Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инна Гуляева, Ирина Удилова, Антон Уступалов

Секреты успеха по-женски + Арт-коучинг + Арт-коучинг на практике

Издательство: ИГ "Весь", 2016 г.
978-5-9573-2918-3, 978-5-9573-3116-2, 978-5-9573-2869-8
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Секреты успеха по-женски. Как легко изменить свою жизнь, стать счастливой и успешной женщиной" "Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за три месяца" "Арт-коучинг на практике. Как EMDR, танец и рисование могут легко изменить жизнь женщины за 21 день"

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Арт-коучинг на практике. Как EMDR, танец и рисование могут легко изменить жизнь женщины за 21 день (комплект из 2 книг)

Арт-коучинг на практике. Как EMDR, танец и рисование могут легко изменить жизнь женщины за 21 день (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги.Семейное счастье, уютный дом, любимая работа, радостные встречи с друзьями, путешествия… Иногда кажется, что так бывает только в кино. Но чтобы изменить свою жизнь, совсем не обязательно менять ......

Арт-коучинг. Харизматичный лидер. Великолепный коучинг (комплект из 3 книг)

Арт-коучинг. Харизматичный лидер. Великолепный коучинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за три месяца" "Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни"  ......

Мужчина и женщина. Арт-коучинг

Мужчина и женщина. Арт-коучинг

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Арт-коучинг" "Мужчина и женщина" ...

Арт-коучинг. Гимнастика мозга (комплект из 2 книг)

Арт-коучинг. Гимнастика мозга (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Арт-коучинг" "Гимнастика мозга"...

Код Феникса. Навстречу мечте. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

Код Феникса. Навстречу мечте. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

OZON. Код Феникса + Навстречу мечте + Арт-коучинг (1176)...

Жизнь-игра. Арт-коучинг (2 книги)

Жизнь-игра. Арт-коучинг (2 книги)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь - игра. Правила победителей" "Арт-коучинг на практике. Как EMDR, танец и рисование могут легко изменить жизнь женщины за 21 день"  ......

Танец энергий. Арт-коучинг на практике. Медитация, любовь и секс (комплект из 3 книг)

Танец энергий. Арт-коучинг на практике. Медитация, любовь и секс (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Танец энергий. Мужчина и женщина" " Медитация, любовь и секс" " Арт-коучинг на практике. Как EMDR, танец и рисование могут легко изменить ......

Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за 3 месяца (комплект из 2 книг)

Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за 3 месяца (комплект из 2 книг)

В комплект входят две одинаковые книги.Представляем бестселлер Инны Гуляевой в новом оформлении!Арт-коучинг - это волшебная игра специально для женщин. Вы играете в нее всего три месяца, а потом неожиданно понимаете, что прежний мир ограниченных ......

Древнеславянская животворящая глаголица. Арт-коучинг на практике. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

Древнеславянская животворящая глаголица. Арт-коучинг на практике. Арт-коучинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Древнеславянская животворящая глаголица. Арт-терапия". "Арт-коучинг на практике. Как EMDR, танец и рисование могут легко изменить жизнь ......

Сила привычек. Секреты успеха. Как добиться успеха (комплект из 3 книг)

Сила привычек. Секреты успеха. Как добиться успеха (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Сила привычек. Как стать по-настоящему успешным" "Секреты успеха по-женски. Как легко изменить свою жизнь, стать счастливой и успешной женщиной"  ......

Сила привычек. Исполнение желаний по-женски (комплект из 2 книг)

Сила привычек. Исполнение желаний по-женски (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Сила привычек. Как стать по-настоящему успешным" "Исполнение желаний по-женски. Как начать новую жизнь, легко и просто реализовывать свои цели" ...

Жизнь с чистого листа. Исполнение желаний. Секреты успеха (комплект из 3 книг)

Жизнь с чистого листа. Исполнение желаний. Секреты успеха (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до неузнаваемости"."Исполнение желаний по-женски. Как начать новую жизнь, легко и ......

Улучши свою жизнь. Арт-коучинг. Арт-бук (комплект из 3 книг)

Улучши свою жизнь. Арт-коучинг. Арт-бук (комплект из 3 книг)

В данный комплект вошли книги:1. Улучши свою жизнь за 30 дней.2. Арт-коучинг. Как женщине играючи изменить свою жизнь за 3 месяца.3. Арт-бук твоего успеха....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация