Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Парадокс Шимпанзе.  Менеджмент мозга

Стив Питерс

Парадокс Шимпанзе. Менеджмент мозга

Серия: Психология. Мозговой штурм
Издательство: Эксмо, 2015 г.
978-5-699-68650-6
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

О чем эта книга
О том, что внутри каждого из нас живет эмоциональный Шимпанзе, который может быть нашим лучшим другом или злейшим врагом. В этом и заключается Парадокс Шимпанзе. Вы не понимаете, что мешает вам стать успешным и счастливым? Иногда вы не в состоянии понять даже самого себя? Ваши эмоции порой управляют вашей жизнью? Книга профессора Стива Питерса рассказывает о том, как победить своего внутреннего врага и сделать его своим лучшим другом. Автор объясняет причину внутренней борьбы, происходящей в вашем сознании, а затем демонстрирует, как применять это знание к каждой сфере вашей жизни, чтобы вы могли: понять, как работает ваш мозг; управлять своими эмоциями и мыслями; владеть собой, и стать такой личностью, которой хотите быть.

Кто автор
Стив Питерс, профессор – консультирующий психиатр, специализирующийся в оптимизации функционирования разума. Является Куратором в Медицинской Школе Шеффилдского Университета и штатным психиатром британской сборной по велоспорту, а также профессиональных команд Sky ProCycling.

Фишки книги
Международный бестселлер. Стабильно в ТОП-100 в рейтинге Amazon.
"Парадокс Шимпанзе" - принципиально новая модель управления своими мыслями, эмоциями, поведением.
Пошаговый менеджмент мозга, который поможет вам стать счастливым, уверенным в себе, здоровым и успешным человеком.
Увлекательный и легко читаемый текст сопровождают забавные картинки, которые помогают фиксировать основные моменты.

Для кого эта книга
Для всех, кто заинтересован в улучшении работы своего мозга и повышении качества своей жизни.

Отзывы
"Стив – лучший. Своими достижениями в "Ливерпуле" я обязан ему и его программе".
- Стивен Джеррард, выдающийся футболист, кавалер ордена Британской империи

"Стив Питерс – самая важная личность в моей карьере"
- Виктория Пендлтон, мировая и олимпийская чемпионка по велоспорту

"Методика доктора Питерса помогла мне завоевать Олимпийское золото"
- Крис Хой, выдающийся британский велогонщик
О чем эта книга
О том, что внутри каждого из нас живет эмоциональный Шимпанзе, который может быть нашим лучшим другом или злейшим врагом. В этом и заключается Парадокс Шимпанзе. Вы не понимаете, что мешает вам стать успешным и счастливым? Иногда вы не в состоянии понять даже самого себя? Ваши эмоции порой управляют вашей жизнью? Книга профессора Стива Питерса рассказывает о том, как победить своего внутреннего врага и сделать его своим лучшим другом. Автор объясняет причину внутренней борьбы, происходящей в вашем сознании, а затем демонстрирует, как применять это знание к каждой сфере вашей жизни, чтобы вы могли: понять, как работает ваш мозг; управлять своими эмоциями и мыслями; владеть собой, и стать такой личностью, которой хотите быть.
Кто автор
Стив Питерс, профессор – консультирующий психиатр, специализирующийся в оптимизации функционирования разума. Является Куратором в Медицинской Школе Шеффилдского Университета и штатным психиатром британской сборной по велоспорту, а также профессиональных команд Sky ProCycling.
Фишки книги
Международный бестселлер. Стабильно в ТОП-100 в рейтинге Amazon.
"Парадокс Шимпанзе" - принципиально новая модель управления своими мыслями, эмоциями, поведением.
Пошаговый менеджмент мозга, который поможет вам стать счастливым, уверенным в себе, здоровым и успешным человеком.
Увлекательный и легко читаемый текст сопровождают забавные картинки, которые помогают фиксировать основные моменты.
Для кого эта книга
Для всех, кто заинтересован в улучшении работы своего мозга и повышении качества своей жизни.
Отзывы
"Стив – лучший. Своими достижениями в "Ливерпуле" я обязан ему и его программе".
- Стивен Джеррард, выдающийся футболист, кавалер ордена Британской империи
"Стив Питерс – самая важная личность в моей карьере"
- Виктория Пендлтон, мировая и олимпийская чемпионка по велоспорту
"Методика доктора Питерса помогла мне завоевать Олимпийское золото"
- Крис Хой, выдающийся британский велогонщик

Посмотрите также...

Японский парадокс

Японский парадокс

В книге на основе анализа обширного фактического материала исследуется совокупность форм и методов управления, получивших название "японский управленческий феномен". Читатель узнает об уникальной системе "пожизненного найма", о сочетании в ......

Быстрое и эффективное мышление. 50 задач, которые научат делать только правильный выбор

Быстрое и эффективное мышление. 50 задач, которые научат делать только правильный выбор

Склонны ли вы делать то, чего от вас хотят другие? А может, вы иногда делаете то, что устраивает лично вас, но не всегда является лучшим? А бывает, что вы вообще не знаете, почему поступили именно так? К сожалению, наши схемы принятия решений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация