Уэнди Голдман Ром
Миссия Мердока
The global transformation of a media empire
Издательство: София, 2004 г.
5-902294-03-7
Книгопечатная продукция
Объем: 249 стр.
Руперт Мердок - настоящая легенда современности. Этот известный медиамагнат -одна из самых заметных и спорных фигур в мировом бизнесе. Его приверженность рискованным проектам часто вызывает порицание, но он не раз доказал своим недоброжелателям, что этот риск порой оправдан и возвращается к нему в виде новых рычагов влияния и новых состояний. Мердок пока не собирается сбавлять темп, продолжая выстраивать News Corp., одну из самых мощных медиакомпаний, в соответствии с задачами нового тысячелетия.
Миссия Мердока заключается в постоянном достижении беспрецедентно высокой внутренней планки, что дало ему силы трансформировать глобальную корпорацию в духе цифрового века. В этом ему помогают сыновья Локлан и Джеймс, которых он назначил на руководящие посты.
Известный журналист Уэнди Голдман Ром рассказывает о жизни Мердока и News Corp. в момент экспансии на новые рынки цифровых и вещательных СМИ, основанных на Интернет-технологиях, и создании самой крупной за всю карьеру Мердока компании Sky Global Networks - нового многомиллиардного гиганта.
Лично встречаясь с Мердоком, его сыновьями, руководителями корпорации и деловыми партнерами, Уэнди Ром показывает, как этот медиамагнат изменил правила игры на самых тяжелых рынках и нажил себе врагов своими дерзкими проектами, которые внушали им страх и зависть.
Автору этой книги удалось разглядеть за всеми этими маневрами и мифами человека, в котором сочетаются железная воля и страсть к жизни. Именно эти качества сделали его одним из самых влиятельных бизнесменов за всю историю средств массовой информации.
Уэнди пытается понять, какое будущее ждет компанию News Corp., когда власть перейдет к наследникам. Перед читателем предстает проницательный и умный человек, способный принимать жесткие решения, бороться за свой бизнес с самыми непримиримыми оппонентами, умеющий делать союзниками талантливых менеджеров и ученых, - настоящий лидер XXI века. Человек, который думает о том, что он оставит после себя.
"От новой книги Уэнди Голдман Ром невозможно оторваться: она проливает свет на одну из самых могущественных и при этом загадочных фигур современности - Руперта Мердока. Проникнув в тайны Мердока и его постоянно расширяющейся империи, Ром создала детальный портрет человека, который один смог основать крупнейшую медиаимперию планеты. Не пропустите историю этой бизнес-сделки".
- Эрик Ни, аналитик журнала Fortune
"Уэнди Голдман Ром написала захватывающую дух хронику о том, как News Corp. Руперта Мердока ведет борьбу за доступ к телезрителям и рекламодателям во всем мире. "Миссия Мердока" - это книга для тех, кто хочет понять людей и силы, формирующие будущее глобального медиабизнеса и индустрии развлечений".
- Майкл Дж. Уолф, старший директор McKinsey & Company
"За грозной фигурой медиамагната скрывается человек: Уэнди Голдман Ром пытается развеять большинство мифов о Руперте Мердоке, получив возможность хорошо узнать самого Мердока, его семью и ведущих менеджеров, которые входят в круг его приближенных. "Миссия Мердока" дает представление о том, как этот человек стремится освоить глобальное медиапространство в новом тысячелетии, что движет им и заставляет следовать рискованным стратегиям на различных мировых рынках".
- Эта Конвей, репортер/продюсер ВВС Mews
"Эта увлекательная книга позволяет читателю попасть за кулисы империи Руперта Мердока - в область, которую ранее удавалось изучить лишь немногим. Прочитав ее, вы узнаете о том, как Руперт, невзирая на риск, продолжает прокладывать дорогу характерными для него нестандартными способами к новым средствам массовой информации. На это ни у одного другого медиамагната не хватает духу. Ром смогла получить доступ как к самому Мердоку, так и к его ближайшему окружению - сыновьям и ведущим менеджерам, что само по себе является редкой удачей для любого журналиста. "Миссия Мердока" - это уникальная возможность узнать человека и его империю в период их расцвета на поворотном этапе развития цифровых медиа в новом столетии".
- Джефри, London Daily Mail
"Стратегии Руперта Мердока охватывают не только средства массовой информации и технологии, связанные с их распространением. Он хочет влиять на создание и распространение идей по всему миру в масштабе, который не могли себе представить даже технологи Интернета. "Миссия Мердока" - это взгляд изнутри на то, как человек и его империя с ловкостью и опытом, приобретенными в предыдущих рискованных проектах, планируют совершить интерактивную революцию".
- Тим Грейс, вице-президент, член финансового совета, BSSVSG Worldwide, Чикаго
Посмотрите также...
Иллюстрирование рекламы
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных ......
Мой век - двадцатый. Пути и встречи
Книга представляет собой воспоминания известного американского предпринимателя, прошедшего большой и славный жизненный путь, неоднократно приезжавшего в Советский Союз и встречавшегося с многими видными советскими общественными и ......
Бизнес-путь: AOL. 10 секретов веб-мастера №1 в мире
"Бизнес путь: America Online" поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь уроки из истории компании AOL. Это - одновременно и вдохновляющая хроника успешного делового предприятия, и бесценный источник поучительной информации ......
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник
В новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся ......
Черная магия Мацуситы
"Магом управления" называют в деловом мире Коносукэ Мацуситу - основателя японского концерна "Мацусита дэнки", четвертого в мире по производству радио- и электротоваров. "Но если уж говорить о магии, - утверждают рабочие, - то только о черной". ......
Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible
Предлагаемая книга двух широко известных в западной деловой среде авторов содержит стратегический анализ современных процессов бизнеса и путей достижения успеха в нем. В основе ее - оригинальные и совершенно новые методики, об апробировании ......
Код счастья
Книга о том, как избавиться от бедности, научиться зарабатывать деньги и стать счастливым....
PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть ......
Управление и информация
Книга посвящена управлению административно-организационными системами и используемой при этом информации. Рассмотрены цели и критерии эффективности управления, структура систем, а также основные методы управления. Большое внимание уделено ......
PR-кампания своими силами (+ CD-ROM)
Пиар неотделим от современного бизнеса - это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге ......
Моя жизнь. Мои достижения
Автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновенно. Выдержала около ста изданий в десятках ......
Тюрьма и воля
Михаил Ходорковский был одним из богатейших людей России, а стал самым знаменитым ее заключенным. Его арест в 2003 году и последующий обвинительный приговор стали поворотными в судьбе страны, которая взяла курс на подавление свободы слова и ......
Автоматизация кадрового учета
В книге освещаются вопросы, связанные с использованием современных информационных технологий в управлении кадрами, внедрением систем автоматизации кадрового учета. Рассмотрены наиболее известные на рынке системы автоматизации управления ......
Герои и красавицы в рекламе
В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в ......
Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности
О чем эта книга Эта книга - руководство для современного предпринимателя, желающего создать сильную компанию, от создателей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы - два 29-летних австралийца с очень разными навыками и знаниями - основали ......
Тактика ведения переговоров
Время талантливых самоучек в бизнесе проходит. Одно лишь личное обаяние не поможет провести серьезные переговоры. Если вы хотите добиться успеха, то должны уметь многое: четко формулировать мысли, находить убедительные аргументы, работать с ......
Экономическая информатика. Учебник
Рассматриваются общетеоретические вопросы информационных процессов в системах организационно-экономического типа, структурная организация современных компьютеров, общесистемное и прикладное программное обеспечение офисного назначения для ......
Бизнес каменного века
Вы думаете, что поведение современного человека чем-то отличается от поведения его пещерного пращура? Возможно, мы живем в других условиях, но человек биологически запрограммирован повторять ошибки своих предков - человекообразных обезьян. ......
Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес
Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или ......