Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Миссия Мердока

Уэнди Голдман Ром

Миссия Мердока

The global transformation of a media empire

Издательство: София, 2004 г.
5-902294-03-7
Книгопечатная продукция
Объем: 249 стр.

Руперт Мердок - настоящая легенда современности. Этот известный медиамагнат -одна из самых заметных и спорных фигур в мировом бизнесе. Его приверженность рискованным проектам часто вызывает порицание, но он не раз доказал своим недоброжелателям, что этот риск порой оправдан и возвращается к нему в виде новых рычагов влияния и новых состояний. Мердок пока не собирается сбавлять темп, продолжая выстраивать News Corp., одну из самых мощных медиакомпаний, в соответствии с задачами нового тысячелетия.

Миссия Мердока заключается в постоянном достижении беспрецедентно высокой внутренней планки, что дало ему силы трансформировать глобальную корпорацию в духе цифрового века. В этом ему помогают сыновья Локлан и Джеймс, которых он назначил на руководящие посты.

Известный журналист Уэнди Голдман Ром рассказывает о жизни Мердока и News Corp. в момент экспансии на новые рынки цифровых и вещательных СМИ, основанных на Интернет-технологиях, и создании самой крупной за всю карьеру Мердока компании Sky Global Networks - нового многомиллиардного гиганта.

Лично встречаясь с Мердоком, его сыновьями, руководителями корпорации и деловыми партнерами, Уэнди Ром показывает, как этот медиамагнат изменил правила игры на самых тяжелых рынках и нажил себе врагов своими дерзкими проектами, которые внушали им страх и зависть.

Автору этой книги удалось разглядеть за всеми этими маневрами и мифами человека, в котором сочетаются железная воля и страсть к жизни. Именно эти качества сделали его одним из самых влиятельных бизнесменов за всю историю средств массовой информации.

Уэнди пытается понять, какое будущее ждет компанию News Corp., когда власть перейдет к наследникам. Перед читателем предстает проницательный и умный человек, способный принимать жесткие решения, бороться за свой бизнес с самыми непримиримыми оппонентами, умеющий делать союзниками талантливых менеджеров и ученых, - настоящий лидер XXI века. Человек, который думает о том, что он оставит после себя.

"От новой книги Уэнди Голдман Ром невозможно оторваться: она проливает свет на одну из самых могущественных и при этом загадочных фигур современности - Руперта Мердока. Проникнув в тайны Мердока и его постоянно расширяющейся империи, Ром создала детальный портрет человека, который один смог основать крупнейшую медиаимперию планеты. Не пропустите историю этой бизнес-сделки".

- Эрик Ни, аналитик журнала Fortune

"Уэнди Голдман Ром написала захватывающую дух хронику о том, как News Corp. Руперта Мердока ведет борьбу за доступ к телезрителям и рекламодателям во всем мире. "Миссия Мердока" - это книга для тех, кто хочет понять людей и силы, формирующие будущее глобального медиабизнеса и индустрии развлечений".

- Майкл Дж. Уолф, старший директор McKinsey & Company

"За грозной фигурой медиамагната скрывается человек: Уэнди Голдман Ром пытается развеять большинство мифов о Руперте Мердоке, получив возможность хорошо узнать самого Мердока, его семью и ведущих менеджеров, которые входят в круг его приближенных. "Миссия Мердока" дает представление о том, как этот человек стремится освоить глобальное медиапространство в новом тысячелетии, что движет им и заставляет следовать рискованным стратегиям на различных мировых рынках".

- Эта Конвей, репортер/продюсер ВВС Mews

"Эта увлекательная книга позволяет читателю попасть за кулисы империи Руперта Мердока - в область, которую ранее удавалось изучить лишь немногим. Прочитав ее, вы узнаете о том, как Руперт, невзирая на риск, продолжает прокладывать дорогу характерными для него нестандартными способами к новым средствам массовой информации. На это ни у одного другого медиамагната не хватает духу. Ром смогла получить доступ как к самому Мердоку, так и к его ближайшему окружению - сыновьям и ведущим менеджерам, что само по себе является редкой удачей для любого журналиста. "Миссия Мердока" - это уникальная возможность узнать человека и его империю в период их расцвета на поворотном этапе развития цифровых медиа в новом столетии".

- Джефри, London Daily Mail

"Стратегии Руперта Мердока охватывают не только средства массовой информации и технологии, связанные с их распространением. Он хочет влиять на создание и распространение идей по всему миру в масштабе, который не могли себе представить даже технологи Интернета. "Миссия Мердока" - это взгляд изнутри на то, как человек и его империя с ловкостью и опытом, приобретенными в предыдущих рискованных проектах, планируют совершить интерактивную революцию".

- Тим Грейс, вице-президент, член финансового совета, BSSVSG Worldwide, Чикаго


Посмотрите также...

Иллюстрирование рекламы

Иллюстрирование рекламы

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных ......

Мой век - двадцатый. Пути и встречи

Мой век - двадцатый. Пути и встречи

Книга представляет собой воспоминания известного американского предпринимателя, прошедшего большой и славный жизненный путь, неоднократно приезжавшего в Советский Союз и встречавшегося с многими видными советскими общественными и ......

Бизнес-путь: AOL. 10 секретов веб-мастера №1 в мире

Бизнес-путь: AOL. 10 секретов веб-мастера №1 в мире

"Бизнес путь: America Online" поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь уроки из истории компании AOL. Это - одновременно и вдохновляющая хроника успешного делового предприятия, и бесценный источник поучительной информации ......

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник

В новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся ......

Черная магия Мацуситы

Черная магия Мацуситы

"Магом управления" называют в деловом мире Коносукэ Мацуситу - основателя японского концерна "Мацусита дэнки", четвертого в мире по производству радио- и электротоваров. "Но если уж говорить о магии, - утверждают рабочие, - то только о черной". ......

Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible

Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible

Предлагаемая книга двух широко известных в западной деловой среде авторов содержит стратегический анализ современных процессов бизнеса и путей достижения успеха в нем. В основе ее - оригинальные и совершенно новые методики, об апробировании ......

Код счастья

Код счастья

Книга о том, как избавиться от бедности, научиться зарабатывать деньги и стать счастливым....

PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность

PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность

Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть ......

Управление и информация

Управление и информация

Книга посвящена управлению административно-организационными системами и используемой при этом информации. Рассмотрены цели и критерии эффективности уп­равления, структура систем, а также основные мето­ды управления. Большое внимание уделено ......

PR-кампания своими силами (+ CD-ROM)

PR-кампания своими силами (+ CD-ROM)

Пиар неотделим от современного бизнеса - это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге ......

Моя жизнь. Мои достижения

Моя жизнь. Мои достижения

Автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновенно. Выдержала около ста изданий в десятках ......

Тюрьма и воля

Тюрьма и воля

Михаил Ходорковский был одним из богатейших людей России, а стал самым знаменитым ее заключенным. Его арест в 2003 году и последующий обвинительный приговор стали поворотными в судьбе страны, которая взяла курс на подавление свободы слова и ......

Автоматизация кадрового учета

Автоматизация кадрового учета

В книге освещаются вопросы, связанные с использованием современных информационных технологий в управлении кадрами, внедрением систем автоматизации кадрового учета. Рассмотрены наиболее известные на рынке системы автоматизации управления ......

Герои и красавицы в рекламе

Герои и красавицы в рекламе

В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в ......

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности

О чем эта книга Эта книга - руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы - два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями - основали ......

Тактика ведения переговоров

Тактика ведения переговоров

Время талантливых самоучек в бизнесе проходит. Одно лишь личное обаяние не поможет провести серьезные переговоры. Если вы хотите добиться успеха, то должны уметь многое: четко формулировать мысли, находить убедительные аргументы, работать с ......

Экономическая информатика. Учебник

Экономическая информатика. Учебник

Рассматриваются общетеоретические вопросы информационных процессов в системах организационно-экономического типа, структурная организация современных компьютеров, общесистемное и прикладное программное обеспечение офисного назначения для ......

Бизнес каменного века

Бизнес каменного века

Вы думаете, что поведение современного человека чем-то отличается от поведения его пещерного пращура? Возможно, мы живем в других условиях, но человек биологически запрограммирован повторять ошибки своих предков - человекообразных обезьян. ......

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация