Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учет и аудит налогооблагаемых показателей

А. А. Василенко, Н. А. Нестеренко, Е. С. Цепилова

Учет и аудит налогооблагаемых показателей

Серия: Библиотека бухгалтера и аудитора
Издательство: Феникс, 2009 г.
978-5-222-15358-1
Книгопечатная продукция
Объем: 318 стр.

В силу того, что охватить все существующие в Российской Федерации налоги в рамках одной книги не представляется возможным, здесь рассмотрены практика учета и методика аудита наиболее сложных и спорных из налогов - налога на прибыль и налога на добавленную стоимость: подробно раскрыто формирование налоговой базы, порядок заполнения налоговых деклараций, методика аудита налогообложения.
Предназначено для бухгалтеров, аудиторов, сотрудников налоговых и финансовых служб, налоговых консультантов и руководителей.
Может быть использовано студентами по специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", магистрами по направлению 080100 "Экономика" (аннотированная магистерская программа 521623 "Учет, анализ и аудит"), преподавателями.
Учтены все изменения в бухгалтерском и налоговом законодательстве, вступившие в силу с 1 января 2009 г.
Материал излагается доступным языком, четко, последовательно, в необходимом объеме.

Посмотрите также...

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту содержит ситуационные задачи и индивидуальные задания, контрольные вопросы и тесты для проведения практических и семинарских занятий по курсу "Аудит". Второе издание пособия (1-е изд. - 1999 г.) переработано с учетом ......

Аудит

Аудит

Раскрыты понятия, сущность и содержание аудита. Приведены формы и методы организации аудиторской проверки. Рассмотрены состав и порядок формирования аудиторского заключения, определены основные направления практического аудита организации по ......

Аудит. Учебник

Аудит. Учебник

Учебник включает три раздела. Первый раздел "Организация и технология аудиторской деятельности" раскрывает теоретические, методические и практические аспекты в аудиторской деятельности. Второй раздел "Методика проведения аудита ......

Государственный аудит и экономика будущего

Государственный аудит и экономика будущего

Новая книга С.В.Степашина продолжает исследование роли государственного аудита как одного из инструментов государства и общества в решении сложной оптимизационной задачи - обеспечить модернизационный прорыв в развитии российской экономики, ......

Как сократить расходы на персонал

Как сократить расходы на персонал

Оказываясь в кризисной ситуации, коммерческие структуры стремятся найти эффективные методы снижения издержек и повышения эффективности организации. Решать эту задачу простым сокращением персонала - это "механический" путь снижения издержек, без ......

Новый расчет пенсии с изменениями и дополнениями в соответствии с нормативными и законодательными актами

Новый расчет пенсии с изменениями и дополнениями в соответствии с нормативными и законодательными актами

В настоящем издании освещается концепция пенсионной реформы, условия и правила начисления пенсии в настоящее время. Также подробно объясняется, какие виды пенсий назначаются в РФ и категории граждан, претендующих на получение этих пенсий, с ......

Аудит

Аудит

Учебное пособие разработано в соответствии с программами подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Цель пособия - раскрыть содержание основных тем программы. Ориентировано на законодательные и нормативные акты Российской ......

Аудит

Аудит

В четвертом издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и принятыми в последние годы новыми нормативными документами. Это по существу новая комплексная ......

Индивидуальный предприниматель. Налоги и прочие платежи

Индивидуальный предприниматель. Налоги и прочие платежи

В книге рассказывается о платежах индивидуального предпринимателя в государственный бюджет - о налогах, сборах и обязательных страховых взносах. Рассматриваются налоговые режимы, которые могут применять предприниматели. Здесь вы не столкнетесь с ......

Практическое пособие по аудиту

Практическое пособие по аудиту

На основе обобщения обширного фактического материала и многолетнего личного опыта рассмотрены методики проверок учредительных документов, использования основных средств, производственных ресурсов, инвестиций. Достаточное место отведено ключевым ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация