Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Риск-менеджмент.  Учебник

В.Н. Вяткин, В.А. Гамза, Ф.В. Маевский

Риск-менеджмент. Учебник

978-5-9916-8357-9
Книгопечатная продукция

Реализован целостный подход к созданию и функционированию систем управления рисками организаций независимо от их уровня и отраслевой специализации. В рамках этого подхода описаны страховой, банковский и инвестиционный риск-менеджмент. Теоретически текст базируется на концепции риск-менеджмента как парадигмы упреждающего управления.
Представляет интерес для генеральных и некоторых функциональных руководителей организаций любого уровня и отрасли, риск-менеджеров, студентов программ МВА, преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, аспирантов и студентов старших курсов экономических управленческих и технических специальностей и научных работников.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям, а также для тех, кто хочет сделать вклад в развитие у себя управленческого стиля мышления.

Посмотрите также...

Профессиональный риск. Оценка и определение

Профессиональный риск. Оценка и определение

В книге рассматриваются методы идентификации опасностей на рабочих местах, методы определения и оценки производственных рисков, а также управления рисками в организации. Приведены нормативные и правовые акты. Для руководителей организаций и ......

Информация и риск в маркетинге

Информация и риск в маркетинге

По мнению авторов, "Рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения". В простой и доступной форме авторы рассказывают, как проводить сбор и анализ информации, как осуществлять формальный анализ маркетинговых и информационных ......

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Управление экономическим риском: Теоретические основы и приложения

Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы анализа и управления уровнем экономического риска в хозяйственной деятельности предприятий. Приведены результаты сравнительного сопоставления категорий "неопределенность" и "риск", изложены ......

Финансовые решения в управлении бизнесом. Учебно-практическое пособие

Финансовые решения в управлении бизнесом. Учебно-практическое пособие

В книге излагаются теоретические и практические вопросы экономической сущности и методики обоснования и принятия финансовых решений в управлении средней фирмой. Все вопросы рассматриваются без излишних подробностей, исходя из соображений ......

Корпоративное право. Актуальные проблемы теории и практики

Корпоративное право. Актуальные проблемы теории и практики

Книга представляет собой сборник очерков по глобальным (общетеоретическим) и специальным (узкопрактическим) проблемным вопросам современного российского корпоративного права. Авторы рассматривают корпоративное право как органическую часть ......

Риск-менеджмент

Риск-менеджмент

Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Книга рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на ......

Развитие организации на основе риск-менеджмента. Теория, методология и практика

Развитие организации на основе риск-менеджмента. Теория, методология и практика

Монография посвящена вопросам развития организации на основе управления рисками. Основное внимание уделено теоретическим, методологическим и практическим аспектам формирования теории управления развитием организации на основе риск-менеджмента. ......

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Эта книга адресована трем совершенно разным аудиториям читателей - людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация