Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Авторские права на мультимедийный продукт

Е. С. Гринь

Авторские права на мультимедийный продукт

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23150-8
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д.
На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву.
В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведения современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение с иными охраняемые результатами интеллектуальной деятельности.
Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамах двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжение правами на исследуемый объект и их защиты.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на сентябрь 2012 г.

Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустрии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др.), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов.
Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вызов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.

Посмотрите также...

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Настоящая монография посвящена изложению сущности права на коммерческую тайну в свете законодательных изменений регулирования данной области, а также разработке положений и рекомендаций, направленных на формирование механизма защиты прав на ......

Свободные лицензии в авторском праве России. Монография

Свободные лицензии в авторском праве России. Монография

Представленная вашему вниманию книга посвящена свободным лицензиям - новому для авторского права России правовому явлению, но перспективному и, судя по зарубежному опыту, востребованному. На современном этапе развития ......

Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО.Монография.-М.:Про

Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО.Монография.-М.:Про

В данной работе рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО. Представлены механизмы функционирования Всемирной торговой организации в условиях глобализации. Особое внимание обращается на правовую ......

Лекарственные средства как объекты патентных прав

Лекарственные средства как объекты патентных прав

В данной монографии дана всесторонняя характеристика лекарственных средств как объектов патентных прав, приведен актуальный обзор существующих проблем в области правовой охраны лекарственных средств, выявлены особенности отношений между ......

Правовая охрана ноу-хау в России

Правовая охрана ноу-хау в России

Монография посвящена такому объекту правовой охраны, как ноу-хау. В работе рассмотрено становление понятия "ноу-хау", его правовая природа и виды ноу-хау. Проанализировано правовое регулирование охраны ноу-хау в национальном законодательстве и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация