Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Трудовой кодекс Российской Федерации.  Комментарий к последним изменениям

Трудовой кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

Издательство: АБАК, 2017 г.
978-5-9748-0510-3
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В книге приводится Трудовой кодекс Российской Федерации с учетом всех последних изменений.
В тексте документа выделены все последние изменения. По каждому изменению указана точная дата его вступления в силу.
Материалы подготовлены с использованием системы ГАРАНТ.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия при изучении трудового права в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что данное издание будет интересно широкому кругу читателей, кадровикам, юристам, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.

Посмотрите также...

Совместительство: сложные вопросы

Совместительство: сложные вопросы

Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил работы по совместительству в различных ситуациях и практики их применения. Все рекомендации даются с учетом требований Минтруда России, Минфина России и налоговых органов, ......

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный в юридических ......

Предприниматель-работодатель

Предприниматель-работодатель

Издание содержит детальный анализ действующих в настоящее время правил приема и увольнения работников индивидуальными предпринимателями, особенностей документального оформления в различных ситуациях и связанных с этим налоговых последствий при ......

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Трудовые книжки. Примеры всех записей

Издание содержит подробный анализ действующих правил оформления записей в трудовых книжках работников, а также их выдачи, учета, внесения исправлений и т.п. В отличие от существующих аналогов авторы не просто приводят типовые формы документов, а ......

Индивидуальный предприниматель. Налогообложение и учет от регистрации до ликвидации (+ CD ROM)

Индивидуальный предприниматель. Налогообложение и учет от регистрации до ликвидации (+ CD ROM)

В этой книге вы найдете практически все, что необходимо знать индивидуальному предпринимателю, - от начала деятельности до правильного ведения учета. Такое пособие полезно как предпринимателям со стажем, так и новичкам, ведь оно написано, чтобы ......

Закон о защите прав потребителей. 9-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Закон о защите прав потребителей. 9-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

В книге приводится Закон о защите прав потребителей и практические рекомендации по его применению в различных ситуациях (покупка товаров, турпоездки, услуги ЖКХ, общепита, транспорта, услуги по страхованию, потребительскому кредитованию, ......

Профессиональные стандарты, все обо всем (+CD)

Профессиональные стандарты, все обо всем (+CD)

В издании приводятся рекомендации по внедрению профессиональных стандартов, которые для многих организаций с 01.07.2016 являются обязательными. Материал подготовлен с использованием системы ГАРАНТ. К книге прилагается диск с системой, на котором ......

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Торговая деятельность: учет и налогообложение

Книга содержит самую актуальную информацию, посвященную именно отраслевым особенностям торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, и множество практических примеров с расчетами для всех и проводками для организаций, наглядно ......

Гражданский кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

Гражданский кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

В книге приводится Гражданский кодекс Российской Федерации с учетом всех последних изменений, а также комментарий к ним. В тексте документа выделены все последние изменения. По каждому изменению указана точная дата его вступления в силу. ......

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

Курсовые разницы и другие аспекты расчетов в валюте. Новые правила учета и налогообложения

В данном издании на практических примерах показано, как правильно исчислить и отразить в учете курсовые разницы и как при этом рассчитать налог на прибыль, НДС и другие налоги.Рекомендации приведены с учетом требований Минфина России и ФНС ......

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря

В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......

Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

Налоговый кодекс Российской Федерации. Комментарий к последним изменениям

В книге приводится Налоговый кодекс Российской Федерации с учетом всех последних изменений, которые прокомментированы экспертами Ассоциации бухгалтеров, аудиторов и консультантов. В тексте документа выделены все последние изменения. По каждому ......

Командировки. Оформление и оплата

Командировки. Оформление и оплата

Издание содержит разъяснения установленных законодательством правил направления работников в служебные командировки, порядок документального оформления командировок, порядок возмещения командировочных расходов и их учет в целях налогообложения. ......

Пожарная безопасность. Всё обо всём (+ CD)

Пожарная безопасность. Всё обо всём (+ CD)

На страницах этого издания вы найдете все, что необходимо знать руководителю организации, а также лицам, ответственным за пожарную безопасность, чтобы не бояться проверок надзорных органов.К книге прилагается диск с базой нормативных документов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация