Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сотрудничество вместо принуждения.  Доверять или проверять

Юрий Кузнецов, Лариса Велькович

Сотрудничество вместо принуждения. Доверять или проверять

Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9573-2681-6
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Аннотация По мнению Юрия Кузнецова и Ларисы Велькович, в основе любой эффективной деятельности лежит сотрудничество. Принуждение и манипулирование, даже если и обеспечивают нужный результат на начальном этапе, не работают в долгосрочной перспективе. Эти методы не приведут вас у успеху и не помогут построить гармоничные отношения - как с окружающими, так и с самим собой. Авторы, имеющие более чем двадцатилетний опыт ведения тренингов личностного роста, рассказывают, на чем основано сотрудничество, какие факторы поддерживают, а какие разрушают его. Изложенные принципы универсальны - идет ли речь о политике, или об отношениях с любимым человеком. Прочитав книгу, вы узнаете, как благополучно разрешать конфликты, научитесь разумному доверию и принятию, сможете отказаться от тормозящего ваши начинания "идеального образа себя" и построить те отношения с людьми, о которых всегда мечтали. О чем книга Рассматривая все аспекты и сферы применения сотрудничества, авторы идут от частного к общему. Они предлагают, прежде всего, найти внутренние препятствия, которые мешают вам в общении, подталкивая к конкуренции и противостоянию. Авторы рассказывают, как можно разобраться с собственными целями и мотивами, выявить причины низкой самооценки и избавиться от чувства вины. Вас ждут тесты для самооценки и практики, помогающие скорректировать полученные результаты. Разобравшись в себе, вы сможете привнести необходимые изменения и в свои отношения с окружающими. Вы найдете в книге самые разнообразные рекомендации, которые помогут вам встретить свою "вторую половину", развить решительность и умение брать на себя ответственность, а также навсегда избавиться от программы "жертвы". Почему книгу стоит прочитать Недопонимание и конфликты - как на работе, так и в личной жизни - способны надолго выбить вас из колеи. Однако, воспользовавшись приведенными в книге техниками, вы сможете найти общий язык практически с любым человеком, усовершенствуете свои навыки ведения переговоров, станете более спокойными и уверенными в себе, а также узнаете, как научить этому своих детей. Для кого эта книга Эта книга будет полезна абсолютно каждому, ведь все мы ежедневно взаимодействуем с самыми разными людьми. Если вы испытываете какие бы то ни было трудности в общении, не спешите винить в этом окружающих или разрывать неудовлетворяющие вас отношения, просто прочтите книгу. Советы Юрия Кузнецова и Ларисы Велькович помогут вам иначе взглянуть на самую запутанную ситуацию. Почему решили издать Юрий Кузнецов и Лариса Велькович - профессиональные психологи, обладающие колоссальным опытом работы в сфере коучинга, они уже помогли изменить свою жизнь более чем двумстам тысячам человек. Теперь и у вас есть возможность воспользоваться их авторскими разработками для достижения своих целей. Информация об авторе Юрий Кузнецов - специалист высокого класса в области личностных и корпоративных тренингов. Изучал психологию, коучинг и бизнес-консультирование в Санкт-Петербургском государственном университете, Московском институте семейных и системных решений, а также в международных образовательных заведениях Японии, Швейцарии, Англии и Германии. Автор уникальных методик по укреплению личных отношений и увеличению эффективности корпоративной работы. С 1992 года является владельцем и лично возглавляет международную тренинговую компанию GRC®, имеющую 53 филиала в России и за рубежом. Имеет 20-летний опыт проведения личностных и корпоративных тренингов. Лариса Велькович - ведущий тренер, совладелец и вице-президент тренинговой компании GRC®, учитель Третьего уровня Aura-Soma®, бизнес-тренер, коуч. Проходила обучение на факультете психологии в СПбГУ, а также в Высшей школе психологии, Северо-Западном Институте практической психологии, Британской академии цветотерапии Aura-Soma и Индийском мультиверситете "Школа мистиков". Является автором более 20 программ телесно-ориентированной терапии, бизнес-тренингов и тренингов личностного роста. Проводит индивидуальные консультации, дзен-консультирование, организует путешествия по сакральным местам планеты. Ключевые понятия Сотрудничество, коммуникация, личностный рост, разрешение конфликтов, самооценка.

Посмотрите также...

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

В сфере бизнеса и производства грядут существенные преобразования. Эта книга посвящена исследованию новой модели бизнеса. Бизнес в XXI веке ориентирован не только на рост доходов и производительности. Сейчас многие руководители предприятий ......

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера "Додзе лидерства". ......

Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 3. Тайна победы

Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 3. Тайна победы

Аннотация Победа в бизнесе - случайность или закономерность? Важно ли преодолеть собственные слабости и страхи, чтобы стать успешным предпринимателем? Или успех зависит только от нашей удачливости? Безусловно, на этот вопрос может ответить ......

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Аннотация Всем известна старая поговорка "Знание - сила", но мы забываем о том, что порой то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов ......

Секреты профессионального роста. Семь ступеней на вершину Олимпа (комплект из 2 книг)

Секреты профессионального роста. Семь ступеней на вершину Олимпа (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности" , "Семь ступеней на вершину ......

Переговоры. Побеждай и выигрывай!

Переговоры. Побеждай и выигрывай!

Книга известного эксперта в области коммуникации поможет стать мастером переговоров на любом уровне, будь то деловая сфера или личная жизнь. Несмотря на маленький объем, книга содержит максимум полезной информации о том, как планировать ......

Жизнь-игра. Свобода от зависимости. Мой созависимый план

Жизнь-игра. Свобода от зависимости. Мой созависимый план

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Жизнь - игра. Правила победителей" "Свобода от зависимости. Что семья должна знать о наркотиках, компьютерных и азартных играх" "Мой ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....

Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни

Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни

Четко выстроенный бизнес не всегда приносит счастье и доход своим владельцам. Почему так происходит? Денис Мартынов, бизнесмен с огромным опытом, уверен: те предприниматели, которые ставят перед собой цель "просто заработать", не будут ......

Экономическая психология собственности и денег, принятия экономических решений, торговли и рекламы

Экономическая психология собственности и денег, принятия экономических решений, торговли и рекламы

В отличие от западных учебников, нередко сводящих экономическую психологию к психологии потребителя, автор рассматривает более широкий спектр вопросов, начинающийся с психологии собственности и денег. Помимо разнообразного теоретического ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

"Возможно, вы тоже переживали подобные состояния, когда ты теряешь основания, из которых можно исходить, чтобы строить свою жизнь. Но чаще мы лишены подобных сомнений, мы постоянно ощущаем, что мы монополисты правого пути. И даже жизнь, которая ......

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие

Вашему вниманию предлагается книга Александра Шевцова "Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам. Методическое пособие"....

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

"Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни - если не тысячи - работ в научных журналах, пытаясь ......

Управление реальностью в бизнесе. Магия без мистики

Управление реальностью в бизнесе. Магия без мистики

Эта книга предназначена для предпринимателей и менеджеров, которые хотят сами, без консультантов и коучей, решать свои проблемы. Хотя в ней нет ни одного готового рецепта, управленцы, владельцы компаний, лидеры команд и рабочих групп найдут ......

Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием

Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием

Личная эффективность - тема сверх актуальная, но почему-то, несмотря на тысячи книг, семинаров и тренингов на эту тему, многим из нас до сих пор далеко не всегда удается добиваться своих целей. Почему так происходит? Какова наша главная движущая ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация