Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хочу работать на себя.  Женщина управляет бизнесом!

Ирина Словцова

Хочу работать на себя. Женщина управляет бизнесом!

Издательство: Вершина, 2005 г.
5-9626-0083-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Как открыть свое дело и сделать его процветающим, если вы - не опытный бизнесмен, а хрупкая женщина, вознамерившаяся стать предпринимателем?
В книге подробно рассказывается о сложностях первого этапа: о регистрации фирмы, о поиске помещения, о найме персонала. А также о тех проблемах, которые придется решать позже: о построении отношений с проверяющими организациями и администрацией территории, где "прописан" ваш бизнес, и многом другом.
Книга включает 5 глав, содержит практические рекомендации относительно того, как с минимальными затратами продвигать свои услуги и товары на рынке, иллюстрируется множеством реальных примеров становления фирм, а главное, написана с юмором и некоторой долей самоиронии.

Адресована всем представительницам "слабого" пола, желающим открыть свое дело и научиться успешно им управлять.

Посмотрите также...

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

Как руководить людьми, которые не являются вашими подчиненными? Как налаживать эффективные взаимоотношения и создавать сплоченные команды? Как влиять на босса, коллег и клиентов? Как превращать конкурентов в партнеров? Вы хотите стать настоящим ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

В книге представлены приемы управления людьми в различных сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этого издания. Надежность их подтверждена ......

Искусство управлять собой. Практическое руководство

Искусство управлять собой. Практическое руководство

Эта книга о нужном, а не о многом. В ней, с позиций практической психологии, автор в доходчивой и популярной форме дает ответы на жизненно важные вопросы: как управлять собственными чувствами и переживаниями, как преодолевать депрессии, кризисы ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

Одни менеджеры не любят свою работу, потому что не нашли свой стиль управления, другие – потому что чувствуют себя неподготовленными. Девора Зак дает в руки и тем и другим все необходимые инструменты, чтобы преодолеть препятствия, сопутствующие ......

Как управлять другими

Как управлять другими

Игорь Олегович Вагин – директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии. Мы все живем в ......

Учись управлять производством

Учись управлять производством

В брошюре рассказывается о том, как партийные организации Чебоксарского агрегатного завода им. XXIV съезда КПСС и некоторых других предприятий республики совместно с органами хозяйственного управления, реализуя предоставленные Конституцией СССР ......

Как управлять здоровьем для успеха в бизнесе

Как управлять здоровьем для успеха в бизнесе

Данная книга предназначена для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня, который порой ведет к стрессу и депрессии. Советы и несложные методики помогут читателям вести здоровый образ жизни, управлять своей жизненной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация