Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономические проблемы повышения эффективности научных разработок

Экономические проблемы повышения эффективности научных разработок

торопов 286-16/БН2-49
Книгопечатная продукция

Посмотрите также...

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ......

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......

Управление эффективностью социальных учреждений

Управление эффективностью социальных учреждений

Учебно-практическое пособие содержит материал по классическим основам управления эффективностью, а также по различным проблемам современного управления эффективностью социальных учреждений, имеющий как практическое, так и научное значение. ......

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный ......

1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании

1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании

В книге рассказывается о том, как повысить эффективность компании при помощи продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Новый продукт поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных ......

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Будь эффективным! Эффективность от А до Я

Ицхак Пинтосевич – тренер успеха № 1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, лауреат книжной премии Рунета 2013 года в категории "Лучшая бизнес-книга", совокупный ......

Практика повышения уровня сознания

Практика повышения уровня сознания

РђСѓРґРёРѕ РєРЅРёРіР° В"Практика повышения СѓСЂРѕРІРЅСЏ сознанияВ", прежде всего, РїРѕР·РІРѕР"яет повысить обычный уровень сознания, победить стресс Рё ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте

Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте

Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности - вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как ......

Экономическая эффективность технических систем

Экономическая эффективность технических систем

В монографии подвергнуты анализу и определены качественные проблемы при комплексном исследовании эффективности новой техники, предложены пути решения ряда методологических вопросов количественных оценок. При этом широко используются методы ......

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

Тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства

В работе исследуются основные тенденции и факторы повышения эффективности общественного производства. Рассматриваются методы количественного измерения влияния различных факторов на эффективность. Освещаются специфические проблемы проявления и ......

Вопросы эффективности общественного производства

Вопросы эффективности общественного производства

Сборник посвящен вопросам планирования и управления эко­номикой, связанным с задачей наиболее эффективного исполь­зования народнохозяйственных ресурсов. Особое внимание в сборнике уделено вопросам экономической теории социализма, которые пока не ......

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

Служба эффективности на предприятиях и в организациях

В книге обобщен опыт работы промышленных предприятий и научных организаций по определению экономической эффективности новой техники. Материалы книги отражают основные стороны деятельности службы экономической эффективности новой техники. Книга ......

Новый механизм формирования эффективности

Новый механизм формирования эффективности

Радикальная экономическая реформа открывает новые горизонты повышения эффективности производства, требует нетрадиционных подходов к ее оценке, изучению факторов, методов управления ею. На основе оригинальных теоретических разработок предлагаются ......

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании

Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании

Теория ограничений (TOC) дает руководителю возможность создавать упрощенные модели сложнейших производственных и бизнес-систем, позволяющие описывать и контролировать важные события в организации. Книга Эли Шрагенхайма посвящена практическим ......

Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления

Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления

Проведенное исследование направлено на расширение информационной базы отчетных показателей как основы повышения эффективности управления. Проводится оценка методик формирования отчетных показателей в России, рассматривается проведение ......

Теория эффективности экономики

Теория эффективности экономики

Работа посвящена разработке нового взгляда на проблему эффективности экономики и формированию обшей теории эффективности. Определена аксиоматика теории эффективности, раскрыты виды эффективности и их взаимообусловленность, разработаны основы ......

Экономическая эффективность новой техники

Экономическая эффективность новой техники

Экономическая эффективность новой техники...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.05.2021 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация