Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ошо, Александр Верещагин

Как все успевать? Голубая книга медитаций (комплект из 2 книг)

Издательство: ИГ "Весь", 2016 г.
978-5-9573-3105-6, 978-5-9573-2930-5
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем" " Голубая книга медитаций. Практическое руководство к медитациям Ошо"

Посмотрите также...

Как все успевать? Йога путешествия во времени. Книга о путешествиях во времени

Как все успевать? Йога путешествия во времени. Книга о путешествиях во времени

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем" "Йога путешествия во времени. Как разум может преодолеть время" "Книга о ......

Как все успевать? Энергия веры. Реализация жизненных намерений (комплект из 3 книг)

Как все успевать? Энергия веры. Реализация жизненных намерений (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем", "Энергия веры. Психологические навыки фокусировки намерения и избавления от ложных ......

Родственные души. Как все успевать? Идущие по пустыне (комплект из 3 книг)

Родственные души. Как все успевать? Идущие по пустыне (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Родственные души. Отношения, пронесенные сквозь время","Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем","Идущие по пустыне. Время"....

Танец энергий. Арт-коучинг на практике. Медитация, любовь и секс (комплект из 3 книг)

Танец энергий. Арт-коучинг на практике. Медитация, любовь и секс (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Танец энергий. Мужчина и женщина" " Медитация, любовь и секс" " Арт-коучинг на практике. Как EMDR, танец и рисование могут легко изменить ......

Сила привычек. Слава, богатство и тщеславие. Неудача - путь к успеху (комплект из 3 книг)

Сила привычек. Слава, богатство и тщеславие. Неудача - путь к успеху (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Сила привычек. Как стать по-настоящему успешным" "Неудача - путь к успеху. Как заставить прошлые ошибки работать на нас" "Слава, богатство и ......

Харизматичный лидер. Создай свой бизнес. Как все успевать? Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 4 книг)

Харизматичный лидер. Создай свой бизнес. Как все успевать? Настольная книга высокоэффективных людей (комплект из 4 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни" "Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни"  ......

Жизнь с чистого листа. Глубочайшее доверие к жизни. Великий вызов (комплект из 3 книг)

Жизнь с чистого листа. Глубочайшее доверие к жизни. Великий вызов (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Глубочайшее доверие к жизни" . " Великий вызов. Жизнь за пределами обыденности" . "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению ......

Старт бизнеса! Жизнь с чистого листа. Как все успевать? (комплект из 3 книг)

Старт бизнеса! Жизнь с чистого листа. Как все успевать? (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Старт бизнеса! Легкий способ создать прибыльный бизнес с нуля". "Жизнь с чистого листа. Двухнедельная программа по изменению себя до ......

Как все успевать? Как? Заработать на своем имидже! (комплект из 2 книг)

Как все успевать? Как? Заработать на своем имидже! (комплект из 2 книг)

В комплект вошли книги:- Как все успевать? 4 навыка эффективного управления временем- Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация