собой классические области применения вероятностных и статистических методов. И ......

Акционерное и Взаимное Страхование в России 1827-1920

Акционерное и Взаимное Страхование в России 1827-1920

Издание, посвященное страховым ценным бумагам и документам Акционерных обществ и Взаимных страховых предприятий Российской Империи. Рекомендуется преподавателям и студентам ВУЗов, всем любителям истории, коллекционерам-скрипофилам и всем, кто ......

Страхование

Страхование

В учебном пособии раскрываются содержание страхования и основные принципы проведения страховых операций. В нем рассмотрены теоретические вопросы страхования, порядок осуществления государственного регулирования страховой деятельности, ......

Страхование технических рисков

Страхование технических рисков

В книге рассмотрены основные понятия технической продукции, представлены классификации технической продукции и рисков, описана существующая в России система технического регулирования, указано место страхования в этой системе и изложена история ......

Страховые взносы в Пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования

Страховые взносы в Пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования

На основе действующего законодательства автор подробнейшим образом рассматривает алгоритм исчисления и правила уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды организациями-работодателями, использующими разные налоговые режимы, ......

Глава государства. Сравнительно-правовое исследование

Глава государства. Сравнительно-правовое исследование

Автор предлагает новую концепцию института главы государства в системе единства государственной власти и разделения ее ветвей. Рассматриваются юридический статус главы государства и его фактическое положение, место в системе разделения властей, ......

Страхование

Страхование

Учебник представляет собой второе, переработанное и дополненное издание выпущенного тем же авторским коллективом в 1999 г. учебника `Основы страховой деятельности`. Во втором издании отражены изменения, произошедшие в страховании, первостепенное ......

Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмы

Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмы

В данной статье приводится систематизированное исследование комплекса взаимодополняющих методов повышения эффективности бизнес-процессов. Методы проанализированы и сгруппированы по направлениям своего влияния на бизнес-процессы, сформирована ......

Субъекты конкуренции на страховом рынке

Субъекты конкуренции на страховом рынке

Успешное развитие страхования в странах с развитой рыночной экономикой в значительной мере предопределено многообразием субъектов конкурентных отношений, действующих на страховых рынках этих стран. Конкуренция существует не только между ......

Основные направления анализа сил конкуренции на страховом рынке

Основные направления анализа сил конкуренции на страховом рынке

В сегодняшнем мире страхование является важнейшим фактором обеспечения непрерывности процесса общественного воспроизводства, экономической стабильности и безопасности в обществе. Страховые компании как институциональные инвесторы обеспечивают ......

Справочник страхования

Справочник страхования

В России идет становление предпринимательства, индивидуальных и фермерских хозяйств. Быт и бизнес тесно связаны между собой: кто-то работает у предпринимателей, кто-то обращается за услугами, товарами, кредитами в сферу бизнеса. Задача этой ......

Договор страхования ответственности директоров и менеджеров хозяйственных обществ в праве Англии и России. Сравнительный анализ

Договор страхования ответственности директоров и менеджеров хозяйственных обществ в праве Англии и России. Сравнительный анализ

Работа является первым в России комплексным сравнительно-правовым ис­следованием проблем страхования ответственности руководителей (Directors and Officers Liability Insurance, D&O) в праве Англии и России. В ходе исследования выводятся понятия ......

Личные финансы для чайников

Личные финансы для чайников

Научитесь мудро распоряжаться своими деньгами! Книга максимально адаптирована к отечественным реалиям! Основные темы книги: постановка финансовых целей и их достижение; инструменты инвестирования; спасение от банкротства; разумное ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация